Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа №6. Варианты индивидуальных заданий




Варианты индивидуальных заданий.

Практическая часть

 

5.2.1 Требования к выполнению работы:

 

Составить блок-схему алгоритма и программу для решения индивидуального задания.

Предусмотреть вывод на печать исходных массивов, подробных конечных результатов. При необходимости возможен вывод также промежуточных результатов.

Значения элементов массивов задавать путем ввода с клавиатуры.

Порядок выполнения работы.

1. Выполнить анализ задания, сформулировать постановку задачи.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Составить программу на языке С++. Предусмотреть ввод исходных данных и вывод результатов на экран.

4. Выполнить проверку работоспособности программы на различных исходных данных.

5. Выполнить анализ полученных результатов.

 

Варианты индивидуальных заданий выбираются из таблицы 5 в соответствии с номером студента в списке группы в журнале преподавателя.

 

Таблица 5. Варианты индивидуальных заданий

№ п/п Вид задания
   
  Найти минимальный элемент среди положительных элементов массива вещественных чисел А(20).
  Найти сумму положительных элементов массива вещественных чисел B(45) и сумму отрицательных элементов.
  Вычислить сумму абсолютных значений элементов массива целых чисел С(15).
  Найти максимум первых 10 элементов массива целых чисел А(20) и минимум последних 10 элементов.
  Определить отношение между максимальным и минимальным элементами массива вещественных чисел M(25).
  Найти разницу между максимальным и последним отрицательным элементом массива целых чисел А(45).
  Найти разницу между абсолютными значениями максимального и минимального элементов массива целых чисел D(25).
  Определить процент положительных и отрицательных элементов массива вещественных чисел B(30).
  Найти суммы четных элементов (элементов с четным номером) массива вещественных чисел A(22) и нечетных элементов.
  Найти количество элементов массива целых чи-сел C(50), больших, чем половина максимума.
  Найти произведение элементов массива целых чисел A(20), больших, чем среднее арифметическое элементов массива.
  Найти количество элементов массива вещественных чисел B(40), значения которых находятся в интервале [–max/2; max/2].
  Найти средние арифметические первых 15 элементов массива целых чисел D(30) и последних 15 элементов.
  Найти среднее арифметическое положительных элементов массива вещественных чисел V(25).
   
  Определить количество элементов массива вещественных чисел C(40), больших, чем модуль минимального значения массива.
  Определить разницу между максимальным и средним арифметическим значением массива вещественных чисел F(20).
  Найти произведения элементов с четным индексом массива целых чисел Т(30) и с нечетным индексом.
  Найти количество элементов массива целых чисел A(25), меньших, чем среднее арифметическое первых 10 элементов массива.
  Найти количество элементов массива целых чисел C(40) с четными и нечетными значениями.
  Найти произведение элементов массива целых чисел D(40), расположенных между максимальным и минимальным элементами.
  Найти количество элементов массива вещественных чисел А(30), меньших, чем среднее арифметическое отрицательных элементов массива.
  Найти сумму элементов массива целых чисел X(15), расположенных до последнего положительного элемента
  Найти сумму элементов массива вещественных чисел M(45), расположенных после первого нулевого элемента.
  Найти произведение элементов массива вещественных чисел K(25), расположенных после максимального по модулю элемента.
  Найти сумму модулей элементов массива целых чисел Y(50), расположенных до минимального элемента.
  В массиве целых чисел D(30) найти среднее арифметическое положительных элементов, расположенных в первой половине массива, и среднее арифметическое отрицательных элементов, расположенных во второй половине массива.
  Найти количество элементов массива действи-тельных чисел F(35), больших, чем среднее арифметическое первых 15 элементов массива.

5.3 Контрольные вопросы и практические задания:

 

1. Как выглядит форма объявления одномерных массивов?

2. Каким образом нумеруются элементы массива?

3. Каковы требования к индексам элементов массива?

4. Какой из типов операторов цикла удобнее использовать при работе с массивами?

5. Приведите варианты ввода численных значений элементов массива.

6. Приведите варианты вывода элементов массива на печать.

7. Приведите алгоритмы определения суммы и произведения элементов массива.

8. Приведите алгоритмы нахождение максимального и минимального элементов в массиве.

9. Приведите алгоритмы нахождение среднего значения элементов массива.


 

“Преобразование одномерных массивов”

 

Цель работы: Освоение методов удаления и вставки, сортировки и преобразования одномерных массивов, разработки на их основе алгоритмов, построения и отладки программ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.