Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гуру Пурнима пуджа Бомбей, Индия 12 страница




Таким образом, эти методы пуджи, методы молитв и методы мантр были разработаны великими мудрецами Сахаджа Йоги, великими мастерами Сахаджа Йоги. И это усилие или, вы можете сказать, усилие без усилия Сахаджа йога заставляет Моё тело вибрировать, извлекает аромат из Моего тела, Я должна сказать. Делает бесконечным и выражает себя через эту завершённость. И оно работает, оно действует, Я это очень хорошо видела. Но вы знаете, что после пуджи Я устаю немного, потому что, если вы не можете принять её, эту силу, Я хочу спать и хочу избавиться от этих дополнительных вибраций в Сушукти, войдя в стадию бесконечности. Если вы можете принять то, что Я излучаю, в балансе с вашей пуджей, только тогда она поможет наилучшим образом. Это означает, что, когда вы делаете пуджу, также впитывайте. Когда делаете пуджу, будьте в безмысленном осознании, полностью сосредоточьтесь на впитывании. Но Я замечаю, как во время пуджи люди разговаривают. Я не знаю, как объяснить это?

В это время что-то выделяется, этот нектар. И вы просто принимаете его в этот момент, с полной преданностью. Он испускается. Если вы чувствуете Мои вибрации, от Моих чакр, в этот момент вы поймете, что даже Моё молчание, небольшие, маленькие узоры в Моём теле, движутся с различным вращением, с разной скоростью, в разных измерениях. Я действительно не знаю, как объяснить это, видите ли, это создаёт какую-то мелодию. Вы должны впитывать её. И эта мелодия индивидуальна, она подходит для каждого индивидуума. И когда вы впитываете её, она создаёт в вас это состояние бесконечности. Поэтому во время пуджи всё ваше внимание должно быть на впитывании.

Сегодня очень великий день Нового года. В течение двух лет от сегодняшнего дня начнется Сатья Юга. Это великий день по многим причинам. Девятый день празднуется после этого…пришествия Матери. Это день или, Я должна сказать, этот календарь был начат Моими предками и день осознанный. Это день, когда Мать начала создавать. Начать с того, что это день, когда Она создала Ганешу. На стадии Утпаки Она начала работу в этот день. И вот почему они взяли эту дату за первый день, потому что время началось с этого дня много лет назад. И поэтому эта дата очень важна. Если вы пересекаете этот день, то вы вне времени.

Вы должны оттолкнуться от этой даты и идти за её пределы. Вы должны стоять на своей Дхарме, на своей религии и идти за её пределы - Дхарматит. Вы должны стать этими тремя гунами и идти вне их – Гунатит. Вы есть все эти три гуны, но ступени, на которых вы стоите, должны быть в порядке. Все те, которые вы прошли, также должны быть в порядке. Так что, когда вы выше, вы должны каким-то образом починить те ступени, которые прошли. Это можно сделать через медитацию, пуджу, молитвы. Но самое важное, величайшее продвижение происходит посредством отдачи Вселенского через ваше Вселенское Существо.

Вам всем необходимо посвятить свою жизнь Сахаджа Йоге и отдавать больше и больше. Среди нас есть некоторые люди, отдавшие многое и этим они также достигли многого. Вы должны продолжать говорить об этом, распространять это и приводить больше людей, чтобы они получили это. Иначе, они выпадут из эволюционных процессов. У вас нет времени, чтобы сомневаться и думать, не тратьте своё время на все эти бесполезные дела. Если вы всё ещё сомневаетесь, лучше бросайте. Это высокое время, в которое вы входите, процесс.

Итак, сегодня Я желаю вам счастливого Нового года для наслаждения духовной жизнью этого мира. Мы должны подумать обо всех Сахаджа йогах, которые далеко от нас. И наши мысли должны нести им нашу любовь. И они должны быть благословлены, так же, как и все вы здесь благословлены. Я надеюсь, что в эти важные дни, когда Я здесь, вы полностью посвятите себя вашему освобождению, на всю жизнь, о чём Я вам говорила. И какая бы программа не приближалась, примите это Сахаджа образом. Мы не должны настаивать на её времени и выборе её времени. Чтобы ни происходило Сахаджа образом, примите это. Да благословит вас Бог!

 

Перевод: Дмитрий Иризбаев

 

1977-01-26 СОВЕТЫ САХАДЖА ЙОГАМ В БОРДИ Индия, Борди

 

 

Я постараюсь охватить большинство моментов, о которых вы спросили, но, должна сказать, что была очень рада услышать большинство вопросов, так как это говорит о том, что ваши вопросы становятся всё тоньше и тоньше. О том, что вы уже знаете о грубой стороне чакр, а теперь вы должны узнать об их тонких формах.

Первый вопрос, который следует рассмотреть сначала, вопрос о том, как чакры входят в человека, в какое время, на каком этапе его жизни? Потому что этот вопрос должен быть первым. Этот вопрос – что-то вроде того, как если вы спросите, когда примула входит в сущность семени? Что-то в этом роде. Что человек, когда умирает, как Я вам сказала ранее, не умирает полностью. Умирает лишь его часть, которая, в основном является элементом Земли. А остальные элементы остаются. Оставшееся тело исчезает. И мы его не видим, так как это не полная форма человека. Оно продолжает уменьшаться в размерах, и Кундалини покидает это тело и находится снаружи, снаружи него. И Атма, то, что вы называете Духом, также покидает его и пребывает снаружи этого тела, этого оставшегося тела. Конституция этого нового тела отличается от нашей конституции. Можно сказать, что свет, который погас, обладает всем телом, кроме света. Но свет выходит из этого тела. Подобным образом, у человека, который умер, Дух и Кундалини покидают тело и находятся вокруг него. Фантастическим и невероятным в этой великой процедуре является то, как тело также исчезает в различных элементах. Но, посмотрите на разницу, как такие тела, остающиеся такими, следуют туда, что вы называете Прета Лока. Где они становятся семенами или становятся всё меньше, меньше и меньше, до тех пор, пока это тело не сформирует яйцеклетку и то, что вам известно как спора (семя). В одном теле это образуется. Я не знаю, видели ли вы деление хромосом, как оно происходит как полное деление. Если эта хромосома, как эта, то это полное вертикальное деление. И имеет место полное отделение. Вот почему браки и выбор партнёров играют большую роль для обычных тел. Это не имеет значения для Божественности.

Происходит так, что они могут установиться в случайном соединении. Например, яйцеклетка одного тела может соединиться с семенем другого. Такое происходит на очень низкой стадии эволюции, среди людей это также происходит подобным образом, у некоторых людей, которые просто не совсем эволюционировали, можно сказать. Но, в основном, яйцеклетка отвергает сперматозоиды. Она принимает семя только того мужчины, который должен быть принят. Это такая микроскопическая работа! Это настолько фантастично! Что невероятно, мы не представляем, как Бог проделывает это. Это абсолютно грандиозно! Что даже когда яйцеклетка отвергает, продолжает отвергать семя, не являющееся её второй частью и, таким образом, столько много сперматозоидов остается неиспользованными и столько яйцеклеток используется впустую. Так что вы можете вообразить, какая огромная машина осуществляет это! Особенно реализованные люди, среди которых мы родились. И все силы Божественности объединяются. Вы видите, что эта яйцеклетка помещена в человека, который, в конце концов, встретит человека, обладающего надлежащим семенем.

Так что, не существует проблемы в том, что касается этой встречи. И Божественность берёт всю заботу об этих великих душах.

Работа Божественности очень-очень фантастическая, и понятие того, как сознание Бога может следить за всеми микроскопическими, малыми вещами этого мира, лежит за гранью человеческого представления. Вы не можете сделать даже такую малую вещь, как присоединить это к этому, до тех пор, пока не затратите (на это) немного человеческого внимания. Так что, можете ли вы представить себе внимание Бога, которое проникает во столько семян в этой Матери-Земле и дает вам такие большие деревья? Я имею в виду, что мы принимаем это, как за должное. Но, если вы посмотрите, то увидите фантастическую динамичную силу за этим, которая, подумайте, делает это таким совершенным. Но мы думаем, всё это автоматически, и вот так мы можем смириться с этим. Вот как мы можем принять Сахаджу, вы также думаете, что всё это автоматически.

Второй вопрос таков: «Когда чакры, находящиеся в теле, встраиваются в него?»

Они существуют в теле, и они продолжают существовать. Конечно же, они корректируются. Каждый раз, когда тело рождается и попадает в неизвестную область, и также и Кундалини. За каждым вашим рождением наблюдают: что вы делаете, как развиваются ваши чакры, как это работает. И с помощью метода балансировки вас или парасимпатической системы или, можно сказать, Универсального Бессознательного, чакры приводятся в надлежащую форму или в надлежащее состояние эволюции.

Человек совершает ошибки, он делает поиски. Он ищет то в одном, то в другом месте. Например, может начать поиск денег, затем ищет власти, далее начинает поиск любви, Я имею в виду «как будто» любви. Поиск в эмоциональном выражении, далее, в искусстве и во всём этом. Наконец, он понимает, что не смог достичь никакой стадии радостного существования. И в этом поиске эти чакры продолжают эволюционировать и понимать. Мы должны знать, что чакры – это абсолютно живые существа. Потому что, когда человек считается мёртвым, в это время все Божества находятся в нерабочем состоянии. Но живой человек обладает чакрами с Божествами, работающими с различными функциями чакр. Это очень-очень тонкая работа, и их можно назвать отражающими зеркалами на различных уровнях нашего сознания, где отражаются Божества, помещенные в первозданную сущность Вираты. И однажды пробуждённые, они начинают осуществлять планы Божественности.

В некоторых людях, когда они ищут эти чакры, обнаруживается, что человек не соответствует и прибегает к крайностям. Это происходит, так как человек имеет свободу выбора, и в своей свободе он доходит до крайностей. И при впадении в крайности чакры получают повреждение. Впадение в крайности – это то, что мы называем грехом. Быть в центре, вести умеренную, простую, сбалансированную жизнь и придерживаться ценностей нашего Защитника – это самая лучшая жизнь. Но если вы начинаете впадать в крайности, возникают эти грехи. И грех, это написано в Библии, что увеличение греха есть смерть. Так что наступает смерть. Но в действительности, знаете ли, смерти не происходит. Но происходит то, что часть чакр повреждается. Это может быть физическим стремлением, может быть ментальным, эмоциональным, духовным. Оно может быть любым. Если вы продолжаете действовать и выводить раствор из равновесия, то эти чакры в различных частях загрязняются. Вот как ваши чакры загрязняются.

В соответствии с нашим сознанием, чакры находятся в различных состояниях. Например, врач или все мы знаем, что в нашем теле имеются сплетения. Мы знаем, что у нас есть разные сплетения. Так, можно сказать, у нас есть тазовое сплетение, у нас есть солнечное сплетение, аортальное, сердечное сплетение, шейное сплетение, перекрёст зрительных нервов, у нас есть лимбическая область. Чтобы действовать, у нас имеется гипофиз, как Я говорила, зрительный перекрёст, далее у нас есть лимбическая область, в которой имеются определённые точки, возбуждающие нас. Всё это вы, доктора, знаете. Потому что даже проводились испытания на лимбической области некоторых обезьян, и обнаружилось, что при возбуждении их лимбической области с помощью электричества, они ощущают большую радость.

Таким образом, все эти чакры в теле человека ощущаются только как грубые выражения, которые мы называем нервными сплетениями в парасимпатическом и симпатическом каналах. Все они связаны, как Я вам говорила, симпатическая нервная система находится с обеих сторон центрального канала, который отвечает за парасимпатическую нервную систему. Итак, это зависит от баланса этих обоих симпатических каналов, и тогда парасимпатический канал работает хорошо. Когда баланс нарушается, любой дисбаланс может расстроить их оба. И когда он полностью нарушается, они становятся сами по себе. И так происходит так называемое полное освобождение человека от милости Бога. Освободившись полностью от Его милости, человек начинает падать до состояния ракшасов, как мы их называем. Он движется в Ад, Я имею в виду, что он идет на низшую ступень сознания. Где нет чувства, нет осознания участия. Он не думает дважды, может убить сто человек без какого-либо сожаления. Человек теряет всю свою эмоциональную сторону, а также теряет всю свою мудрость. В нём остаются только его собственные амбиции, желания и его чувство отбора. И он продолжает без всякого угрызения совести или какой-либо привязанности к Божественности или собственной Дхарме.

Таким образом, эти чакры очень важны для нас. Так как, прежде всего, они дают нам баланс в нашем повседневном существовании. И мы можем думать о чём-то определённом или абстрактном, всё это происходит с помощью этих чакр. Если вы спросите Меня: «Есть ли чакры у животных?», они у них есть. Но не все чакры у них отделены друг от друга. Их чакры перемешаны и не отделены друг от друга. И они не все открыты. Это из-за того, что эволюционный процесс у них ещё не завершён. Но некоторые животные, Я видела, обладают пробужденной Кундалини, и они реализованные животные, Я видела это. Так что, даже для животных есть возможность быть дхармичнее, чем люди. Что иногда удивительно, насколько они способны лучше различать, чем это могут делать люди. Кроме того, Я видела, у некоторых животных пробуждена Кундалини, и они реализованные, Я видела это. К тому же, животные – вожаки, подчинённые Богу. И как бы они ни поддерживали нас, они делают это, им не нужно задумываться над этим. Например, собака – это собака, кошка – это кошка, а тигр – это тигр. Это только человек может быть собакой, может быть скорпионом, может быть змеёй. И он может, это так. Так что, только в людях можно обнаружить рядом всех существующих животных. И они могут выходить из них. Вы удивитесь, как они могут выпрыгивать и начать на вас лаять.

Так что, таковы люди. Потому что, что бы ни происходило в нашем прошлом, оно находится внутри нас. Какими бы животными мы ни были, они - в нас. Это всё там. Но то, чем мы собираемся стать, также там. То, чего мы хотим достичь, также. Для человека существуют будущее, настоящее и прошлое, для Бога же их нет. Так что, планировать и организовывать Ему очень лёгко. Потому что, если у вас нет разграничителей, вы просто можете всё устроить лучше. И, Я должна сказать, Его методы таковы, благодаря Его собственному сознанию или статусу, или всемогуществу, можно сказать. Или.… Это просто Его природа, что Он таков, что может все организовать очень хорошо. И вы не можете объяснить это одним событием за другим, даже как Он организует, и как это происходит. Он делает это, просто потому, что имеет способность к этому. Бог не может делать это с пониманием и, думая об этом, как это делают люди, потому что Он даже не может и думать, так как Он есть это. Он – энергия, и Он делает всё. Он есть сознание, и Он делает всё, не затрачивая на это никакого усилия. Это совершенно другое состояние, которое, возможно, вы сможете понять как Сахаджа йоги. Просто протяните руки и вы обнаружите, что ваша Кундалини двигается таким же образом. И вы увидите, почему она движется, в конце концов. Вы должны задуматься над этим. Вы – реализованная душа, Вы можете делать это, но не человек, который не реализован. Если он протянет руки таким образом, ничего не получится. Только вы сможете поднять Кундалини. Причина в том, что ваше сознание – это чакры, а его сознание – другое. Ваши энергии одни, а его энергии другие. Подобным образом, Бог – это все энергии. Он даже движением пальца может передвинуть всю Вселенную. В конце концов, Он – Бог. И вот почему, как говориться, людям лучше верить в Бога. Так как это наилучший способ решения всех ваших проблем. Если вы будете думать о Нём, все вы сойдете с ума. Таким образом, мы должны дойти до точки, в которой все могли бы понять, иначе мы все сойдем с ума, понимая Его, и станем безумными. (Шри Матаджи смеётся). Это слишком для вас…. Но, сейчас в Сахаджа Йоге ваше сознание на самом деле приобрело такую тонкую форму, что человек может понять многое. И может понять тонкие методы работы Бога, а также, что возможно для вас посредством тонких методов. Мы можем говорить о тонких вещах, но говорить это тому, кто не является Сахаджа йогом, было бы каким-то сумасшествием. Он не поймет ни слова из того, что Я говорю. Это имеет смысл только для людей, являющихся Сахаджа йогами.

Таким образом, мы добрались до места, где, как Я сказала, на грубом уровне чакры выражаются в человеке как сплетения. Всё это грубая форма. Теперь вы видели тонкую форму. Её называют Сукшма – тонкая форма. Она существует в человеке, вы можете её увидеть, вы видели её, тонкую форму в виде энергии, когда она начинает пульсировать, вы видели эту пульсацию. Но эта тонкая форма существует в двух видах, можно сказать. Один – это Сукшма, а другой – Атисукшма. Потому что в Сукшма вы можете видеть, а также человек, являющийся реализованной душой. Если Вы – реализованная душа, то Вы видите даже чакры. В том смысле, что можете чувствовать чакры на своих пальцах. Нереализованная душа может видеть своими глазами пульсацию Кундалини и различных чакр, она может. Если она четко это видит, то может ясно видеть различные чакры. И вы, Сахаджа йоги, можете ощущать их на своих пальцах, а также можете чувствовать внутри себя, на уровне коллективного сознания.

Можно сказать, на второй стадии – Сукшма…. Есть три стадии: Сукшма, Сукшматарам, Сукшматама. Три эти вещи вы можете видеть. Первая стадия – если вы видите на своих пальцах – это Сукшматарам, можно сказать. Но, когда вы видите глазами – это Сукшма. И когда вы при помощи пальцев чувствуете все ваши чакры, - это можно назвать Сукшматама. Так что вы видите их в трёх формах. Если некоторые люди не чувствуют на пальцах, они могут чувствовать на чакрах также. Так что, вы можете ощущать тремя способами. Но есть и четвёртый способ. Это, как вы говорите, в Карана, в состоянии Карана. Это более высокое состояние, в котором это могут ощущать реализованные души, то есть души, реализованные с рождения. И в этом состоянии они просто знают, как компьютер. Они не беспокоятся, кто это, не проверяют на руках и т.д. Они просто чувствуют, это так. Как вы видели это, когда приходила Моя внучка. Она просто знает, что есть что. Если вы спросите её, она сразу же скажет: «Это – то, это – так, это – то». Это приходит к ним играючи, абсолютно. Это – то. Теперь вы спросите: «Откуда они это знают?» Но точность становится такой контактной, Я имею в виду, что это просто происходит с ними. Подобно тому, как печатная линия,…., движется назад. Понимаете, это что-то вроде эволюционировавшего рефлекторного действия, настолько оно быстрое. И тогда мы не можем сказать, что это точность, это просто рефлекторное действие. Таким же образом это работает, как рефлекторное действие. Вы знаете, что вам не следует беспокоиться о цели этого. Это состояние, которое вы называете Карана.

И есть состояние Маха Карана. А это первое состояние. Теперь, даже в состоянии Карана есть три стадии, в которых человек чувствует. Я бы сказала, что не объясняю это, потому что оно за пределами человека. Если бы вы были реализованными с рождения, то поняли бы, что человек, реализованный с рождения, мгновенно чувствует дисбаланс трёх гун в другом человеке. Мгновенно чувствует, он может чувствовать это. Эту мудрость они получили из их прошлых жизней, прошлых людей. Они мгновенно видят этот дисбаланс, который присутствует. И нужно сказать, что это настолько мудро, и они понимают, так как могут видеть дисбаланс в трёх гунах, в соответствии с их собственными гунами, преобладающими в них. Эти прошлые вещи существуют в них, так они говорят. Например, некоторые люди, скажем, больше Тамо-гуни. Это значит, люди эмоционального типа. Среди них есть некоторые очень эмоциональные. Так что, они видят людей через эмоции. То есть так они чувствуют их. Они называют это ощущением. И чувствуют такого-то, такого-то человека, они ощущают таким образом. И они используют это слово.

Но, предположим, человек – Раджо-гуни. Он более склонен к работе в Раджа Гуне, такой, как поклонение Сурье, поклонение Гаятри, небесным телам, а также пяти элементам, такого типа. Они совершают Ягья (жертвоприношение), все подобные вещи, - Раджо-гуни. Такие люди видят их (чакры) как огни, как электрические формы, они видят их как цвета и деревья. Таким образом, одни видят их как эмоции, другие видят это в виде цвета или, можно сказать, какой-либо формы. Они видят их в форме цветов, огней, видят это как электрические токи, некоторые видят их как различные цветы. Таким образом, это чувства, а также то, что означает выражения Раджа Гуны, которые можно увидеть глазами, что, само по себе, есть творение. Но, это также чувства. Так что, это тот, кто может видеть больше чувства, человек, очень любящий, имеющий дело с этой стороной жизни. Человек, который был Бхакти – преданный Богу человек, который молился Богу и плакал о Нём, просил Его помощи и рыдал перед Ним от всего сердца. Такой человек будет больше чувствовать людей. Человек, который больше посвятил себя формам, скажем, будет видеть их различными способами как формы. Далее, они видят их в цвете, так как они также являются цветами. Они также являются цветами, и они также являются звуками. Так что звук – это также один из элементов, поэтому они могут видеть их как звуки. Они также видят их во время движения Кундалини. Они видят, как звук движется. И они также видели это. Большинство людей, видевших это, были теми, кто медитировал в этом, можно сказать, Патанджали-стиле медитации. И были единичные люди, медитировавшие в Пашу Рама стиле. И они видели эти вещи и видели движение Кундалини через чакры. Когда она пересекает их, то создает звук, слово. И так они изучили каждый звук, как какой звук был создан, что за звук создан, какой цвет был там.

Таким образом, это односторонне знание, правостороннее, людей, следующих в правую сторону. Когда они говорят, что это было создано, то было создано, а потом этот звук был создан. Затем они формируют язык, образовался настоящий язык Санскрит. Вот почему он называется Дева Вани (языком Богов). И поэтому, эта стадия понимает Санскрит лучше всего. Когда вы говорите мантры на Санскрите, они абсолютно понимаются, очень быстро. Потому что они изначально исходят оттуда. Они изучили его, и затем он заработал. Но другие языки…Большинство языков Индии были взяты из Санскрита, переделаны во что-то другое, помещены в другую форму. И потом другой Санскрит, Таквата-Санскрит, вошел в эти пять языков: магари, пайшачи, махарастри, во все эти. Появились эти языки. Таким образом, это ответвление.

Другие языки, в других странах, были также, конечно, выражением Кундалини. Но они возникли более из слов, пришедших снаружи. Это мог быть звук струящегося воздуха, они называли его «с», как-то так. А также, из природы, что бы они ни узнали с внешней стороны. Потому что этот подход был больше объективным. Так, объективный подход всегда немного ниже, чем субъективный. Потому что субъективный – изнутри, а объективный – снаружи. Так что, когда вы движетесь от объективного, возникает отклонение от основного звука, идущего изнутри, эта чистота немного отклоняется. И вы знаете, что такое объективный и субъективный подход. Так что, это произошло с некоторыми языками. Некоторые языки очень и очень близки к Санскриту, но они изменились согласно своим гунам.

Теперь Саттва-гуни. Центральный путь – Саттва Гуна, как они говорят. Они также люди, в которых больше Саттва Гуны. Они видят чакры в правильной форме. Но Саттва-гуни не должны сбивать с толку люди, верящие в то, что «если вы едите это, то это саттвично, если вы едите то, это тамаси». Или, если вы говорите это, то это саттвично. Или, если вы никого не убиваете, это саттвично. Приходит правильное восприятие в этом.

Например, вы должны объяснить, почему Кришна убивал столько ракшасов. Потому что это было абсолютно Сат (истинно). Это абсолютно Дхан, абсолютно Дхан. Почему Дурга убила стольких ракшасов? Её Дхан (путь) – пить кровь стольких ракшасов? Понимаете, что бы ни было Дхан, эта мудрость, этот правильный путь приходят через таких людей, которые находятся ни на этой стороне, ни на той. И они точно знают, каков правильный способ подхода к этому, в конце концов. Таковы люди, реализованные с рождения! Это очень-очень глубокий предмет. Их совсем немного.

Я бы сказала, вероятно, можно сказать, что Будда и Махавира – единственные два человека, прошедшие от одной крайности, к другой, через многие жизни. И, в конце концов, они поняли, что впадение в крайности – это не правильно. Тем не менее, они не считаются, по крайней мере, самыми высокими инкарнациями.

Таким образом, должна была быть создана модель, которая всегда будет давать фиксированную точку для человека, чтобы подняться до неё. И это – различные модели, находящиеся в нас на наших чакрах. И они являются совершенными и принадлежат этим чакрам. Таким образом, в соответствии с природой человека, следящего за этими чакрами, человек видит их и придаёт им важность также.

Теперь о людях, таких как Шанкарачарья. Шанкарачарья – это душа, реализованная с рождения, множество раз. Он не рождался реализованным однажды, он рождался реализованным много раз. И такого типа личность находится в центре этого, можно сказать, она одна из них, так мы можем назвать её. Так, когда он говорит об этой Муладхаре чакре, он как бы…. Он уже делал это в прошлом много раз, а теперь идёт во всё тонкие и тонкие формы. И, если он говорит, что когда Муладхара чакра открыта, Он может ходить по воде, - это правильно. Потому что он находится на такого типа уровне восхождения. Человек должен восходить один раз, второй, третий, четвёртый. И тогда, знаете, вы достигаете стадии, где вы начинаете восхождение. Но, даже тогда, это не так важно – ходить по воде. Что такого важного в том, чтобы ходить по воде? В этом нет ничего столь важного. Потому что, понимаете, это легко, вы можете ходить по воде. В этом нет ничего настолько важного. Так что, хождение – это также означает правую сторону. Это правая сторона – ходить по воде или, скажем, летать по воздуху. Всё это правосторонние вещи, которые также можно проделать с помощью бхута или того, что вы называете самолётом. Или даже вы можете использовать бхута, для этого вы можете использовать мёртвую сущность. И можем заставить его забрать нас в любую отражающую…(не разборчиво). Это возможно, знаете, дело в том, что это можно сделать также и другими способами. Так что, нет ничего важного в том, что, понимаете, иногда это очень сбивает с толку, когда вы видите, как некоторые люди летают по воздуху, как говориться, в тонкой форме. Они не видят тела внутри, но они могут чувствовать его. Разница в том, что реализованные люди могут управлять сами собой, и вы можете видеть, как они удаляют тело. Но те, которые не реализованы, обнаруживают, как вытаскиваются их тонкие тела, их сознание следует с ними куда-то, и они сидят где-то на крыше дома и видят себя, сидящими таким образом. Такие явления имеют место. И в этом нет ничего такого. Но так это написано мёртвой сущностью. Так что, нет ничего великого в этом. Это также правосторонние вещи.

Левая сторона, как Я сказала вам, - это эмоциональное ощущение вещей, понимаете. Когда вы чувствуете огромную любовь к другим. И иногда, знаете, люди…. Я бы сказала, одним из них был Сай Натх, у которого эта левая сторона была внутри. Он был олицетворением любви. Я имею в виду, был настолько полон любви к людям, что однажды, когда там была очень бедная женщина, которая не могла отпраздновать день Дивали, он не мог вынести этого. Он дал ей немного воды, и вода стала, как масло. Так что она зажгла в ней огни, - это факт. Вы можете это делать, это возможно. И с этой силой вы можете увеличить количество еды, в роде этого. Увеличив количество еды, вы переходите на?уровень, где нахожусь Я?. Так что, это также одна сторона.

Так что все эти вещи происходят в человеке. У некоторых людей – на одну больше, у других – на немного больше. А некоторые люди обладают всеми этими качествами. У некоторых из тех, кто является инкарнациями, есть все. Они могут делать всё, что захотят. И будут использовать это, что бы они ни захотели сделать. И они говорят: «Не применяйте никакие силы, которые призывают вас». Так что, это зависит от…. Нет ничего важного в том, чтобы…. Предположим, Вы видите что-то, хорошо. То, что Вы видите – это хорошо. Но, это не означает, что Вы должны привязываться к этому, но Вы должны…. Попробуйте сделать то, что Вы не видите. К примеру, сейчас Вы видите свет, исходящий из чьей-то головы. Это односторонний взгляд на это. Другой же, - тот, что Вы можете чувствовать другого человека. Ощутите другого человека. Как он? Как Вы нужны ему? Как Вы становитесь к нему ближе? Можете ли Вы испытывать это сострадание к нему, потому что он не там, где находитесь Вы? Этим также достигается ещё один баланс. Но его необходимо сделать. Это весьма опасно для некоторых людей, очень старающихся помогать другим, и они неправильно идентифицируют себя. Поэтому, Я бы ещё раз предупредила об этом. Когда Вы начинаете видеть свет в них, постарайтесь помнить, что когда идёте по одной стороне, вы видите больше. И будьте сострадательнее в Вашей манере выражаться, в разговоре, в своем поведении. Постарайтесь иметь больше любви. Эта правая сторона развита больше, левая – меньше. Это сердце. Так что вам нужно поднять свою Кундалини справа и слева. Это нечто механическое, но работает. Иначе, это лишь большее думанье об этом: «О, я должен больше развивать свое сердце». Этот баланс должен быть установлен.

Также должно быть сочувствие к другим. Но сочувствие невозможно объяснить как: «Я сочувствую другим». Это просто когда кто-либо добр, везде, где угодно. Это когда просто слёзы подступают к Моим глазам, автоматически. Даже если вы не плачете, ваши чувства страдают от этого, во Мне появляется это ощущение страдания. Подобно этому. Понимаете, вы должны по-настоящему испытывать душевную боль и это чувство отчаяния, и это плач. Конечно, у некоторых людей этого слишком много. Но у них нет другой стороны. У вас же, должны быть обе стороны и оба сбалансированных характера внутри вас. Так что, те, кто более видит вещи, не должны продолжать беспокоиться о том, что они видят. Это пришло к ним, - хорошо. Они видят, благодаря тому, что совершили такой вид Тапасьи, и это очень помогает Сахаджа Йоге. Так как они могут для себя видеть, кто реализованный, а кто нет. Но всё-таки с сухостью. Это есть в вас. Так что, если это в вас есть, вы должны постараться развить это. Таким образом, что бы в вас ни было, вы стараетесь развить это. Что бы вы ни имели, не удовлетворяйтесь этим. Это наилучший путь, который вы можете испробовать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.