КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реакция обрушилась и на вузы, сеть которых тем не менее была
Рода в покорности. Был один из рычагов сохранения господства дворян и удержания на- Ляли сущность созданной при Николае I системы образования. Это В получении образования представителями низших сословий состав- Замкнутость, оторванность каждой ступени и, главное, ограничение В Уставе низших и средних учебных заведений 1828 г. Сословность, Ки в области образования. Законодательно они были закреплены Комитет разработал основные принципы правительственной полити- Пы просвещения, определить набор учебных дисциплин и пособий. Подобная линия продолжалась и при Николас I. В 1826 г. был Александре I была одним из проявлений аракчсевщины. И отдали под суд. Реакционная политика в области образования при Преподавания на всех уровнях. Проверки деятельности Казанского, Христианское благочестие, строго следить за учебниками и системой Ховных дел и народного просвещения. Оно было призвано развивать Постепенно сменялась консервативной и даже реакционной. В 1817 г. Народного просвещения, в открытии ряда новых учебных заведений В начале XIX в. либеральная линия правительственной политики И создать органы управления просвещением и образованием. Ряд законодательных актов, регламентирующих их деятельность, Личить количество учебных заведений различных уровней, издать Ходцами из разных сословий. Все это заставило правительство уве- Кадрах требовала расширить возможность получения образования вы- Тановить жесткий контроль за системой просвещения, ociaanib обра- Разования была противоречивой. С одной стороны, оно пьпалось ус- В первой половине XIX в. политика правительства в области об- В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНЗУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА Могли опереться государственные деятели в 50—60-х годах. Правительственная политика в области образования и цензуры________________205 зование привилегией господствующею класса. С другой сюроны, потребность сiраны в чиновниках, технических и административных в области образования выразилась в создании в 1802 г. Министерства (университетов, институтов и лицеев), в издании Устава 1804 г. для университетов, допускавшего их самоуправление. Однако эта линия Министерство просвещения было реорганизовано в Министерство ду- Петербургского и других университетов вылились в их «чистку» и разгром. Лучших профессоров обвинили в вольнодумстве, уволили создан Комитет по устройству учебных заведений. Его задачи: про- верить все уставы учебных учреждений, выработать единые принци-
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |