КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверки финансово-хозяйственной деятельности
А К Т На 200_ год Финансово-хозяйственной и производственной деятельности О проведении комплексной документальной ревизии П Р И К А З «___» ___________ 200__г. №________
На основании плана контрольно-ревизионной работы _________________________________ (Министерство, ведомство)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести комплексную документальную ревизию финансово-хозяйственной и производственной деятельности за период с «__»_________ _______г. по «__»_____________ ________г. 2. Для проведения комплексной документальной ревизии назначить ревизионную комиссию в составе: Председатель: главный контролер-ревизор ___________________. Члены: консультант экономического отдела ____________________ - главный специалист планово-экономического отдела - главный специалист отдела бухгалтерского учета - заместитель начальника отдела развития дорожной сети 3. Комплексную документальную ревизию провести в срок………… 4. Комплексную документальную ревизию провести в соответствии с порядком организации и проведения проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности и применения экономических санкций, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 15 ноября 1999г. № 673, в редакции Указов Президента Республики Беларусь от 06.12.2001г. №722 и 12.11.2002г. №509. 5. Генеральному директору и главному бухгалтеру обеспечить своевременное и полное предоставление первичных бухгалтерских документов статистической и бухгалтерской отчетности, справок, расчетов и других документов, необходимых для проведения ревизии, организации проведения выборочных инвентаризаций основных фондов, товарно-материальных ценностей, и т.д.
Руководитель Ф.И.О. Приложение 2 Примерная структура и содержание разделов акта документальной проверки вид проверки
наименование проверяемой организации ______________ место составления «___»______________200__г. дата составления 1. Объект, объем, проверяемый период и основание проверки. Группой проверяющих в составе______________________________________________________________ (должность. ф., и., о.) произведена___________________________на основании (распоряжения, договора) (вид проверки) _________________№_____от «___» ______________________200_г. (подготовил) проверка производственной и финансово-хозяйственной деятельности____________ (наименование предприятия) ______________ за период с «___» _________200_г. по «___» ______________200_г. Проверка проводилась с «___» по «___» _____________________200_г.
Ответственным за торговую и финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде были: Директор______________с «___» _____________по «__»_____________200_г. Главный бухгалтер______с «___» _____________по «__» _____________200_г. (Указать какие участки проверены сплошным методом и какие – выборочно). 2. Ревизия учредительных документов и расчетов с учредителями. 3. Ревизия основных средств и нематериальных активов, финансовых вложений. 4. Ревизия кассовых и банковских операций. 5. Ревизия нематериальных запасов. 6. Ревизия расчетных операций и взаимоотношений с бюджетом. 7. Ревизия расходов на реализацию. 8. Ревизия выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции, работ, услуг. 9. Ревизия финансовых результатов. 10. Ревизия состояния бухгалтерского учета и соблюдения учетной политики. Приложения. Приказ на проведение проверки и программа; результаты инвентаризаций, проведенных в ходе проверки; ведомости однородных нарушений; промежуточные разовые и частные акты; копии документов; объяснительные; проект решения (приказа) по материалам проверки. Приложение 3 Ведомость установленных проверкой нарушений финансово-хозяйственной деятельности предприятия за период с ___ по ____ к акту документальной проверки от «___» ___________ 2000__г.
Приложение 4 Структура и содержание приказа (пример)
________________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации)
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |