Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преобразование текста в список




Списки

Лекция №9

Печать документа

Номера страниц

Колонтитулы

Колонки

Весьма выразительный способ оформления документа - форматирование текста в несколько колонок (наподобие газетной или журнальной страницы). Чтобы отформатировать документ в несколько колонок, нужно щелкнуть на панели инструментов кнопку «Колонки» и выбрать необходимое их число. Для изменения формата колонок служит окно форматирования колонок, которое появляется по команде «Формат® Колонки».

Колонтитулы - сведения, обычно размещаемые в верхней и нижней частях каждой страницы документа. Колонтитул может включать номер страницы, название раздела, название произведения, имя автора, дату и т.п. Вставив в документ номера страниц, вы тем самым создадите колонтитулы.

Для вставки номеров страниц следует пользоваться командой «Вставка®Номера страниц…». По этой команде появляется окно «Номера страниц», которое позволяет задать положение порядкового номера на странице и указать, нужно ли помещать номер на первую страницу.

Во всех Windows-программах, служащих для подготовки документов, печать документа выполняется командой меню «Файл® Печать». Программа позволяет распечатать по выбору - либо целый документ, либо его текущую страницу, либо выделенный текст, либо несколько страниц по их номерам.

 

Контрольные вопросы

1. Какие команды используются для настройки программы Word?.

2. Какие имеются вкладки и параметры в окне диалога Шрифт?

3. Как оформляется документ в несколько колонок?

4. Какие имеются средства вWord для автоматического форматирования документа?

5. Как вставляются и редактируются колонтитулы?

6. Изучите и назовите все возможности окна диалога Печать.

7. Зачем нужны готовые шаблоны Word и как ими можно пользоваться?

8. Назовите возможности окна Предварительный просмотр?

9. Как можно выполнить сортировку текста в Word?

10. Что такое сноска, как она вставляется в документ и нумеруется?

Литература: Основная [1-5], дополнительная [1,2, 3]

Тема: Создание комплексных документов в Miсrоsоft Word. Списки. Таблицы.

Цель: Ознакомить с возможностями создания комплексных документов Miсrоsоft Word, оформленные списками, таблицами, оглавлением, ссылками на вставленные объекты.

Ключевые понятия: список, нумерованный список, маркированный список, многоуровневый список, редактирование структуры таблицы, форматирование таблицы, вставка ссылки.

Упорядоченную информацию часто удобно представлять в виде

списков. Так представляют инструкции, наборы поясняющих утверждений, перечни предметов или объектов. Word поддерживает два вида списков - маркированные списки, в котором каждый пункт помечается одинаковым маркером, и нумерованные списки, где пункты последовательно нумеруются.

Чтобы создать список нужно щелкнуть на кнопке Нумерация или Маркеры панели инструментов Форматирование. В конце абзаца (предложения) нажать на клавишу Enter.

Для преобразования существующего текста в список, надо

1. выделить его и щелкнуть на кнопке Нумерация или Маркеры на панели инструментов. Word автоматически преобразует новый абзац в элемент нумерованного списка, если он начинается с числа, за которым следует точка. Если абзац начинается с символа, то он автоматически преобразуется в элемент маркированного списка. Последующие абзацы также рассматриваются как элементы начавшегося списка.

2. При вводе элементов списка следующий абзац автоматически начинается с номера или маркера. Создание списка заканчивают двукратным нажатием на клавишу Enter в конце абзаца.

3. Чтобы изменить или настроить формат списка, следует дать команду «Формат® Список» или выбрать в контекстном меню пункт Список. В диалоговом окне Список вкладки Маркированный и Нумерованный позволяют выбрать вид маркера или способ нумерации списка. Если стандартное оформление списка не подходит, можно щелкнуть на кнопке Изменить и задать один из маркеров или один из вариантов нумерации, а также положение маркеров или номеров, пунктов списка.

4. Вкладка Многоуровневый позволяет задать список, содержащий до 9-уровней пунктов, нумеруемых или маркируемых отдельно. Для перехода на более низкий уровень служит кнопка Увеличить отступ на панели инструментов Форматирование. Для возврата на более высокий уровень служит кнопка Уменшить отступ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 3333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.