КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение себестоимости тонно-километра
Показатель представляет собой отношение себестоимости летного часа к общей часовой производительности конкретного типа ВС:
q –макс.комм.загрузка; Vp – рейсовая скорость ВС; γ – коэф. Использования коммерческой загрузки
По результатам расчетов и заполняется табл. 2 по следующей форме. Таблица 2 Себестоимость летного часа и тонно-километра
После расчета себестоимости летного часа и тонно-километра по типам ВС проводиться подробный анализ факторов, влияющих на уровень затрат по каждой статье. 1. Расходы на авиаГСМ определяются в зависимости от района базирования аэропорта и часового расхода топлива рассматриваемого типа ВС. 2. Расходы на амортизацию СВАД включают стоимость планера и двигателя ВС. 3. Расходы по отчислениям в ремонтный фонд СВАД учитывают стоимость и количество капитальных ремонтов планеров и двигателей, а также амортизационный срок службы планеров и двигателей. 4. Затраты на заработную плату инженерно-авиационного состава и на материальные затраты на ТО зависят от величины удельной трудоёмкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок по ТО, по зарплате ИАС и материальным затратам. 5. Заработная плата в расчете на летный час определяется делением месячного фонда оплаты труда на месячную норму налета летного состава. 6. Аэропортовые расходы складываются из сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, за пользование аэровокзалом, за коммерческое наземное обслуживание пассажиров и груза, почты, багажа, за ТО по обеспечению вылета и встречи ВС, за ТО по форме А-транзитная, за метеообслуживание в зоне аэропорта.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 780; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |