Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План сбыта




Характеристики активов.

Модуль «Список активов» предназначен для редактирования:

- списка активов;

- типа актива;

- способов начисления амортизации;

- способов списания НДС;

- продажи активов;

► В нашем проекте добавляем актив «Закупка сборочной линии»

Тип актива: Оборудования

Период ликвидации: 120 месяцев

 

Стратегия продаж компании, реализующей проект, должна быть детально проработана на стадии планирования. В условиях высокой инфляции факторы времени, определяющие стратегию сбыта, оказывают существенное влияние на финансовый результат проекта.

Модуль "План сбыта" предназначен для ввода информации о ценах на продукты и предполагаемых тенденциях их изменений, условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а также других данных, относящихся к маркетинговой политике компании.

Диалог "План сбыта" состоит из двух основных частей:

- таблицы, содержащей список продуктов и информацию о ценах (верхняя часть диалога);

- диалоговой панели для ввода информации об объемах и условиях сбыта текущего продукта (нижняя часть диалога), которая изменяется от степени детализации вводимых данных (опция "Детальное описание").

 

Для нашего проекта заполняем

 

Наименование Цена, $ Плановый объем реализации в мес.
  Компьютер Р2    
  Компьютер Р3    
  Струйный принтер НР 690    
  Лазерный принтер НР SL    
  Монитор Р    
  Монитор S    

Объем продаж заполняем с помощью окна Быстрый ввод объема продаж принимая во внимание, что рост объема продаж составляет 2 месяца, начало спада 35 месяц, ЖЦ 36 месяц.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.