КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Некоторые функциональные отличия блока W из пакета Office Suite Pro 7 от Microsoft Word
Закон Вейлера ЧАСТЬ 1. ИЗУЧЕНИЕ И ОСВОЕНИЕ РЕДАКТОРА ТЕКСТА НА ПЛАНШЕТЕ
"Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому" 1.1. Лабораторная работа «Изучение функциональных возможностей мобильных текстовых редакторов» Цель Работы: практически изучить и освоить: 1) возможности редактора текста в пакете Office Suite Pro 7, 2) интеллектуального сжатия и визуализации изученных источников информации.
Введение
В настоящей лабораторной работе решается задача написания конспекта средствами текстового редактора из Office Suite Pro 7
1. Отсутствие мастера слияния 2. Отсутствие возможности верстки 3. Ограниченные возможности работы с a. изображениями в тексте (напр., невозможность использовать обтекание) b. таблицами 4. Невозможность создания диаграмм
Возможности редактирования текста предлагаемые Office Suite Pro 7 наглядно видны на скриншотах (рис.1-рис.7):
рис. 1 Меню «Вставка» рис. 2 Меню «Формат»
рис. 3 Меню создания таблиц
рис. 4 Меню «шрифт»
рис. 5 Меню «Параграф»
рис. 6 «Настройки страницы»
рис. 7 «Макеры/списки»
В целом, ввиду значительно ограниченных возможностей редактирования, наиболее целесообразным применением этого пакета офисных приложений видится просмотр документов и создание их набросков для дальнейшего редактирования с использованием офисных пакетов для ПК. 1.2. Домашнее задание «КОНСПЕКТ»
Подготовка к работе 1. Прежде всего, необходимо внимательно ознакомиться с описанием работы для того, чтобы четко представлять себе последовательность выполняемых действий. 2. Внимательно прочитать материал, выданный преподавателем, например, в виде какой-либо статьи из компьютерного журнала, и подготовить рукописный вариант конспекта статьи для его последующего набора на планшете.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |