КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список рекомендованной литературы. Доказательная часть: Ответы на тесты Модуля 2
Доказательная часть: Ответы на тесты Модуля 2 2.1 – объективную и социальную реальность; 2.2 – движение, пространство, время; 2.3 – механическое, физическое, химическое, биологическое, социальное; 2.4 – пространство; 2.5 – Гераклита и Демокрита; 2.6 – в различных ситуациях различно, но приоритет за социальным; 2.7 – да; 2.8 – «человек» характеризует биосоциальную сторону людей, «личность» – социальную; 2.9 – познав необходимость и действуя в соответствии с ней; 2.10 – тоталитаризма; 2.11 – с определенными чертами характера, способностями и наклонностями; 2.12 – неповторимое в человеке; 2.13 – патриотизм; 2.14 – выступают решающей силой общественного развития; 2.15 – олицетворяет собой коренные прогрессивные преобразования эпохи; 2.16 – фатализм; 2.17 – цивилизация и культура возникли одновременно; 2.18 – аксиология; 2.19 – да; 2.20 – прогрессом; 2.21 – интуиция; 2.22 –целеполаганием; 2.23 – самосознание; 2.24 – практика; 2.25 – символическое повествование о сакральных сущностях; 2.26 – образ, воплощенный в идею, наделенную особым смыслом; 2.27 – культура и человек тесно взаимосвязаны; 2.28 – обычаи; 2.29 – предмет или явление, целенаправленно созданное человеком; 2.30 – культура, находящаяся в оппозиции к традиционной культуре.
1. Аблеев С. Р. История мировой философии: учебник / С. Р. Аблеев. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – С. 29 – 60. 2. Аристотель. Метафизика / Аристотель // Соч.: в 4-х т. – М.: Наука, 1983. – Т.1. – 608 с. 3. Асмус В. Ф. Античная философия / В. Ф. Асмус. – М.: Высшая школа, 1998. – 408 с. 4. Бэкон Ф. Новый Органон / Ф. Бэкон // Соч.: в 2-х т. – М.: Наука, 1972. – Т.2. – 502 с. 5. Бергсон А. Два источника морали и религии / А. Бергсон. – М.: Знание, 1994. – 217 с. 6. Бердяев Н. А. О назначении человека / Н. А. Бердяев. – М.: Наука, 1993. – 304 с. 7. Белл Д. Социальные границы информационного общества / Д. Белл // Новая технологическая волна на Западе. – М.: Генезис, 1986. – 254 с. 8. Васильева Т. В. Афинская школа философии. – М.: Наука, 1985. – 161 с. 9. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. – М.: Наука, 1987. – 314 с. 10. Вернадский В. И. Философские мысли натуралиста / В. И. Вернадский // Мир философии: в 2-х ч. – М.: Знание, 1991. – 286 с. 11. Винниченко В. Відродження нації / В. Винниченко. – К.: Либідь, 1990. – 342 с. 12. Витгенштейн Л. Философские работы в 2-х ч. / Л. Витгенштейн. – М.: Знание, 1994. Ч.1: Логико-философский трактат. – 305 с. 13. Вступ до філософії: Історико-філософська пропедевтика: підручник. – К.: Вища школа, 1999. – 624 с. 14. Гоббс Т. Левиафан / Т. Гоббс // Избр. произв.: в 2-х т. – М.: Знание, 1964. – Т.2. – 456 с. 15. Гейзинга Й. Homo Ludens / Й. Гейзинг. – К.: Наука, 1994. – 302 с. 16. Гегель Г. В. Ф. Феноменология духа / Г. В. Гегель // Соч.: в 4-х т. – М.: Знание, 1969. – Т. 4. – 408 с. 17. Гриненко Г. В. История философии: учебник / Г. В. Гриненко. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – С. 25–62. 18. Грушевський М. С. Хто такі українці і чого вони хочуть / М. С. Грушевський. – К.: Вища школа, 1991. – 289 с. 19. Декарт Р. Рассуждения о методе / Р. Декарт // Избр. Произв: в 2-х т. – М., 1989. – Т.1. – 375 с. 20. История мировой философии: учеб. пособие / под ред. В. Д. Губина и Т. Ю. Сидориной. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2008. – С. 11–58. 21. История философии: учебник для высших учебных заведений. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – С. 13–35. 22. История философии: учебник для вузов / В. Ильин. – СПб.: Питер, 2003. – С. 10–77. 23. Історія філософії в її зв’язку з освітою: підручник / за ред. Г. І. Волинки. – К.: Каравела, 2006. – С. 60–106. 24. Історія філософії: підручник / В. І. Ярошовець, І. В. Бичко, В. А. Бугров та ін. – К.: ПАРАПАН, 2002. – 774 с. 25. Кант И. Критика чистого разума / И. Кант // Соч.: в 6 т. – М.:Наука,1966. – Т.3. – 415 с. 26. Камю А. Бунтующий человек / А. Камю. – М.: Знание, 1990. – 405 с. 27. Конт О. Курс положительной философии / О. Конт / Мир философии: в 2-х ч. – М.: Наука, 1991. – Ч.1. – 502 с. 28. Ленин В.И. Карл Маркс / В. И. Ленин // Полное собрание сочинений. – М.: Политиздат, 1988. – Т. 26. – 302 с. 29. Ленин В.И. Три источника и три составных части марксизма / В. И. Ленин // Полное собрание сочинений. – М.: Политиздат, 1989. – Т. 23. – 416 с. 30. Ленин В.И. Фридрих Энгельс // Полное собрание сочинений. – М.: Политиздат, 1988. – Т. 2. – 315 с. 31. Макиавелли Н. Государь / Н. Макиавелли. – М.: Знание, 1990. – 608 с. 32. Маркс К. Избранные сочинения: в 3-х т. / К. Маркс, Ф. Энгельс – М.: Политиздат, 1979. 33. Монтескье Ш. О духе законов / Ш. Монтескье. – М.: Наука, 1990. – 269 с. 34. Ніцше Ф. Так казав Заратустра / Ф. Ніцше. – К.: Генеза, 1993. – 568 с. 35. Новая философская энциклопедия: в 4-х т. – М.: Наука, 2001. – 4 т. 36. Ортега де Гассет. Что такое философия / Ортега де Гассет. – М.: Знание, 1991. – 276 с. 37. Парсонс Г. Человек в современном мире / Г. Парсонс. – М.: Наука, 1985. – 325 с. 38. Пролеев С.В. История античной философии. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001. – 512 c. 39. Поппер К. Открытое общество и его враги: соч.: в 2-х т. / К. Поппер. – М.: Знание, 1992. – 356 с. 40. Сизов В.С. История философии: учеб. пособие / В. С. Сизов. – М.: Экономисть, 2004. – С. 51–71. 41. Сковорода Г. С. Сад божественных песен / Г. С. Сковорода. – К.: Наука, 1973. – 304 с. 42. Філософський енциклопедичний словник. – К.: Наука, 2002. – 689 с. 43. Філософія: навчальний посібник. – К.: Атіка, 2003. – 464 с. 44. Філософія: підручник / за ред. О. П. Сидоренка. – К.: Знання, 2008. – С. 49–58. 45. Філософія: посібник для студентів вищих навчальних закладів. – К.: Академвидав, 2003. – 576 с. 46. Философия: учебник для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко, В. П. Ратникова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 34–56. 47. Фромм Э. Психоанализ и этика / Э. Фромм. – М.: Наука, 1993. – 345 с. 48. Хайдеггер М. Время и бытие / М. Хайдеггер. – М.: Знание,1991. – 211 с. 49. Чанышев А. Н. Философия древнего мира: учебное пособие для вузов / А. Н. Чанышев. – М.: Высшая школа, 2003. – 512 с. 50. Шопенгауэр А. Афоризмы житейской мудрости / А. Шопенгауэр. – М.: Знание, 1991. – 205 с. 51. Штомпка П. Социология социальных изменений / П. Штомпка. – М.: Аспект-пресс. – 1996. – С. 202–228. 52. Юркевич П. З науки про людський дух / П. Юркевич // Вибране. – К.: Наукова думка, 1993. – 245 с. 53. Ясперс К. Смысл и назначение истории / К. Ясперс. – М.: Знание, 1991. – 512 с.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |