КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гимназии для детей дворян и чиновников. Для дворянства, кроме
Было бессословным. При Николае I оно приняло замкнутый сослов- Направлены на создание системы государственного образования. Она Малограмотным. Поэтому усилия правительства Александра I были Население, и главным образом крестьянство, было неграмотным или В России в конце XVIII — начале XIX в. он был крайне невысок. Является одним из показателей культурного состояния страны. Просвещение и образование. Уровень образованности общества Ственные культурные традиции. Общества были иными, чем у народа, у которого складывались соб- Ми всему населению. Культурные запросы и потребности верхушки Вало возможности пользоваться высокими культурными достижения- Ствовало широкому народному образованию. Крепостничество не да- Мысли в литературе, публицистике, театре и живописи. Оно препят- Тельство активно боролось с проявлениями передовой общественной Александра I и Николая I сдерживали развитие культуры. Прави- Однако консервативные тенденции в политике императоров Оказала Отечественная война 1812 г. Влияние на литературу, театр, музыку, изобразительное искусство Имела ярко выраженный национальный характер. Существенное Го национального самосознания русского народа и в связи с этим Ственные процессы. Культура развивалась на фоне все возрастающе- Культурными центрами. Новые социальные слои втягивались в обще- Ность в грамотных и образованных людях. Города стали основными Ментов капиталистических отношений в экономику усилило потреб- На преобразования предшествующего времени. Проникновение эле- Развитие русской культуры в первой половине XIX в. опиралось Она не только шла вровень с ними, но и часто опережала. Передовых европейских государств, то в культурных достижениях Номическом и социально-политическом развитии Россия отставала от Необычайный взлет отечественной культуры в первой половине РУССКАЯ КУЛЬТУРА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в. Века. Ными изменениями продолжали развиваться и во второй половине Но-политическом движении первой половины XIX в., с незначитель- Сис1смы. Основные идеи и направления, сложившиеся в обществен- Обновления страны, совершенствования ее социально-политической Глава 22 XIX в. позволил назвать это время се «золотым веком». Если в эко- состояла из: одногодичных приходских школ; трехклассных уездных училищ; семиклассных гимназий. В эпоху Александра I образование ный характер: приходские школы для крестьян; уездные училища для детей купцов, ремесленников и других городских обывателей;
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |