Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Глоссарий. Кадровая политика в узком смысле слова – набор конкретных правил, пожеланий и ограничений во взаимоотношениях работников и организации





Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

 

Кадровая политика в узком смысле слова – набор конкретных правил, пожеланий и ограничений во взаимоотношениях работников и организации.

Кадровая политика в широком смысле слова – система правил и норм в области работы с кадрами, которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы, приводящая человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы.

Кадровая служба – подразделение, обеспечивающее организации оптимальное количество работников нужной квалификации и мотивации, то есть обслуживание производственного процесса. Не осуществляет непосредственное руководство кадрами.

Менеджер по персоналу (HR) – должностное лицо, обеспечивающее непосредственное руководство (либо конкретные функции по руководству) персоналом компании; сочетает функции линейных менеджеров и руководит персоналом.

Набор персонала - действия организации по привлечению на работу кандидатов, отвечающих необходимым требованиям вакантного рабочего места; а также это формирование резерва для отбора персонала.

Объект оценки – тот, кого оценивают.

Отбор персонала - процесс, посредством которого организация выбирает из списка претендентов того человека, который наилучшим образом соответствует вакантному рабочему месту.

Оценка персонала - это целенаправленный процесс установления соответствия качественных и количественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места. По своей сущности она представляет собой соотнесение какой-либо идеальной модели (желаемого состояния) объекта оценки с его реальным состоянием.

Подготовка HR менеджеров – получение и закрепление профессионально-значимых знаний и навыков по управлению персоналом для повышения производительности труда.

Предмет оценки – продиктованная и востребованная практикой часть объекта оценки.

Система управления персоналом - совокупность приемов, методов, технологий, процедур работы с кадрами.

Служба управления персоналом – структурное подразделение организации, выполняющее непосредственное повседневное руководство людьми в процессе достижения ее миссии.



Субъект оценки – то лицо, которое оценивает.

Трудовой договор - соглашение между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату своей трудовой функции.

Функции управления персоналом – это конкретные виды управленческих работ, которые образуют циклический процесс управления персоналом

 

 

Список использованной литературы.

 

1. «Обучающаяся» организация – будущее лучших компаний.// Управление персоналом, №9, 2000.

  1. 3алюбовский И.Г. От программ - к внедрению //Служба кадров. 2002. №11. С. 9-11.

3. Автоматизация кадрового учета / Винокуров М.А. и др. – М.: ИНФРА –М, 2001. – 222 с. – (Серия: «Секреты менеджмента»).

4. Андреева В.И. Документирование деятельности кадровой службы // Справочник кадровика, № 12, 2002 – с. 41-49.

5. Белозерова С. Как расширить социальные функции заработной платы //Человек и труд. - 2000. №7. - С.62-65.

6. Бершова Л.В. Современная служба управления персоналом // Справочник кадровика, № 5, 2002. – с. 99-104.

7. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур //Маркетинг. -2001.-№1.-С.88-10.

8. Борисова Е. Оценка и аттестация персонала //Служба кадров. 2003. №1.С. 82-85.

9. Борисовский В. Новые аспекты проблемы повышения квалификации руководящих кадров //Российский экономический журнал. - 1992. №12. - С.72 - 82.

10. Винокуров М.А. и др. Автоматизация кадрового учета. – М.: ИНФРА-М, 2001.

11. Винокуров М.А., Озерникова Т.Г. Проблемы «внутренней» и «внешней» мотивации к труду/ Современные проблемы экономики региона: Сб. науч. тр. /Науч. ред. д-р экон. наук, проф. М.А.Винокуров. - Иркутск: Изд-воИГЭА,2000. С. 11-16.

12. Витман В., Бок Л. От управления кадрами - к управлению персоналом //Служба кадров. 2002. №1. С. 89-93.

13. Воробьев Г.Г. Служба кадров на пороге 21 века // Служба кадров, №4, 1999.

14. Выбор программы // Служба кадров 2000. №5. С. 39-42.

15. Гаврилова Ж.А. Развитие персонала в период адаптации // Справочник по управлению персоналом, № 2, 2003. – с. 51-57.

16. Гастев А.К. Трудовые установки. М.Экономика, 1973.

17. Герчиков В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом, № 12, 1999.

18. Гончаров А. Компьютер для менеджера. Самоучитель. – СПб: «Питер», 2001.

  1. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. — М.: МНИИПУ, 1996.

20. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. – М., 1998, с.16.

  1. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учебное пособие. - М.: Фи­нансы и статистика, 1999. С.67-73.

22. Гутгарц Р.Д. Интернет на службе у кадровика // Служба кадров, № 9, 2002. – с. 86-89.

23. Гутгарц Р.Д. Информационные технологии в управлении кадрами. – М.: ИНФРА-М, 2001.

  1. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятиями //Менеджмент в России и зарубежом. 2002 №5. С. 89-95.
  2. Дернова Н. Обучение на предприятии //Служба кадров. 2003 №1. С.88-93.
  3. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: Бином, 1997. - с. 123.
  4. Дмитриев Ю. Рынок труда: предложение, спрос, управление (региональный аспект) //Проблемы теории и практики управления. 2001, №4. - С. 69-79.

28. Дряхлов Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США. -//Теория и практика управления. 2002. №2. С.84.

29. Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. /Пер. с анг. М.: Дело, 1996.

  1. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. М. 1999.
  2. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 1997.

32. Ежов В.Г., Кузнецов П.С. Жизненный путь и социальная адаптация личности. Саратов, 1996, с.42.

33. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: «Экзамен», 1999.

  1. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии. -СПб: изд-во С-Петербургского университета экономики и финансов, 1995.-240 с.

35. Иванов В.Ю. Карьера менеджера как объект исследования и управления / Менеджмент в России и за рубежом 1998. № 3.

  1. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: ос­новы управления персоналом. М.: Дело 1995. - 195 с.

37. Иритикова В.С. Рекомендации по разработке должностных инструкций // Секретарское дело, №3, 1998

38. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Мн., «Финансы, учет, аудит» Экономпресс, 1997.

39. Кадровый менеджмент: Практ.рук-во для руководителей и специалистов кадровых служб /О.Ю.Артёмов и др. - М.: ПРИОР, 2001.

  1. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. М.: Дело, 1996. - 218 с.

41. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. Утверждён Постановлением Минтруда РФ № 37 от 21.08.98 года.М.: Минтруд России, 1998.

  1. Кибанов А. Культура и рынок - на смену иерархии. О концепции управления персоналом современной организации. // Служба кадров, 1998, №1.С.65
  2. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. — М.: ГАУ, 1994.
  3. Кнорринг В. Искусство управления. М.: «БЕК», 1997.

45. Конституция Российской Федерации. М., 1996.

46. Кузнецов С.Л. Компьютерные программы для службы кадров // Справочник кадровика, № 2, 2002. – с. 95-98.

  1. Курицын А.Н. Секрет эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. — М.: Изд-во стандартов, 1994.

48. Логинова А.Ю., Гутгарц Р.Г. Кадры из жизни менеджера по персоналу. Москва, 2002.

  1. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управления персоналом. 1999. - №8, С. 35-41.
  2. Магура М. Поиск и отбор персонала - проблемы и перспективы // Управления персоналом. - 2002. - №1, С. 76-82.
  3. Макарова И.К. Управление персоналом: Учебник для вузов. - М.: Юрис­пруденция 2002. - с. 262.
  4. Маусов Н.К., Кокорев В.И. Мотивация и карьера персонала. - М.: Инфра М, 2002.-417с.
  5. Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладцей //ЭКО. - 1999. - №4. - С.97-104.

54. Менеджмент организации. // Под ред. З.П. Румянцевой, И.А. Соломатина. – М, 1998.

  1. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. -М.: Дело, 2000 С. 12
  2. Несколько слов о роли менеджера по персоналу в современной компании. Интервью с Борисом Крыловым, менеджером по персоналу и безопасности компании ''Compaq'' // Кадровый вестник, №5, 2000.
  3. Норберт Т. Тенденции и перспективы развития управления персоналом //Проблемы теории и практики управления. - 2000. -№6. - С. 95-100.
  4. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. - М.: Амалфея, 2000. -с. 189.

59. ОдеговЮ.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. Учебное пособие для вузов – М.: Издательство «Экзамен», 2002.- 256с.

60. Организаторы, а не статисты учатся работать на перспективу // Служба кадров, №4,2001.

61. Организация обучения персонала компании. Магура М.И., Курбатова М.Б.- Москва. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.

  1. Орлова Т.В., Иваницкая Н.А. Изучение коллектива методом анкетного опроса // Справочник кадровика, 2003. №2. С. 105-108.
  2. Пиддэ А., Киселев А., Малов К, Информационное поле управления // Служба кадров. 2000. №1 С. 60-64.

64. Питер Ф. Друкер «Практика менеджмента». Москва, С-П, Киев, 2001.

  1. Пронников В.А., Ладанов Н.Д. Управление персоналом в Японии: Очерки.М,: Наука, 1989.
  2. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 279 с.

67. Радько С.Г., Афанасьева А.И. Совершенствование кадровой службы на предприятии // Справочник кадровика, № 2, 2003. – с. 95-102.

  1. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие. М., ЗАО "Бизнес-Школа", 2002. - 216 с.
  2. Розин М. Новые подходы в менеджменте персонала //Управление персоналом.. - 1999. -№9. - С.46-49.
  3. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов н /Дону: Изд-во "Феникс", 1999 . - 480с.

71. Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству.Москва, 2002

72. Секреты нематериального стимулирования сотрудников // Маркетолог, № 8, 2002. – с. 48-50.

73. Сертификация персонала (в 21 веке она станет обязательной) // Служба кадров, №12, 2000.

74. Симонович С.В, Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: Учебное пособие. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2000.

75. Словарь-справочник по психологии. –М.: 1999. С.87.

  1. Соломатин Д., Екатиринославский Ю. Проблемы формирования менеджеров нового типа // Проблемы теории и практики управления. 1993. -№2.- С. 76-79.
  2. Станкин М.И. Психология управления. Практическое пособие. 3-е изд., М., ЗАО "Бизнес-Школа", 2002. - 192 с.
  3. Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995. - 296 с.

79. Суетина Л.М. Организация и нормирование труда персонала кадровой службы // Справочник кадровика, № 3, 2002. – с. 27-35.

80. Сурков С.А. Обеспечение отбора и найма персонала // Управление персоналом, № 12, 2002. – с. 42-45.

81. Тейлор Ф.У. Принципы научного управления. М.1990.

  1. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Инфра-М, 1998,-476 с.

83. Трудовое право России / под ред. проф. С.П.Маврина и проф. Е.Б. Хохлова. Москва, Юристъ, 2002.

84. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001. //Собрание законодательства РФ. 2002.№1.

  1. Тюрина И.О. Кадровый менеджмент: процессы отбора персонала /СОЦИС. - 2000. -34. - С.22-32.
  2. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. — М.: Изд-во МГУ, 1997. - 276 с.
  3. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. Кибанова А.Я. -М.:Инфра-М, 1999,-512 с.

88. Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

89. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.

  1. Управление персоналом: Энциклопедический словарь /под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 1999. - 487 с.
  2. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе: Научно-практическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1996.-109 с.

92. Федеральный закон от 20.04.96 № 36-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации» СЗ РФ 1996. № 17 . Ст. 1915.

93. Федорина О.В. Опыт внедрения рыночной системы мотивации труда // Справочник по управлению персоналом, № 2, 2003. – с. 85-92.

94. Хоникат Дж., Браун М.Р. и др. Использование Internet. – К.; М.; СПб: «Вильямс», 1998.

95. ХруцкийВ. Интегрированная кадровая служба // Служба кадров, .№9, 1998.

96. Цинченко А.К. Новая компания – новое управление персоналом // Справочник кадровика, № 8, 2002. – с. 99-102.

  1. Черников Б. Автоматизация службы управления персоналом // Служба кадров. 2002. №8. С. 65-70.

98. Черников Б. От учетных функций – к корпоративной культуре // Служба кадров, № 9, 2002. – с. 60-62.

  1. Чистякова С.В. Управление персоналом. Саратов. 2000. - с. 123.
  2. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебное пособие. М., ЗАО "Бизнес-Школа", 2002.
  3. Шкатулла В.И. Кадровая политика в современных условиях //Кадры. -1997.-№47.
  4. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций. М. Дело и Сервис 2000.

[1] Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова – М., ИНФРА –М, 1997.

[2] Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала: Учеб.пособие. - Ростов-н/Д.: Феникс; М..:Зевс, 2001; Егоршин А. П. «Управление персоналом». Н. Новгород: НИМБ, 1997.

[3] Тейлор Ф.У. Приниципы научного управления. М.1990.

[4] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Мн., «Финансы, учет, аудит» Экономпресс, 1997.

 

[5] Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. /Пер. с анг. М.: Дело, 1996

[6] Питер Ф. Друкер «Практика менеджмента». Москва, С-П, Киев, 2001.

 

[7] «Обучающаяся» организация – будущее лучших компаний.// Управление персоналом, №9, 2000.

[8] Шкатула В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Изд-кая группа Норма-Инфра-М, 1998.

 

[9] Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред.Т.Ю.Базарова, Б.Л.Ерёмина - М.: ЮНИТИ, 2002.

[10] Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами. Сборник «Стратегия развития персонала», Нижний Новгород, 1996.

[11] Кравченко А.А. Социология: словарь.М.: 1997.

[12] Гастев А.К. Трудовые установки. М.Экономика, 1973

[13] Федеральный закон от 20.04.96 № 36-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации» СЗ РФ 1996. № 17 . Ст. 1915.

[14] Экономически активное население – термин введен в терминологию международной статистики в 1996 году. Включает население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход и лиц, активно ищущих работу.

[15] Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – М., 1997, с. 78.

[16] Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М., 2002, с. 107.

[17] Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2002, с. 16.

[18] Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М., 2002, с. 52.

[19] Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. – М., 1998, с.16.

[20] Конституция Российской Федерации. М., 1996.

[21] Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001. //Собрание законодательства РФ. 2002.№1.

 

[22] Сертификация персонала (в 21 веке она станет обязательной)//Служба кадров , №12, 2000.

[23] Иритикова В.С. Рекомендации по разработке должностных инструкций // Секретарское дело, №3, 1998

 

[24] Трудовое право России / под ред. проф. С.П.Маврина и проф. Е.Б. Хохлова. Москва, Юристъ, 2002.

[25] Воробьев Г.Г. Служба кадров на пороге 21 века // Служба кадров, №4, 199

 

 

[26] Менеджмент организации. // Под ред. З.П. Румянцевой, И.А. Соломатина. – М, 1998.

[27] Кадровый менеджмент: Практ.рук-во для руководителей и специалистов кадровых служб /О.Ю.Артёмов и др. - М.: ПРИОР, 2001.

 

[28] ХруцкийВ. Интегрированная кадровая служба // Служба кадров, .№9, 1998.

 

 

[29] Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству.Москва, 2002

[30] Управление персоналом организации. Практикум: Учеб.пособие. /Под ред. А.Я.Кибанова. - М.: ИНФРА - М, 2000.

 

[31] Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. Утверждён Постановлением Минтруда РФ № 37 от 21.08.98 года.М.: Минтруд России, 1998.

[32] Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. М.: Минтруд России, 2000.

[33] Логинова А.Ю., Гутгарц Р.Г. Кадры из жизни менеджера по персоналу.Москва, 2002.

[34] Несколько слов о роли менеджера по персоналу в современной компании. Интервью с Борисом Крыловым, менеджером по персоналу и безопасности компании ''Compaq'' // Кадровый вестник, №5, 2000.

[35] Организаторы, а не статисты учатся работать на перспективу// Служба кадров, №4,2001.

 

[36] Воробьев Г.Г. Служба кадров на пороге 21 века // Служба кадров, №4, 1998.

 

[37] Щур Д.Л., Труханович Л.В. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций. М. Дело и Сервис 2000.

 

[38] Управление персоналом/ под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М., 2002, с. 148.

[39] Управление персоналом/ под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М., 2002, с. 154.

[40] Герчиков В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом, № 12, 1999.

[41] Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.:ИНФРА-М,2002.с.258.

[42] Словарь-справочник по психологии. –М.: 1999. С.87.

[43] Технология эффективной профессиональной деятельности / Под ред. А.А.Дергач. М.: 1996.

[44] Управление персоналом организации /Под ред. А.Я.Кибанова. –М.: 2001.с.270.

[45] Ежов В.Г., Кузнецов П.С. Жизненный путь и социальная адаптация личности. Саратов, 1996, с.42.

[46] Организация обучения персонала компании. Магура М.И., Курбатова М.Б.- Москва. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.

[47] Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

 

[48] Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

 

[49]Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

 

[50] Организация обучения персонала компании. Магура М.И., Курбатова М.Б.- Москва. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.

[51] Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

 

1 ОдеговЮ.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. Учебное пособие для вузов – М.: Издательство «Экзамен», 2002.- 256с.

2 Управление персоналом организации/ Под ред. А.М. Кибанова –М.: Инфра-М, 1998.

3 Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом .- М.: Дело, 1993.

 

4 Иванов В.Ю. Карьера менеджера как объект исследования и управления /Менеджмент в России и за рубежом 1998. № 3.

5 ОдеговЮ.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. Учебное пособие для вузов – М.: Издательство «Экзамен», 2002.- 256с.

6 Управление персоналом.- 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 1999.-624с.

[52] Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала: подготовка и проведение аттестации. – М., 2002, с. 59.

[53] Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала: подготовка и проведение аттестации. – М., 2002, с. 53.

[54] Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия . –М.:1998. С.108.

[55] Дряхлов Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США. -//Теория и практика управления. 2002. №2. С.84.

2 Шекшня С.В.Управление персоналом современной организации. М.:1996. С.255.

[56] Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом оценка эффективности. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство «Экзамен», 2002.-256с.

[57] Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. -М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998.-527с.

[58] Автоматизация кадрового учета / Винокуров М.А. и др. – М.: ИНФРА –М, 2001. – 222 с. – (Серия: «Секреты менеджмента»).

[59] Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2002. с.275





Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1750; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.079 сек.