2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе
| А тема нашего сегодняшнего урока такая: Выравнивание, дополнительные и трудные задачи.
Для начала давайте с вами вспомним – что такое цепочка?
Молодцы! Цепочка – это маленькая тонкая цепь, а также вообще изделие, имеющее вид цепи. Например: золотая цепочка для часов; дверная цепочка (запор, позволяющий слегка приоткрыть дверь).также у слова «цепочка» есть и второе значение – ряд людей, предметов. Например: растянуться в цепочку, идти цепочкой, передать что-нибудь по цепочке.
|
Ответы детей
Внимательно слушают учителя
| Логические – анализ объектов с целью выделения признаков
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
3. Освоение (изучение) нового материала
| Теперь открываем учебники на странице 42 и выполняем задание 73. Прочитайте само задание.
Давайте вспомним с вами – что такое нечётные числа?
Правильно!
Прочитайте слова, которые у вас получились в этом задании?
Правильно! Молодцы!
Выполняем следующее задание под номером 74. Прочитайте задание.
Молодцы!
Давайте нарисуем эту цепочку.
Те, кто справился – молодцы!
Выполняем следующее задание под номером 76. Прочитайте задание.
Как вы думаете, какой мешок это будет?
Совершенно верно! А теперь давайте найдём в нём слова, в которых первая и последняя буквы одинаковы.
Правильно! Молодцы!
Продолжаем работу. Следующее задание под номером 77. Прочитайте задание.
Попробуйте сами сделать это задание, а потом мы все вместе проверим его у каждого.
У всех так?
Молодцы!
Следующее задание выполняем под номером 79. Прочитайте задание.
А после выполнения программы у вас получается так, как и нарисовано в этом задании
У всех получилось так?
Все молодцы!
Выполняем с вами задание номер
| Читают задание.
(Напиши в окне все пути дерева Y нечётной длины.)
Это те числа, которые не делятся на 2. Например:1, 3, 5, 7, 9 и т.д.
Радар, радио, рамка, рампа, рейка, речка, рис, ров, ровно, ровня.
Читают задание: нарисуй в окне цепочку цепочек S длины 2 так, чтобы было истинным утверждение: в цепочке цепочек S круглых бусин столько же, сколько квадратных во второй цепочке.
Рисуют цепочку.
Вот три мешка мешков слов. Отметь галочкой мешок, в каждом мешке которого есть слово, первая и последняя буквы которого одинаковы.
Третий
В первом мешке третьего мешка: торт, во втором: кузнечик, в третьем: облако.
Читают задание: нарисуй в окне такую цепочку Ю, чтобы были истинными все утверждения:
-в цепочке Ю следующая бусина после каждой красной – квадратная;
-в цепочке Ю вторая бусина перед каждой треугольной – красная круглая;
-в цепочке Ю ровно четыре красные бусины;
-в цепочке Ю ровно две круглые бусины.
Выполняют задание.
Ответы детей.
Вот программа Р и поле Робота после выполнения этой программы. Отметь положение Робота на поле до и после выполнения программы. (I-вверх, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, влево, влево, вниз->)
Да.
| Постановка вопросов
Общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы.
| |
4. Операционно-исследователь-ский этап
| А теперь вы самостоятельно выполняете номер 83. (Раскрась синим один квадратик в одной фигурке так, чтобы какие-нибудь две фигурки стали одинаковыми.)
| Выполняют самостоятельно.
| Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
Планирование, прогнозирование
| |