Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример 1. Метод 2. Рабочий бланк для ресинтеза




Метод 2. Рабочий бланк для ресинтеза

 

Следующий рабочий лист может вам пригодиться в процессе ресинтеза.

 

РАБОЧИЙ БЛАНК ДЛЯ РЕСИНТЕЗА

 

Ситуация в настоящем

 

Эмоциональная реакция_________________

 

Настоящее убеждение

относительно настоящей ситуации_______________________

 

Раннее воспоминание

(предшествовавшие ситуационные события)__________________

 

Эмоциональная реакция_____________________________

 

Ошибочное раннее убеждение_______________________

 

Исправленное раннее убеждение_____________________

 

Исправленное настоящее убеждение__________________

 

 

1. Используйте основной список убеждений клиента и попро­сите его связать убеждения с ситуациями, в которых они про­являются. Каждую из этих ситуаций нужно записать в стро­ке «Ситуация в настоящем» рабочего бланка. Убеждения, связанные с каждой ситуацией, должны быть перечислены в строке «Настоящее убеждение».

2. Займитесь поисками критического опыта, который у клиен­та был до или во время раннего подросткового периода. Во-первых, идентифицируйте события. Очень ранние события ваши клиенты могут помнить лишь смутно, но даже если имеются только фрагментарные ощущения и впечатления, попросите клиента как можно ярче их визуализировать. За­фиксируйте их на рабочем бланке.

3. Сформулируйте одним предложением ошибочное убеждение, которое явилось результатом каждого из этих событий. За­несите эти предложения в рабочий бланк.

4. После детальной дискуссии с клиентом скорректируйте каж­дую из ранних мыслей. Запишите эту информацию в рабочий бланк. Прежние ошибочные интерпретации ранних событий должны быть вычеркнуты, когда клиент найдет им коррект­ное толкование. Замените все прежние ошибочные когни-ции, связанные с событиями.

5. Как только прежние иррациональности были скорректиро­ваны, помогите клиенту исправить тот иррациональный об­раз мышления, который у него есть на текущий момент.

6. Попросите клиента регулярно использовать рабочий бланк — находить ошибочные убеждения, идентифицировать их пер­воисточник, корректировать прежнюю неверную интерпре­тацию и затем принимать более функциональное убеждение в качестве руководства в своем настоящем.

Настоящая ситуация: клиентка была очень обеспокоена на вече­ринке, на которой собралось много иностранных студентов.

Настоящее убеждение: люди из других стран опасны.

Раннее ситуационное убеждение: клиентка была изолирована от всех, кто не входил в ближайшее семейное окружение, была гиперопекаема и не подвергалась необычным внешним стимулам. Она никогда не видела людей, которые выглядели «по-другому».

Ранняя ошибочная интерпретация: все новое и необычное опасно.

Скорректированная ранняя интерпретация: новое и необычное может быть очень вдохновляющим и давать мне возможность для роста и развития. Новое не более опасно, чем известное и знакомое.

Скорректированное настоящее убеждение: знакомиться с людь­ми из других стран очень интересно, у меня появляется возмож­ность больше узнать о других культурах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.