Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуджа Гуру Англия, Шуди Кэмпс




НО «Нирмала Йога» Перевод с английского: Тетерук В.Г. Техническая редакция: Буренкова И.А. Сегодня великий день, ибо вы здесь находитесь, чтобы поклониться своему Гуру в царстве Сердца Вселенной. Если мы сможем это сделать во владениях нашего Сердца, больше ничего не нужно делать. Сегодня я также чувствую, что должна рассказать вам о Сахаджа Йоге и её значимости в связи с другими йогами, которые издавна распространялись по всему миру. То, что первоначально было названо "йогой" начиналось с различных практик "Аштанга Йоги" (восьмиступенчатой йоги Патанджали) под руководством Гуру. Для этого необходимо было пройти через множество тяжких испытаний. Семейным людям не позволялось заниматься Аштанга Йогой, и вот нужно было отказаться от семей и других родственных связей. Чтобы быть допущенными к Гуру, следовало отказаться от каких бы то ни было привязанностей. Они отказывались от всей своей собственности, всего своего имущества, но не в пользу Гуру, как это делается в настоящее время (при ложных Гуру), а просто они отказывались от всего. И всё это называлось - "йога". Затем появилось другое направление названное "Санкхья". Санкхья - это система, в которой на протяжении всей своей жизни вы должны были собирать вещи с непривязанностью, а затем их полностью раздавать. Вы направляетесь к Гуру, полностью отдаваясь на его милость, а затем получаете Самореализацию. Санкхья была левосторонним методом, а Йога - правосторонним. Последователи системы Санкхья использовали мантру Гайятри. Так как они были левосторонними, они и пользовались мантрой Гайятри. Они настолько уходили влево, собирая вещи, собирая имущество, собирая собственность, собирая разного рода друзей и родственников и общества, что они боялись, что могут оказаться совершенно подавленными и затерянными во всех этих вещах, поэтому они вынуждены были обращаться к мантре Гайятри, которая раскрывает тонкую сущность наших чакр, центров. Я уже рассказывала вам об этом раньше: "Бхух, бхур, сваха", и так далее… "Бхух" символизирует сущность, то есть "Биджу", Муладхары. "Бхур" - Биджа созданной вселенной, то есть, Свадистана. "Сваха" - это Биджа Набхи. "Махаха" - это сущность сердечной чакры. Затем "Джанаха" обозначает людей или коллективность. Это сущность или Биджа Вишуддхи чакры. Затем "Тапаха" - это точка, где вы становитесь на путь Тапасьи, самоотречения и тяжких испытаний. Это сущность Агья-чакры. И затем "Сатьям" - это Истина, сущность Сахасрары. Не та истина, которую считаем истиной мы, а Истина, которая отражается на нашей Центральной Нервной Системе. Она раскрывается на седьмом уровне, на Сахасраре. И вот, люди, которые занимались Санкхья, не были такими уважаемыми, как люди духовные, ибо считалось, что они слишком вовлечены в мирские дела, мирское имущество и мирские события. Поэтому их считали как бы второстепенным. Все же Йоги с их Гуру почитались как более возвышенные, потому что они уже от всего отказались и пришли к Гуру после того, как отдали всё, чем они владели. Но у этих Гуру были свои проблемы, потому что они обнаружили, что те, кто пришёл к ним, несомненно, отдали всё, но, тем не менее, у них остались скрытые привязанности. Даже в своих Ашрамах они обнаруживали людей, у которых были привязанности к вещам. Хотя внешне они отказались от вещей, но внутренне - нет, не отказались. И вот, они всё-таки цеплялись за такие идеи, как: "О, это нормально, мы можем иметь небольшие вещицы, и так далее. На самом деле это не так уж важно (если мы так поступим)". И следование таким небольшим компромиссам мы всё еще находим в женских монастырях и подобных местах. Итак, оба направления были, в известном смысле, искусственными. С одной стороны, Санкхья, пытавшиеся восходить со всем багажом, который они несли, а с другой стороны (последователи Йоги) подавляющиеся внутренне, но со всей внешней устремленностью к восхождению. Так что, существовало достаточно странностей в каждом аспекте в обоих направлениях "Йоги". И до сих пор можно видеть это противоречие (между потаканием своим желаниям и сдерживанием). Если вы поедете в Америку, вы скажете: "О Боже, что же собой представляет эта Америка? Это не демократия,не власть народа, это - демонократия - власть дьявола". То есть: "свобода - для всех", свобода, которая превратилась в распущенность. Но если вы поедете оттуда в другую страну, например, в Россию, вы скажете: "А что же это? Здесь вас подавляют и прямо-таки эксплуатируют, угнетая и запугивая". Но когда русский уезжает из своей страны, он может стать хуже любого американца (в отношении эксплуатации и угнетения). Так что же это такое? Здесь применяется одна система принципов, а там - другая. И какая же система правильная? Вот так же и с религией. Скажем, в какой-то религии, в которой верят во множество Богов, подобно индуизму, также верят и в "бхутов", и идут по пути "одержимостей". Если вы зайдёте в храм, в каждом храме вы обнаружите очень красивые приспособления, чтобы встроить в вас одержимость. (Смех). Или даже в церкви или мечети, где, считается, что живёт Бог, вы вдруг обнаруживаете, что вас атакуют, и вы выходите абсолютно сбитыми с толку, озадаченными и заблокированными, возможно, даже готовыми кончить жизнь в сумасшедшем доме. Так что же это за места поклонения, куда вы идёте, чтобы найти Бога, а вместо этого подвергаетесь атаке ужасных сатанинских сил? Вот почему в настоящее время столько людей оказались прямо-таки в замешательстве. Мы ни в чём не находим Истины. Ни в каких-либо идеологиях, ни в философиях, ни в чём ином, исходящим из размышлений. Говорят, к примеру, что Конфуций исходил из Гуманизма, Сократ из другого, Мохаммед-Сахиб из третьего. Мохаммед-Сахиб сказал: "Давайте не будем поклоняться Богу в форме статуи, давайте поклоняться Ему в Ниракара, в Бесформенном состоянии. Но вы видите, как далеко они зашли с Бесформенным - как они сейчас убивают друг друга? Я имею в виду, взглянув на мусульманские страны, вы не сможете поверить, что вообще где-то мог существовать какой бы то ни было Бог, Бесформенный или воплощенный в Форме. Все Боги, должно быть, сбежали, увидев, как они враждуют. Затем посмотрите на христианские страны. Куда бы они ни приходили, они пытались доминировать над другими народами, не христианами. Как будто они имеют право на это, просто потому, что они христиане, последователи Христа, того, кто сказал: "Прости их, они не ведают что творят". А я должна то же самое сказать о христианах: "Простите их, они не ведают, что творят". И когда вы получаете шок от всего этого, вам следует присесть и подумать о том, что же нужно делать? В чём проблема? Итак, ни один путь, ни другой; ни Санкхья, ни Йога. Тогда что же есть, чего надлежало бы достичь? Это - Сахаджа Йога. Сахаджа Йога - это система, в которой сначала вы получаете не теорию, а Свет в руки, чтобы увидеть себя. В этом Свете обе стороны выглядят одинаково. То есть, в этом Свете все эти противоречия - эти "Санкхья" и "Йоги" - выглядят одинаково, как две стороны одной монеты). Например, вы получили этот красивый дом, построенный для вашей Матери в Шуди Кемпс, тогда как ваша Мать не знает, как привязаться даже к шпильке. (Смех). Это смешная ситуация. Каждый должен мне напоминать: "Мать, это Ваш дом". "О, да, я вижу". (Смех и аплодисменты). Мне необходимо напоминать: "Я должна поблагодарить всех вас, особенно англичан, особенно лидеров английских Сахаджа Йогов, за те усилия, которые они приложили, чтобы получить этот дом". Но затем я думаю: "Почему я должна благодарить? Это не мой, это их дом".Так оно и есть. И начинается новый вид путаницы. (Смех). Но я почувствовала, что эта путаница действительно очень приятна и прекрасна. В сущности, ничто не принадлежит нам и всё-таки нам принадлежит всё, если иметь в виду то, каким красивым вы сделали это место. Оно принадлежит мне, правильно. Этот дом принадлежит мне... Англия принадлежит мне. (Аплодисменты)...И более того: Весь мир принадлежит мне. (Аплодисменты, звуки раковин, крики "Джей, джей!"). Вы видите, как "Санкхья" и "Йога" (приобретение и самоотречение) становятся единым в Сахаджа Йоге. И сказано, что когда вы узрите Санкхья и Йогу как единое, тогда только: "Са пасьяти" - то есть, вы станете тем, кто (истинно) видит, тем, кто является (непривязанным) свидетелем. А вот не-Сахаджа Йоги могут сказать: "Как же это ваша Мать считается Гуру, а носит столько украшений?" Но что поделаешь? Она ведь также и Мать. И Она ещё и Богиня. Ещё одна путаница! Как же можно сделать так, чтобы эти две вещи пришли в согласие? Понимаете, предполагается, что Гуру должен быть очень строгой и сердитой личностью, должен быть одет в очень простое одеяние - прямое внизу или прямое вверху, не знаю какое - с большой толстой палкой в руке и никогда не должен улыбаться. (Смех). Что касается смеха, это недопустимо, даже улыбка! У Гуру должны быть вытянутые лица, они должны отращивать большие, большие, длинные бороды. И никаких женщин! (Смех). В такой ситуации, когда считается, что женщин нельзя видеть вообще, значит я не должна смотреть даже на своё собственное лицо. (Смех). Вот так! Большая дискуссия ведётся во всех священных писаниях, и надо сказать, что её ведут критики, теологи - можно позволять женщине заниматься духовной деятельностью или нет. Представляете?! Не только среди христиан, вы будете удивлены, но даже в индийских священных писаниях обсуждается, можно ли позволять женщинам заниматься духовной деятельностью. И вот, когда ваша Мать не только женщина, но Она также ваш Гуру, что же вам-то делать? Вот ещё один конфуз! Потому что неверна основа. Все является ложью, не имеющей вообще никакой основы. Не важно, к какому аргументу вы можете прибегнуть, чтобы доказать, что женщины не предназначены для духовной жизни - возьмите любой аргумент - он потерпит крах. На днях в одном университете мне повстречался один франт, важный такой, должна сказать, действительно "крепкий орешек". И он начал говорить: "Мы, христиане, не можем принять женщину в качестве Бога..." Я спросила: "Почему не можете?" (Смех, аплодисменты). Так вот, чтобы привести в порядок все эти исторические несуразности, в качестве Гуру на эту Землю должна была прийти ваша Мать. Я пришла к этому выводу, исходя из одной маленькой путаницы, которая касалась меня самой. Однажды кто-то приставал ко мне, чтобы я купила браслет. Я сказала: "У меня больше нет денег, я не хочу покупать браслет". "Хорошо, мы дадим его Вам на Пудже". Я сказала: "Но будет только Гуру пуджа". Мне сказали: "Хорошо, мы дадим его Вам на Гуру Пудже". Я сказала: "Покупать браслет для Гуру Пуджи было бы смешно". В конце концов, на Гуру Пудже никаких браслетов Гуру не дают, не так ли? Вы можете дать ему большую палку, или могли бы дать обувь из сандалового дерева. Или могли бы дать ему шаль. Но было вот что. Меня спрашивали: "О, можно ли Вам дать это на Гуру Пудже?" Почему? И я стала осознавать сложность своего собственного положения. Когда я об этом подумала, я сказала: "Пусть будет, что будет. Тому и следует быть, что на Гуру Пудже вы должны дарить браслет своему Гуру". Давайте всё вокруг изменим. Всё необходимо так улучшить, чтобы всё обратилось лицом к реальности. От всех этих ложных представлений нужно отказаться. Вроде того, как если ковёр повесить верхом вниз, то и весь рисунок будет вверх ногами. Но если повесить ковёр правильно, всё будет в нём на своём месте. И поэтому-то вам нужна была Мать, чтобы дать вам Реализацию, и Мать, как Гуру, чтобы вас научить, что восхождение к Богу ни для кого не может быть запретным. Вот так Сахаджа Йога срабатывает сегодня во всех направлениях. Вы должны бороться за то, чтобы установить все перевернутые понятия в правильном направлении, чтобы обратить их к Реальности, дать всему реальную оценку, устранить все прогнившие системы ценностей, развернуть все политические и экономические системы - все духовные теологии, все психологические и другие такие бессмысленные идеи - в нужном направлении. Как в одной Инкарнации всё должно сработать? Только представьте себе: насколько правильно установлены все эти идеи в одной Инкарнации. Или вот другое представление, которое существует среди индуистов: что если вы религиозный человек, вы должны быть вегетарианцем. Этому верят все Брамины и даже не Брамины. Но у нас в одном из мест, где я жила, был Брамин, и (Сахаджа Йоги объяснили ему): "Матери мы должны давать мясо. Она больше ничего не ест. Она должна есть чистые протеины". И он (сразу же) сказал: "Да, да, конечно, Мать должна получать мясо". Вот так, понимаете. Будь то Брамин, или не Брамин, все понимают, что Мать должна есть чистые протеины, потому что Она должна пить кровь всех этих Ракшасов. Как же Она может быть вегетарианкой? А если Она должна убивать такое огромное количество дьяволов, как же Она может быть немощной? Вот это-то и объясняет контрасты, которые вы видите в описаниях Матери, ибо именно Она самая яростная личность, когда приходится уничтожать негативные силы и тех, кто пытается разрушить Её творение и Её детей. И, однако, Она же самая ласковая и нежная для Своих собственных детей. Эти два контрастных представления являются дополняющими аспектами единой Истины. Даже у животных вы находите те же контрасты, но они наиболее очевидны в такой Инкарнации (которую вы видите перед собой). И сегодня через Сахаджа Йогу мы смогли доказать, что Санкхья и Йога одно и тоже. Собираете ли вы вещи, приобретаете ли имущество или раздаёте его, не имеет значения для человека, который ни к чему не привязан. Если вы их собираете для других, это лучше. Если вы собираете их для себя, а затем отдаёте их, это намного лучше. Потому что сначала вы собираете для себя и думаете: "О, это то что надо для меня, хорошо бы этим воспользоваться мне самому".Так что, (эгоистичное) "я" тут как тут. Но затем вы всё это отдаёте. Это значит, что ваша непривязанность полная. Или может быть и третий тип личности (вроде меня самой),который просто собирает и просто отдаёт. Не задумываясь, собирает, и не задумываясь, отдаёт. Потому что думать - это не моё занятие. Единственное, от чего я отказываюсь - это думать. Я не хочу думать. Это ваша работа, не моя. И вот, не задумываясь, сколь же многого мы достигли через Сахаджа Йогу. И Йога и Санкхья - обе продукты мышления, а не продукты спонтанности. Сам этот дом в Шуди Кемпс является результатом спонтанности. Надо отметить, мы называем англичан "саблоками" понимаете. Итак, я взяла с собой несколько "саблоков" посмотреть дома. Они захотели, чтобы дома были "с характером".Это значит, что-то должно быть падающим, что-то скрученным.(Ни коим образом) оно не должно быть прямым. Я сказала: "Ну, довольно! Я терпеть не могу все эти искривленные вещи". Но: "Нет, нет, Мать, это имеет характер". Я сказала: "Но (я бы не хотела иметь) такой искривленный нос. Он должен быть прямым!" Так что, они были весьма разочарованы во мне. У "саблоков" было ещё и несколько других подходов, например, если вы покупаете дом в таком месте, как скажем, Уиндермир (то есть, на Юго-Востоке), тогда это фешенебельное или шикарное место. Если вы едете на Север, это несколько менее фешенебельное, а вот если вы поедете на Восток, это никуда не годится. И далее в таком же духе. Итак, я сказала:"Давайте поедем на Север, в самую северную точку, как можно севернее". Потому что, знаете, Богиня должна быть Дакшина Мурти. Она должна быть на Северной стороне, так чтобы Её глаза могли быть обращены к Югу. Вот в чём причина. Я хочу сказать, мы действительно не могли доехать до Шотландии, это было бы слишком для вас. Но это было бы идеально для всех нас,потому что тогда наш "дрышти" (наш взор или взгляд) был бы направлен на Юг, и мы могли бы окинуть всю вселенную нашим прекрасным взглядом. Вот так мы спонтанно обнаружили Шуди Кемпс. "Саблоки" говорили: "да","нет", "нет", "да". Но приобрели мы его неожиданно, спонтанно. А потом мы узнали, что у него есть история. Потом мы обнаружили его прекрасные вибрации. Потом мы обнаружили возможности, которые в нём заложены. То, что вы получаете спонтанно, наполнено возможностями. Вот об этом-то я должна сказать несколько слов. Это важно. Я должна остановиться на нескольких моментах аспекта спонтанности, которые достаточно интересные -то, как люди воспринимают механизм спонтанности. Например, многие люди в основном обязаны эго, которое говорит: "это спонтанно". Особенно весьма опытные Сахаджа Йоги считают себя авторитетами по спонтанности. Так, у нас было несколько участков земли в Вайтхарне. Один из старейшин поехал туда и сказал:"Эта земля вибрирует, а эта земля не вибрирует". Все согласились: "Да, да, да". Затем он сказал:"На этом участке никто не должен принимать пищу". Откуда к нему приходит это знание? Я считаю, принимать пищу не грех, не так ли? Как будто было бы грешно, если бы мы там принимали пищу. Но они благоговейно будут соблюдать:"А,В,С,Д,Е,F,G,H... вплоть до Z". Затем опять: "А,В,С,...". Сахаджа Йога дошла до такой степени (безрассудства), что я начинаю думать:"Теперь они стали ещё одной группой фанатиков - сахаджа-йогов..." Но фанатизм, безусловно, направлен против Сахаджа Йоги. И вот они станут спрашивать:"Сколько раз мы должны сказать эту мантру?"А я говорю: "Ни разу." (Смех). "По сколько капель "Гхи" следует закапывать в носы?" А я говорю: "Весь кувшин." (Смех). "О, я не должен идти с левой стороны, я должен идти с правой стороны". Тогда я вынуждена сказать:"А вы просто прыгайте там, где стоите".(Смех). Вам следует быть такими, как дети. И вот человеческие представления таки остались в Сахаджа Йоге,- (даже) сейчас - через столько лет. Но вам не следует свыкаться с этими представлениями. Это не "сахадж", это неспонтанно:"Если вы делаете это таким способом, это вредно.Такой способ - вреден".Ничего подобного. Ничто не должно (теоретически) "причинять зло" людям. Если вы действительно делаете что-то неправильно, теряются ваши вибрации, и всё. Ну, зачем так осторожничать? Или вот, кто-то сказал:"Я не хочу смотреть на эту сигарету". Я спросила: "Почему?" - "Даже смотреть на неё грешно" – ответил он. Я спросила:"Если вы на неё посмотрите, что случится?" - "Тогда я почувствую себя так, вроде бы я курю". Тут я сказала: "Тогда вы бы лучше закурили и всё". (Смех). Или говорят:"Я не могу держать в руке бутылку с вином."Почему?" "Ну, держать бутылку с вином грешно". Я считаю, что вы можете (даже) плавать в вине. (Смех). В общем, в таком роде здесь должно быть понимание (и умение разбираться). Хотя я всегда говорила:"Если я что-то скажу, вы склонны уцепиться (исключительно) за это, поэтому я обычно говорю также и о другой стороне этого".Не застревайте ни на чём. Сахаджа Йога не для того, чтобы на чём-либо застревать. Например, кто-то в самом начале усвоил определенные уроки о Сахаджа Йоге, скажем, заучили какие-то мантры, и так и застряли на этой ступени. Нет, нет, нет! Вы должны идти вперёд. (Сахаджа Йога - это процесс роста), прямо-таки лестница (ряд ступенек для подъёма выше и выше). Так что, не застревайте на деталях. Здесь уже было столько таких случаев. Люди действительно"изнашиваются", как говорится, (как пальто, которое вам следовало бы давным-давно выбросить). Они будут продолжать настаивать на тех бессмысленных представлениях, которые они приобрели вначале: "Понимаете, делайте вот так, тогда произойдет это" и т.д. Прежде всего: Не давайте советов другим. Вот в чём дело. Если вы решаете: "Мы не будем давать советов, относительно того, что не правильно у другого человека", половина работы будет сделана. Потому что на самом деле вы не должны делать никакой работы - точно так же, как не делаю я. Люди становятся такими фанатичными в своём "знании", что даже новому человеку они скажут: "Ты - бхут". И вместо того, чтобы попытаться помочь им, они скажут: "Пусть они уживаются с этим". Мне рассказывали о таких людях, которые говорят: "Ваши Сахаджа Йоги безнравственные, потому что они говорят людям: "Вы злые", "Вы одержимые", "Вы - это, вы - то". - Они определённо безнравственные люди". Я, право, была шокирована, когда услышала такое о сахаджа-йогах. Как они смеют быть безнравственными, например, если кто-то страдает от чего-то, звонить по телефону и говорить: "О, вам лучше с этим ужиться, это для вас хорошо". Это не правильно. Мы должны быть не только почтительными, но и очень тактичными и благожелательными с новыми людьми, если хотим, чтобы пришло больше людей. Но если вы решили, чтобы их число не увеличивалось -потому что тогда нам нужно было бы поставить ещё больший шатёр - тогда мне уже нечего сказать. Но если же вы хотите, чтобы пришли и другие, тогда очень важно поговорить с ними поистине сладким и красивым языком, так, чтобы они поняли. Грубость, высокомерие и притворство недопустимы. Необходимо понять: "Сахаджа Йога" - это когда вы пребываете в полнейшем наслаждении. Когда вы полностью погружаетесь в это настроение. Где то время, когда вы должны были помнить, сколько раз вам следует делать бандхан себе? Какая необходимость в бандхане себе? Теперь для вас это шутка. Или должно быть шуткой. Когда маленький ребёнок сосёт молоко из бутылки, это правильно, потому что у него нет зубов. Но что бы вы сказали о людях, которые пользуются этим детским предметом? Это весьма не серьёзно и указывает на полное отсутствие роста. Сахаджа-йоги должны расти внутри. Не должно быть больше никого, кто считался бы "незрелым" сахаджа-йогом. Я бы сказала, что зрелый сахаджа-йог - это тот, кто может сочетать много, много разных вещей, (кто является гибким и проницательным), но сохраняющим все прекрасные, изящные разделяющие линии (мариад). Вы должны быть дипломатичным, с адаптируемой и изменяемой реакцией в зависимости от ситуации. Но вы не имеете права поступать то так, то иначе. Например, если вы говорите (не взирая на ситуацию): "Сейчас я буду нежным, а потом я рассержусь, сейчас я буду таким, а потом буду таким". Это будет мешанина. Вы будете странной личностью. Внезапно вы будете сердиться, с начала так, потом вот эдак. Люди будут думать, что вы совершаете "Бхарата Натьям" (классический индийский танец) или что-то в этом роде, - показывая все свои настроения. За пять минут вы показываете десять разных настроений (независимо от потребностей данного момента). Гибкая же реакция исходит из роста внутри вас. Поэтому мы обязаны расти. А чтобы расти давайте обретём внутри себя тишину. Давайте не будем реагировать на других: "Этот человек такой, этот такой". А как насчёт самого себя? Вот здесь-то и находится то другое, чем вам следует заняться. Например, я чувствую, что у кого-то определённая проблема. И вот, этот человек сразу же идёт к другому человеку: "Понимаете, Мать мне сказала, что у вас тоже эта проблема, позаботьтесь об этом". Я сказала не тому человеку. Я сказала вам. Приберегите это для себя. Итак, "Мать говорит..." - от этого надо отказаться. Абсолютно. Если Мать должна сказать, Она это скажет. Почему вы должны сообщать, почему вы должны передавать? Я никогда не просила вас передавать это другим. Понять Сахаджа Йогу очень просто, чрезвычайно просто, при одном условии: Ваша невинность должна быть в полной сохранности". А как же можно сохранить невинность? - скажут люди. Как обрести невинность -это порочный круг. Как сохранить невинность? Это поистине порочный круг. Мы должны обрести невинность: каким образом? Через своё эго или суперэго? Как обрести Невинность?... (Шри Матаджи прерывает беседу и обращается к некоторым сахаджа-йогам, которые механически поднимают свои Кундалини, как будто им говорили это делать. Мать говорит:)Не поднимайте Кундалини. Ведь я здесь перед вами, а люди ещё так поступают. Зачем это? Здесь нахожусь я, поэтому ваши Кундалини поднимаются (спонтанно) до самой макушки вашей головы. Что вы-то поднимаете? Так вот, проблема в том "как же обрести невинность?". Очень просто. С самого начала я говорила: "Пусть ваш Гуру живёт в вашем сердце". И, однако, люди спрашивают: "Как можно этим управлять?". Зачем задавать такой наивный вопрос? Пусть Мать управляет. "Мать управляет мной". Соблюдайте это, и ваша правая сторона станет чистой. Ваша левая сторона очистится, если выскажете "никто не может управлять мною, только Мать может управлять мною". - то и другое вместе. Тогда всё сработает. Слава Богу, что здесь среди вас находится кто-то вроде меня, так что вы можете произнести это (с такой уверенностью). Подумайте о тех людях, которым некому было сказать таких слов или не перед кем было предстать, кто мог бы сказать: "Я могу управлять этим", или "Вы можете управлять тем". Вы же вот так можете привести себя в равновесие. ("Никто не может управлять мною" –для левой стороны и "Пусть Мать управляет мною, только Мать может управлять мною" - для правой стороны). Предоставьте вашей Кундалини возможность прорастать. Все срабатывает. Как с этим домом. Когда я приобретала его, или они приобретали, или кто-то приобретал, было так много вопросов и сложностей: "Как, как, как?" Но всё сработало. Он здесь, в полной сохранности. Ничего не отпало, ничего не повредилось. Я должна была лишь разок хорошенько прикрикнуть. Но позвольте прикрикнуть мне. Не кричите сами. Но как только я окончу, берётся громкоговоритель и поднимается ещё больший шум: "Мать сказала то-то и то-то об этом, о том".Но я-то говорила это о вас, так кого же вы поучаете? Единственное, что вы должны знать, это то, что когда я велю вам что-то делать, пожалуйста, это и делайте. Пожалуйста, делайте это. Понимаете, я ведь знаю довольно много, потому что я Гуру - ваш Гуру - потому что я - Гуру всех Гуру. И те из вас, кто являются настоящими Гуру, понимают это: "Моя Мать знает всё. Она- Само Знание. Если Она что-то говорит, это что-то значит". Но даже если я иногда вас проверяю, это не имеет значения. Вот так вы становитесь Гуру. У Шиваджи был Гуру по имени Рамдаса. В те дни Гуру обычно подвергали своих учеников множеству испытаний. Я же никогда не подвергала вас испытаниям или чему-то такому. Вы сами себя испытываете, вот и всё. Ну вот, однажды его Гуру сказал: "Я считаю, что мне нужно молоко тигрицы. Я должен выпить молока тигрицы". (Смех). Половина из его учеников (чуть) не умерли. И большинство из них этого "не услышали". Шиваджи же сказал: "Хорошо, я достану его вам". Он пошёл в джунгли и увидел тигрицу. А у нее были маленькие, крошечные тигрята, и эти детёныши лежали у неё под боком. Он подошёл и просто сделал перед ней Намаскар. Потом сказал: "Мой Гуру хочет твоего молока". И всё. Поскольку Гуру это Парабрахманы, их слушают. Парабрахманы во всех созданиях. "Мой Гуру, Шри Рамдаса, хочет твоего молока, поэтому, пожалуйста, дай мне немного". И вот она спокойно поднялась и стала перед ним. Он подоил её и взял это молоко для своего Гуру. Вот так. Вы слышали, что значит Гурупада? Когда вы становитесь абсолютно единым с желаниями вашего Гуру, вы достигаете состояния Гуру. Но если у вас всё ещё какие-то собственные представления обо всём, тогда, как сказал Шри Рамдаса: "Ладно, наберитесь немного храбрости. Вперёд, разбивайте себе головы, и возвращайтесь. Я приведу вас в порядок". А вот, что важно, так это, чтобы к одному мы относились серьезно, - то есть, серьезно внимали своей Матери, что касается любого Её требования. Конечно, по-английски я всегда говорю: "Пожалуйста, не сделаете ли вы это?". Или я могу даже сказать: "Боюсь, я должна вас попросить, пожалуйста, не сделаете ли вы это?" Но из-за этого (стиля) не должно быть никакой разницы (для вашего восприятия). На днях только, когда мы собирались в Кардиф, я сказала, что вагон первого класса будет подан с этого конца. Но все на платформе заговорили: "Нет, он подойдёт к другому концу". Ладно. Мы-то сели. И потом объявили, что первый класс подходит к этому концу. Так что, они все вернулись. Для тех людей это нормально (не имеет значения, что они ошиблись). А вот для вас? Много раз вы убеждались в том, что вам следует воспринимать требование своего Гуру. И даже если что-то "идёт не так", это тоже должно всегда восприниматься как Закон Божества. Потому что Закон, который преподаёт Гуру, является Божественным Законом (и поэтому он -абсолютный, в отличие от мирского закона). Когда вы усвоите, что этот Закон Божественный, тогда вы должны отдаться на милость этого Божественного Закона, и вот так вы овладеете этим Законом. Сегодня, в день Гуру Пуджи, я могла бы рассказать вам ещё о многом, но я бы предложила вам подробно остановиться на толковании того, почему отдача на милость, как это называет Ислам, настолько важна. В виду того, что Бог - ваш Гуру, пусть Он и наставляет вас: "Да будет Воля Твоя". Не будем сами себя наставлять. И однако иногда всё же пытаются наставлять и самих Гуру. Тогда Гуру разыгрывает шутки, и вы попадаете в ловушки и обнаруживаете, что зашли слишком далеко. Лучше слушать, что говорит вам Гуру, и лучше это делать. Всё, что Гуру говорит, верно. Гуру могут просить вас что-то сделать. Я думаю, что я достаточно хороший Гуру. Как сам Рамдаса просил своих учеников: "У меня ужасный фурункул. Пожалуйста, попробуйте отсосать его, потому что он полон гноя".Представляете?! Они не знали, что делать, потому что отсосать гной для них было слишком. Но Шиваджи вышел вперед, снял свою шляпу, сел около него и начал сосать. Люди сказали: "Как это? На что это похоже?" "О, это очень сладко, очень приятно". На самом деле Рамдаса положил туда манго. (Смех и аплодисменты). Вот так Гуру испытывали своих учеников. Я никогда не подвергала вас испытаниям, поэтому и вы не должны никого подвергать испытаниям. Оставьте их мне. Я управлюсь со всеми ними, одним за другим. Всё, что должно произойти, происходит. В Сахаджа Йоге думать, что 100% людей будут богатыми, здоровыми и на вершине мира - это несуразица. Если вы станете очень богатыми, тогда произойдет экономический спад, потому что другие будут очень бедными. Если вы станете очень здоровыми, тогда никто не подойдёт к вам. Если вы будете похожи на борцов, кто же к вам подойдёт? Если вы станете очень мудрыми, народ испугается таких людей. Они не смогут ничего понять, так как это будет выше их разумения. Поэтому давайте будем в центре. Нам следует быть богатыми, но не слишком. Нам следует быть здоровыми, но не слишком. И нам следует быть мудрыми, но не слишком. (Смех). Пока всё хорошо. Вот так нам следует продвигаться, так чтобы придерживаться наших Мариад, и мы станем прекрасными сахаджа-йогами, которые будут симпатичны другим, которые будут способны создать новое представление о притягательной личности. И вот таким образом нам и следует поступать. Никоим образом не пытайтесь выставлять себя напоказ. Нечто подобное я видела, когда люди стараются выставить себя напоказ без необходимости. Оставайтесь чуть-чуть на заднем плане. С другой стороны, если вы слишком долго находитесь сзади, тогда немного пройдите вперёд (немного). Постарайтесь уравновесить себя, постарайтесь следить за собой и руководить собой, и объясняйте себе, что делать. Станьте сами себе Гуру. Оценивайте себя, чтобы видеть, насколько вы находитесь в центре, как вы растёте, какого уровня вы достигли. Связаны ли вы ещё тут и там мелочами? Волнуют ли ещё вас мелочи? "Мать, я должен иметь 80% баллов, а получил только 75%". О Боже! Если у него только 75%баллов, из этого следует извлечь какую-то пользу. Он должен выучить ещё какой-то урок, или может быть пройти ещё один курс. Может быть, что-то, что полезно для отработки его акцента. Вот как нужно видеть вещи, если вы собираетесь быть Гуру. Если вы не можете этого видеть, как же другие смогут увидеть? Это надлежит осознать. Не "вложить в голову",а осознать в сердце. Во владениях своего сердца вы должны осознать это. Вы должны уяснить это во владениях своего сердца. Как чудесно, что мы находимся в Англии, в Сердце Вселенной, сейчас, когда мы разговариваем об открытии наших сердец. Если вам придётся помещать меня туда, помните: это Океан Любви вы должны туда поместить. А чтобы вместить этот Океан Любви, у вас должно быть очень, очень большое сердце - больше того, что вы представляете собой как личности, больше ваших стран, больше этого мира, больше этой вселенной. Да благословит вас Бог.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.