Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

OUTLAWS MC: История длинной в 70 лет 3 страница




1975-й был первым годом из четырех последовательных лет побед "Харлей-Дэвидсон" на Большом Национальном Чемпионате в соревнованиях на грязевых треках, проводимом АМА (Американской Мотоциклетной Ассоциацией). В 1977 публике были представлены модели "FXS Low Rider" и "FLHS Electra Glide Sport". Модель "FXS" отличалась специальным заниженным сидением (это и определило его название "Low Rider" - "низкий ездок"). Модель "FLHS" была малобюджетным вариантом модели "FLH Electra Glide", с модификациями направленными на то, чтобы сделать ее более спортивной.
В начале 80-х увидели свет еще одни изменения в паре "мотор-трансмиссия". В 1980 была выпущена модель FLT с пятиступенчатой коробкой передач в блоке с двигателем. В том же году приводная цепь была заменена кевларовым ремнем.
В 1981-м году руководящий состав компании выкупил "Харлей Дэвидсон Мотор Компани" у AMF и 1982-м применил к своей продукции формулу "только необходимые материалы" ("Materials as Needed"), что помогло значительно снизить затраты на производство и поднять качество комплектующих.
В 1983-м году была основана Группа H.O.G., ставшая крупнейшим в мире мотоциклетным клубом, спонсируемым производителем. К 2000-му году клуб насчитывал уже более 500000 членов.
В 1984 вышел 1340-кубовый V-твин, выпуск которого готовился 7 лет. В том же году начался выпуск модели Softail. Основной отличительной ее чертой были скрытые амортизаторы задней подвески.
В 1987-м "Харлей-Дэвидсон" начинает программу "Buy Back", которая предполагает оплату стоимости мотоцикла на протяжении двух лет. В это же время "Харлей-Дэвидсон Компани" получила место на Нью-йоркской фондовой бирже для того, чтобы обратить на себя внимание инвесторов, заинтересованных в доле акционерного капитала.
В 1988-м Харлей-Дэвидсон праздновал свое 85-летие в Милуоки. Это событие произвело на свет еще 60000 страстных любителей "Харлей-Дэвидсон".
В конце революционной для "Харлей-Дэвидсон" десятилетки в модельном ряду был представлен "FXSTS Springer Softail". "FXSTS Springer Softail" - современная интерпретация "Харлей-Дэвидсон" 40-х годов. У него был вид классического байка с 1340-кубовым двигателем, символизирующим новую эру "Харлей-Дэвидсон".
В начале 90-х был представлен и быстро прижился дизайн "Fat Boy". Имя "Fat Boy" было производным от сочетания двух названий атомных бомб "Fat Man" и "Little Boy", которые были сброшены на Нагасаки и Хиросиму. Изначально продукт позиционировался как коллекционный - для любителей мотоциклов, и действительно: в процессе существования он достиг этого статуса. Также в 1990 году в Йорке (Пенсильвания) началось строительство завода художественной покраски заявленной стоимостью 31 миллион долларов. Завод был построен в течение года.
В 1991 году линейка Dyna "Харлей-Дэвидсон" пополнилась моделью "FXDB Dyna Glide Sturgis". Год 1994 увидел прорыв "Харлей-Дэвидсон" в гонки "Супербайк": была выпущена модель VR1000, укомплектованная верхнеклапанным двигателем с жидкостным охлаждением. VR1000 показал, что "Харлей-Дэвидсон" отнюдь не неспособен на производство спортбайков, заточенных под гонки.
В 1996 году был открыт завод по поставке запасных частей и сопутствующих товаров во Франклине (Franklin), штат Висконсин (Wisconsin) и Центр Разработки Продукции (Product Development Center) в Милуоки (Milwaukee). Также в 1997 году завод в Канзасе площадью 330000 кв. футов выпустил свой первый Sportster.

В 1998 году начались сборочные процессы и в другой части мира - Бразилии.

С 2001 года на моделях Softail появились системы инжекторного впрыска.
На сегодняшний день объемы продаж мотоциклов "Харлей-Дэвидсон" по всему миру являются постоянной величиной, а в Соединенных Штатах "Харлей-Дэвидсон" контролирует 62% рынка мотоциклов с объемом более 850 кубических сантиметров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.