Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие личности посредством тонкой системы 6 страница




очень большими и вышли из эволюционного процесса,

22 Ваханы – транспортные средства Божеств, животные,

на которых Они ездят. – Примеч. переводчика.56

в то время как меньшие, более разумные рыбы выжили.

Из них дельфин, очень человечная и священная рыба,

была ближайшей к центральному пути.

Среди физически могучих животных, львы и тигры

были сохранены в эволюционном процессе. Они

разумны и величественны, поэтому священны, и

являются транспортом Ади Шакти (Изначальной

Матери, Святого Духа).

Среди маленьких разумных животных мышь была

избрана, чтобы находиться на центральном пути, и она

является транспортом Шри Ганеши.

Среди птиц Гаруда (орел) считался наивысшим

проявлением среди их видов и самой развитой птицей.

Он является транспортом Шри Вишну.

Среди рептилий змея была самой развитой, и

[Змей] Шеша является креслом Шри Вишну в

Бхавасагаре или Войде.

Лисы были чрезвычайно разумными среди

животных и очень хитрыми. Они стали демонами

(Ракшасами), подобно Колхасуре. Эти типы демонов

изобилуют в Калиюге. Они инкарнировались, называя

себя гуру, и своим коварством они совершают грех,

представляясь якобы благочестивыми (Пунья).

Эмоциональных животных много среди тех, кто

контактировал с человеческими существами, таких как

лошади и собаки. Они были животными, сотворенными

из интеграции физической личности и эмоциональной

личности. Коровы почитаются в Индии, потому что Ади

Шакти принимала одно важное рождение как корова по

имени Сурабхи. Помимо этого корова является матерью

для каждой индийской семьи. Она дает молоко детям,

поэтому для индийца очень трудно есть корову, которая

ему как мать. Корова является совершенным образцом

эмоциональной личности.

Единственное животное на пути Ида Нади это

Нанди (бык).

Самым предельным эмоциональным животным

является буйвол, используемый Ямой, Богом Смерти,57

как транспорт. Буйвол был чрезвычайно жестоким

животным, и был выброшен из эволюционного

процесса, чтобы превратиться в сатанинских демонов,

подобных Махишасуре.

Обезьяны развивались как интегрированные

животные. Они поднимали головы и вставали на задние

ноги. Это создало новое измерение в животной

эволюции. Они являются так называемым недостающим

звеном между обезьяной и человеком на этой земле.

Они эволюционировали и стали ангельскими

личностями, подобно Ханумане (Св. Гавриил) и

Бхайраве (Св. Михаил).

Все элементы охраняются полу-Богами (Девас). Многие

из великих святых становились девас. Их индивидуальность

такова, что они не входят в Самсара-стадию эволюции

(существование человеческого существа). Они остаются в

стадии Бхавасагара. Единственный из них, кто переселяется в

каждую стадию творения, это Нарада. Девас не принимают

человеческого рождения, но пребывают в сфере

надсознатольного. Они те, кто больше не эволюционируют. До

сих пор эволюция происходила без знания об этом тех, кто

эволюционирует. Человеческое существо было сотворено

после обезьяньей стадии. Он (человеческое существо) узнает

о жизни, принимая рождения и передвигаясь в различных

поисках. Человек очень отличается от животных, но может

быть варварским дикарем, в зависимости от своей эволюции.

ЧЕЛОВЕК – ФИЗИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО

Человек обладает чувством собственности.

Человек обладает чувством эстетики.

Человек обладает чувством преобразовывать

мертвую материю для своего использования и удобства.

Позже он становится рабом материи.

Человек обладает чувством, чтобы вступать в

брак. Когда он развитой, он не привержен к

многоженству и многомужеству. Дикие личности имеют 58

такие тенденции.

Человек живет с мифами, такими как имя,

национальность или раса.

Человек принимает лекарства, снадобья и

успокоительные средства.

Человек от рождения не умеет плавать или летать.

Человек не может видеть, чувствовать, ощущать

запах мертвых духов, как это могут некоторые

животные.

Человек должен строить дом, чтобы защитить

себя.

Человек готовит свою пищу и обладает чувством

чистоты.

Человек думает о будущем и прошлом. Он

планирует и организовывает.

Человек обладает очень слабыми инстинктами и

стремлениями, по сравнению с животными. Им

руководят интуиции, приходящие из подсознания.

У человека есть семья и чувство целомудрия. У

него есть возвышенные отношения, как сестра, мать,

брат, учитель.

Человек верит в Бога и он ощущает Его как духа,

и рационально понимает существование

Несознательного.

Величайшая отличительная черта человека это то,

что он является рациональным и потенциально мудрым.

Человек является единственным созданием с

чувством святости.

Человек обладает чувством набожности

(Шраддха).

Человек принимает информацию от

Несознательного в постижимой умом манере, в то время

как животные получают свое руководство как инстинкт.

Человек записывает весь свой опыт как знание.

Человек обладает семейными чувствами как

эмоциональное существо, ибо он является тонким и

сложным инструментом.

Человек становится эмоционально привязанным к

абстрактным представлениям, которые могут 59

представить только человеческие существа.

Конической формы мозг, обращенный вершиной вверх,

создает эго и суперэго, как описывает Сахаджа Йога. Дух

(Атма) проявляется только в человеческих существах.

Кундалини находится в животных в дремлющем состоянии, но

может быть пробуждена только на человеческой стадии.

Также, только в человеческих существах все Божества

полностью отделены и Пранава полностью разделена на 21000

различных энергий.

ПОИСК ЧЕЛОВЕКА

Поиск человека находится в трех измерениях:

его физическое существо

его ментальное существо

его эмоциональное существо.

Первая и самая главная проблема человека это проблема

его абсолютного физического бытия.

В прошлом, а также сегодня жестокие силы природы

заставляли его беспокоиться о том, как предохранять его

собственное существование. Некоторое время спустя все

человеческие усилия сохранить человеческую жизнь стали

смертельными врагами существования человека. Например,

человечество создало атомные и водородные бомбы, и теперь

они оказались подобными смертельным монстрам. Он создал

много человеческих институций, таких как королевства и

государства, чтобы освободиться от страха уничтожения всего

человеческого рода. Тем не менее, все его усилия были

напрасны. Можно было бы понять его страх перед силами,

которые не были человеческими, но сегодня человек

сталкивается со страхом уничтожения от его собственных

собратьев, человеческих существ. Поэтому он испытывает сам

по себе страх и [страх], созданный им самим. Всесторонние

усилия устанавливать безопасность для человеческой жизни 60

потенциально создали опасные положения взрывной природы.

Потребность человека в физическом наслаждении привела его

к другому крайнему положению, при котором он узнал, что

никакое количество физического наслаждения не приводит в

результате к радости (Ананда).

Наоборот, человеческая жизнь наполняется

невыносимыми напряжениями и неудовлетворенностью. В так

называемых богатых странах максимальное число

недовольных, отчаявшихся, уставших человеческих существ.

Это не означает, что те страны, которые менее богаты,

свободны от этих опасностей. С теми же самыми проблемами

столкнутся те, кто еще не подвергался физическим соблазнам,

или те, кто угнетен страхом перед каким-нибудь контролем.

Однажды все столкнутся с той же проблемой, когда такие

средства контроля будут устранены. Экономическая теория

основывается на том принципе, что человеческая потребность

является в общем ненасытной.

Кто-нибудь, кто стремится иметь дом для своего

собственного удовлетворения и содержания, строит свой дом в

большом предвкушении. Он вступает во владение домом,

однако он обнаруживает, что его чувство безопасности не

упрочилось, и что у нет никакой радости или покоя от своих

усилий поставить крышу над своей головой. Тогда он

начинает желать автомобиль или другие предметы роскоши,

такие как [поездка в] отпуск, катер или самолет, но мы не

находим ни одного человека, кто удовлетворен своей участью

или счастлив все время. Желание новой или большей

собственности является постоянным. Другой сферой, где

человеческие существа ищут свое физическое бытие,

находится в области прекрасного, ощущаемого в физической

стороне творения. Через искусство человек выражает радость

эстетики, которую он ощутил и испытал внутри себя. Все

такие выражения не удовлетворяют создателя такого

искусства, источника такой эстетики. Тем не менее, мы можем

сказать, что такой человек становится гораздо тоньше в своем

понимании радости, когда он выражает свою физическую

природу через искусство, а не через старание обладать и

приобретать мертвую материю. С одной стороны изменения в

форме материи, которые существуют для полезности и 61

удобства человеческих существ, не дают чувства блаженного

существования и спокойствия. С другой стороны человек, в

конечном счете, обнаруживает, что он связан этими мертвыми

вещами, и у него развивается привычка пользоваться ими.

Следующая стадия для него это пожелать отказаться от

всех своих привычек и стать аскетом. Он объявляет миру, что

отказывается от всех материальных приобретений и

имущества и уходит от соблазнов порабощающей материи,

чтобы искать свободу в дикой природе, в лесах вдали от

безумной толпы. Этот род бегства также не может привести

его к спасению, потому что он несет внутри себя

материальную кабалу, от которой он убегает. Мысль о том, что

человеческое существо может обладать материей в любой

форме, сама по себе является мифом. Он может

зарегистрировать свое так называемое имущество, такое как

дом, автомобиль, самолет или катер в организации,

установленной для этого, но эти ведомства не могут закрепить

за ним его имущество, когда он умирает. Также не может он

забрать свое так называемое имущество, которое он считает

своей собственностью, с собой, когда он умирает. Это факт,

который мы все знаем и признаем, тем не менее, мы все еще

солидаризуемся с этим мифом владения, а не с той истиной,

что мы не являемся владельцами. Подобным образом, отказом

от нашего материального имущества, мы признаем в качестве

факта миф, что мы являемся владельцами. Следовательно,

наше заявление об отказе от собственности является равным

образом абсурдным. Это глупое понимание дается доверием к

организациям, подобным банкам, страховым компаниям или

биржам, которые сами являются мифическими человеческими

созданиями вопреки той реальности, что от того, чем мы не

обладаем, мы не можем отказаться. Те, кто живут с ложными

представлениями об отказе, думают, что они выше остальных

нас, но в действительности такие люди ненормальны.

Сумасшедший обитатель психиатрической больницы действует

в такой самой манере, когда он думает, что он самый

разумный человек, когда-либо рождавшийся.

Просто посмотрите на мудрость в природе: чем владеет

дерево? Или солнечный свет? Чем владеет эта земля? Они не

живут с мифами, потому что они едины с реальностью. С 62

другой стороны, человеческие существа живут с иллюзиями

(Майя). Этот иллюзорный мираж умышленно создан, чтобы

они терялись, для того, чтобы они могли развивать себя и свое

существо как совершенные инструменты для получения

абсолютного знания и абсолютной любви, и излучать ее.

Человеческий поиск перемещается от материальных желаний

в сферу власти. Политические институции, которые были

созданы, являются результатом поиска человеком власти. Они

были начаты с замыслом преодоления внешних сил, которые

угрожают человеческим существам. Однако, к изумлению их

создателей, эти институции сейчас повсеместно сами

угрожают самой свободе человека. Сначала человек

подчиняется и кланяется власти, но когда он сам принимает

на себя мантию власти, он хочет, чтобы другие подчинялись

ему и кланялись ему. В своей жажде власти человек хочет

командовать своими собратьями – человеческими существами.

Он думает, что господствуя над другими, он может найти

радость, которую ищет. Этот поиск власти создал институции,

которые не понимают, что они становятся эгоистическими

монстрами, которые предлагают экстремальные решения

проблем человеческого управления. Эти институции вне

сомнения создали атмосферу, чтобы дать возможность

человеку узнать, что физическая и психическая власть может

сделать другим человеческим существам.

Например, посредством различных поисков в областях

науки и эксплуатации материальной власти через научные

открытия человек получил возможность установить общество,

которое может покончить с проблемами повседневного

существования. Однако власть, которой он наслаждается

посредством этих открытий, не принесла ему Радость,

Блаженство и Покой, которых он ищет. Что можно сделать для

людей, которые столь очарованы своим очевидным успехом?

Кто бесконечно думают о самих себе и своих идеологиях? Как

убедить их, что им не удалось достичь цели, которую они

искали все свои жизни? В этот реактивный век мы можем

послать человека на луну, но мы не способны понять, почему

существует так много несчастья вокруг нас. Для изменения мы

должны тщательно исследовать человеческих существ,

обратившись лицом к самим себе, к таким, какими мы есть, 63

понимая, что мы делали ошибки, сосредотачиваясь на

отклонениях от нашего выбранного N пути. Как мы

действительно утратили нашу цель в жизни. Посредством

своих научных исследований поиск человека привел его к

пониманию фактов относительно материи и энергий, которые

существуют в материальной плоскости. Он уже получил

помощь от гуманитарных наук, таких как экономика и

политика, чтобы понять, как ведут себя человеческие

существа, или как они реагируют в различном окружении, а

также, почему ими нужно руководить. Но те, кто продвигались

научно, забыли о существовании Бога, Суперсилы. Они

описывали источник Несознательного, но не уделяли никакого

внимания его предостережениям.

Теперь пришло время человеческим существам

принимать участие в диалоге с Богом и понимать, что хоть они

и узнали немного о благословениях Несознательного, которое

является Энергией Бога, им до сих пор было позволено лишь

мельком взглянуть на этот океан знания. Также были

совершены большие открытия в науке о разуме в психологии.

Все эти знания, тщательно собранные им, убедили его, что мы

можем только устанавливать факты [в том виде] как они

существуют, а не причины их существования или

возникновения. Можно сказать, например, что существует

сила тяготения, действующая на земле, но человек не может

назвать причины, почему она там присутствует. Или ясно, что

в человеческих существах есть желание быть

организованными, но есть также желание уничтожать друг

друга, которое вступает в действие, когда вспыхивают войны.

Посредством психологии мы получили возможность открыть,

что человек состоит не только из предсознательного ума, с

которым он утверждает свою волю, но также из

подсознательного ума, который наращивается в нем и

вступает в действие, когда возникает критическая ситуация.

Мы не можем сказать, как человек будет реагировать в

различных обстоятельствах. Он даже не способен определить

те статьи знания, которые бесполезны в открытии его

собственного существа. Эмоциональный поиск человека

привел его к тому, чтобы создавать семью, которой он

предположительно «владеет», и выражать себя как члена этой 64

семьи.

Ограниченная любовь человека в любом конкретном

направлении причиняет смерть Божественной Любви.

Божественная Любовь подобна соку дерева, который

поднимается, чтобы давать жизнь и энергию всем цветам,

листьям, стволу и корням дерева. Он не обосновывается

исключительно в одном конкретном цветке или листке. Если

бы он делал это, то смерть этого дерева была бы неминуемой,

а цветок, получающий такое исключительное внимание, тоже

умер бы как часть обреченного дерева. В современные

времена институт семьи утратил силу. То, что было

связывающей силой, утратило свою власть над человеческими

существами и их обществом. Достижением утраты ее стало не

что иное, как беспорядок. Человеческие существа живут,

бросаясь в крайности: либо они чрезвычайно сосредоточены

на семьях, либо нет семей вовсе. Этот поиск в крайностях

действует как качели. Человечество не только не осознало,

что семья очень необходима для ращения нежных

человеческих детей, но также что семья является частью

большей общины и самой большой ячейки целой мировой

семьи. Вместо предоставления надежного и защищенного

семейного гнезда для их молодых отпрысков, человеческие

существа создали странные, безнравственные и

необязательные отношения, в которых должны воспитываться

дети. Все это выплеснулось из установления человеком очень

свободного общества. Очевидным результатом является то,

что дети сейчас должны от рождения жить с чувством

небезопасности, лишенные любви матери и защиты отца. Те

взрослые, которые отказываются от семейной жизни и

убегают от ответственности отцовства и материнства, также

становятся чрезвычайно сухими личностями и эгоистическими

людьми. Они формируют группы, в которых

неудовлетворенность достигает массивных пропорций. Пары,

которые по [своему] выбору не имеют детей, становятся суньяс

и эксцентричными. Если дети являются воплощением их

любви, тогда деструктивные свойства родителей могут быть

сглажены для их восхождения. Но вместо этого, во имя

свободы они формируют группы, в которых 65

неудовлетворенность разрастается до вулканической силы.

Такие люди осуждают устарелые традиции воспитания детей и

подавляющих социальных законов, но изменением внешней

формы общества они не могут ничего достичь. Эти люди, в

конечном счете, уходят в никуда. Настоящие религии

проявлялись как цветы на Дереве Жизни после каждой

Божественной Инкарнации.

Инкарнации приходили в различные периоды, чтобы

создавать цветы религии. Эти цветки срывались с Дерева

Жизни группами человеческих существ и скоро становились

высохшими, увядшими и уродливыми как настоящие цветы,

которые срезают и носят в петлице. Все эти группы заявляют,

что являются истинными истолкователями послания

Инкарнации. Все такие настоящие религии кончают тем, что

учат окаменевшей версии послания их основателя, и

разделены на бесчисленные секты и фракции, которые воюют

одна с другой во имя Бога. Приводит в ужас чтение о том, как

так называемые религиозные люди поступали в прошлом, и

даже сегодня они уничтожают друг друга. Последователи

таких религий называют себя «избранными», «спасенными»,

даже «высочайшими». Они живут в своем собственном рае

дураков. Они самонадеянны, и их превосходство аттестовано

ими же самими. Они хотят распространять свою религию или

устанавливать свою собственную веру посредством всех

нерелигиозных методов. Мы со смирением должны признать,

что человеческие существа в своем поиске нисколько не

приблизились к миру и свободе, и не испытали блаженного

существования, как было обещано религиями. Сейчас время

пришло для того, чтобы осуществилась массовая

Самореализация, но столь многие не хотят признавать этого.

Когда дерево пытается перерасти свои ресурсы, оно

должно определить источник своего существования, иначе оно

будет уничтожено. Подобным образом человеческая

цивилизация столь сильно выросла на внешней стороне в

выражении и опыте, и она абсолютно вне пропорций. Будучи

сосредоточенной исключительно на росте экстравертного

выражения своей природы, она должна сейчас повернуться к

интровертной, или внутренней природе своего существования.

Она должна изучать свои корни. Если ей предстоит 66

продолжать существовать, то она должна открыть источник

своего существования. В этой очень шаткой сложившейся

ситуации, открытие Сахаджа Йоги является благословением

всепроникающей любви Бога. Это демонстрация Богом

техники, которая выработает спасение целого человечества,

ибо Всевышний Творец не позволит никакому из Своих

созданий уничтожить Его творение.

Сахаджа Йога это техника спонтанного спасения, она

принадлежит к природе и находится под наблюдением только

Самого Бога. Перед тем, как рассматривать сложную технику,

которую природа использует, чтобы создавать человеческих

существ и давать им спасение, давайте сначала осознаем

наши ограничения. Как только мы поймем, что человеческие

ограничения привели нас к этому мифическому

существованию, легче будет признать идею, что человек до

сих пор был способен очень мало что сделать в отношении

своего собственного спасения. Действительно, для него очень

трудно признать, что он ничего не может сделать в отношении

своего собственного спасения. Возможно, он никогда не

осознавал, что он ничего не может сделать в отношении этого.

Он не сотворял себя, и не был своим собственным

конструктором. Поэтому будущее должно быть выработано

Тем, кто выполнил все эти работы. Рационально можно

понять, что человеческие усилия не могут давать указания

силам жизни. Человек не может прорастить даже одно семя.

Оно может расти только само по себе. Какие бы нелепые

трюки человек ни предпринимал, чтобы прорастить семя, он

не сможет совершить это чудо жизни. Тем не менее, если

говорить о Самореализации и спасении без усилий, эго

человека немедленно чувствует вызов. В нем поднимается

внезапная волна сопротивления, и он становится неспособен

признавать такие утверждения. Человек должен склоняться

перед истиной, что Тот, кто проращивает миллиарды семян и

создает миллионы человеческих существ, должен быть Тем,

что несет спасение и разоблачает миф человеческого

понимания. Будем надеяться, что такое осознание придет

прежде, чем мы как раса, обнаружим себя вне спасения.

Человеческий род сталкивается с очень серьезным

кризисом, который является внутренним кризисом. Он трещит 67

по швам под давлением человеческого ложного

отождествления с нереальностью и ее оглушающими

эффектами. Как только он признает, что спасение должно

происходить без усилий, мы снова будем становиться

нормальными человеческими существами. Другой важный

момент, который нужно держать в уме, это то, что эволюция

для человеческих существ должна быть чрезвычайно легкой –

просто как дыхание. Люди обнаруживают, что быть простым

это трудно. Они без необходимости создавали искусственные

осложнения для большинства вещей. Если бы им пришлось

учиться искусству дыхания и технике биения сердца, их бы не

существовало очень долго. Они должны знать, что все важные

вещи в жизни являются самыми легчайшими. Наше спонтанное

спасение таким же образом должно быть для нас легчайшим.

Постижение искусства дыхания это очень усложненная

процедура, если вы не медицинский специалист. Даже если вы

спросите доктора об этой простой функции, он возможно

будет не в состоянии объяснить все ее технические детали в

одной книге. Таким же образом, если вы хотите включить

свет, вы просто нажимаете кнопку, и дело сделано. Однако

инженерная технология, стоящая за этим простым действием,

очень сложна и может быть объяснена и полностью понята

только инженером. Мы считаем само собой разумеющимся

знание о такой сложной инженерной деятельности, как делать

вдох или нажимать выключатель света. Почему же тогда нам

нужно сушить голову о том, как срабатывает спасение в

людях?

Давайте сначала испытаем просветление, и в этом свете

мы поймем сложную инженерию, которая заставляет этот свет

работать. Гораздо легче объяснить электричество инженеру-

электрику, чем непрофессионалу. В руках реализованной

души, Божьего инженера, Божественная энергия течет легко,

без усилий, и равным образом подобно электрическому току.

Поэтому только он может использовать ее и

экспериментировать с ней. Человеческий поиск проделан,

чтобы достичь крайних тупиков, без возврата. Он расщепил

достижения из чистой безнадежности. Посредством усилия

можно достичь периферии, однако необходимо достичь

исходной центральной точки. Этот поиск был во внешней 68

области объекта и объективным по природе, но поиск должен

быть для субъекта объекта. Это субъективный поиск. Все это

усилие было в поиске чего-то, без понимания его истинной

природы, действительной сущности, исходного. Но сейчас

нужно стать субъективным. Просто говоря об этом нельзя

стать субъективным. Это состояния бытия субъективным,

которое должно быть включено в человеческом осознании.

Это состояние становится неотъемлемой частью человеческого

существа, когда он чувствует Божественное течение,

[исходящее] из него как вибрации. Он становится полой

флейтой, которую Всемогущий Бог выбирает для игры Его

мелодий. Если кто-то назовет себя Президентом какой-нибудь

страны, то он не станет этим. Если кто-то заявляет, что он

занимает такое самоназначенное положение и верит, что это

должно стать действительным, то только глупые люди будут

обращать внимание на его заявки. Достижение субъективизма

это событие, и когда оно случается, то страстное желание

внешнего поиска отпадает от человеческой личности. Человек

обнаруживает, что он является каплей в Океане

Несознательного, которое есть Божественная Любовь. Его

безопасность становится автоматически установленной, и его

ответственность перенимается [у него] Самим Творцом. Его эго

исчезает в воле Верховного Эго, и он становится безмолвным

свидетелем игры (Лиила) Всемогущего Бога.

ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ И КОЛЛЕКТИВНОЕ

ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ

Путь Ади Ида Нади берет начало в правой стороне мозга

Вираты (Макрокосм, или Изначальное Существо) и проходит

через Ади Агнию Чакру в направлении левой стороны

спинного мозга. Этот канал отражается в человеческом

существе (Микрокосм и клетка этого Великого Изначального

Существа) как Ида Нади. Ади Ида Нади поддерживает

коллективное подсознательное, которое соединяется 69

посредством отражения с подсознательным умом в

человеческих существах, и представляет эмоциональную

сторону Вираты. Этот канал также заботится об изначальном

Сердце Великого Существа, где пребывает Господь Шива как

председательствующее Божество. Ади Ида Нади был первым

каналом, созданным таким аспектом Ади Шакти, как

Махакали, и представляет существование существа. Это

можно понять по аналогии. В человеческих существах

желание возникает, чтобы выразить само себя. Это желание

просто существует, но не материализуется, поэтому оно не

является видимым. Таким же образом, этот Ади Ида Нади был

создан, чтобы выразить желание Ади Шакти творить, а Ади

Пингала Нади был создан, чтобы дать материальное

выражение Ее желанию. Желание это эмоция, но не

материальное проявление. У поэта эмоция поднимается по Ида

Нади, но сочиняет он свою поэму посредством помощи энергии

Махасарасвати, которая есть правосторонний Пингала Нади.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.213 сек.