Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС

Основные этапы организации учебной деятельности Содержание педагогического взаимодействия
Деятельность учителя Деятельность обучающихся Универсальные учебные действия
1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.     Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Мохрухсор Самандаровна, и сегодня я у вас проведу урок информатики.     Обучающиеся внимательно слушают учителя   Личностные Самоопределение Познавательные Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные Целеполагание

 

2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе А тема нашего сегодняшнего урока такая: Выравнивание, дополнительные и трудные задачи. Для начала давайте с вами вспомним – что такое цепочка?   Молодцы! Цепочка – это маленькая тонкая цепь, а также вообще изделие, имеющее вид цепи. Например: золотая цепочка для часов; дверная цепочка (запор, позволяющий слегка приоткрыть дверь).также у слова «цепочка» есть и второе значение – ряд людей, предметов. Например: растянуться в цепочку, идти цепочкой, передать что-нибудь по цепочке.     Ответы детей     Внимательно слушают учителя Логические – анализ объектов с целью выделения признаков     Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
3. Освоение (изучение) нового материала Теперь открываем учебники на странице 42 и выполняем задание 73. Прочитайте само задание. Давайте вспомним с вами – что такое нечётные числа?     Правильно!   Прочитайте слова, которые у вас получились в этом задании?   Правильно! Молодцы!     Выполняем следующее задание под номером 74. Прочитайте задание.   Молодцы! Давайте нарисуем эту цепочку.   Те, кто справился – молодцы!   Выполняем следующее задание под номером 76. Прочитайте задание.     Как вы думаете, какой мешок это будет? Совершенно верно! А теперь давайте найдём в нём слова, в которых первая и последняя буквы одинаковы.     Правильно! Молодцы!   Продолжаем работу. Следующее задание под номером 77. Прочитайте задание.   Попробуйте сами сделать это задание, а потом мы все вместе проверим его у каждого.     У всех так? Молодцы!   Следующее задание выполняем под номером 79. Прочитайте задание.     А после выполнения программы у вас получается так, как и нарисовано в этом задании       У всех получилось так?   Все молодцы! Выполняем с вами задание номер   Читают задание. (Напиши в окне все пути дерева Y нечётной длины.) Это те числа, которые не делятся на 2. Например:1, 3, 5, 7, 9 и т.д.   Радар, радио, рамка, рампа, рейка, речка, рис, ров, ровно, ровня.   Читают задание: нарисуй в окне цепочку цепочек S длины 2 так, чтобы было истинным утверждение: в цепочке цепочек S круглых бусин столько же, сколько квадратных во второй цепочке.   Рисуют цепочку.       Вот три мешка мешков слов. Отметь галочкой мешок, в каждом мешке которого есть слово, первая и последняя буквы которого одинаковы.     Третий   В первом мешке третьего мешка: торт, во втором: кузнечик, в третьем: облако.     Читают задание: нарисуй в окне такую цепочку Ю, чтобы были истинными все утверждения: -в цепочке Ю следующая бусина после каждой красной – квадратная; -в цепочке Ю вторая бусина перед каждой треугольной – красная круглая; -в цепочке Ю ровно четыре красные бусины; -в цепочке Ю ровно две круглые бусины. Выполняют задание.       Ответы детей.     Вот программа Р и поле Робота после выполнения этой программы. Отметь положение Робота на поле до и после выполнения программы. (I-вверх, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, влево, влево, вниз->)       Да.   Постановка вопросов Общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы.  
4. Операционно-исследователь-ский этап А теперь вы самостоятельно выполняете номер 83. (Раскрась синим один квадратик в одной фигурке так, чтобы какие-нибудь две фигурки стали одинаковыми.)     Выполняют самостоятельно.   Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Планирование, прогнозирование  
5. Домашнее задание Домашним заданием у вас будет задания под номером 82 и 85. Записывают домашнее задание.    
6. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности Всем спасибо, урок окончен! До свидания! Прощаются с учителем.    

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Курск – 2006
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.