КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ных языков. В реальных училищах упор делался на прикладные ес-
Лялось естественным и гуманитарным наукам, изучению иностран- Училища. В гимназиях (мужских и женских) большое внимание уде- Система среднего образования включала гимназии и реальные Пенно снижалось. Синода поддержать церковно-приходскис школы, их значение посте- Способствовали земские школы. Несмотря на усилия правительства и Чтению, счету и закону Божьему. Повышению грамотности особенно Ковно-приходские школы. В них в течение 2—3 лет обучали письму, Начальное образование давали государственные, земские и цер- Вине XIX в., в основных чертах сохранилась до 1917 г. В начале XX в. Система образования, сложившаяся во второй поло- На расширение сети школ. Это позволило повысить уровень грамот- Сионально образованных работников. Поэтому правительство пошло Образовании. Однако потребности производства требовали профес- Ропы в России не было закона о всеобщем обязательном начальном Просвещение и образование. В отличие от стран Западной Ев- Сложился своеобразный историко-художественный период, который Дило к поиску новых изобразительных методов и средств. В России Кусство и жизнь, место художника в обществе и др. Все это приво- С мироощущением человека XX в. Они требовали нового осмысле- В духовной жизни Европы и России появились тенденции, связанные Культура России второй половины XIX — начала XX в. впитала Лением влияния церкви на общество. Ния реализовывалась его ограничением, цензурной политикой и уси- Альное призрение. Вторая линия была нацелена на формирование об- Жета тратилось на культурные нужды, медицинскую помощь и соци- Две линии. Первая была направлена на удовлетворение социокуль- В политике правительства в области культуры прослеживались Судьбой страны, стремление служению обществу и на благо народа. турных потребностей государства. Около 10% государственного бюд- щественного сознания в духе обновленной теории «официальной народности» и предотвращение демократизации образования. Эта ли- художественные традиции, эстетические и моральные идеалы «золо- того века» предшествующего времени. На рубеже XIX—XX вв. ния социальных и нравственных проблем: личность и общество, ис- его современники назвали «серебряным веком» русской культуры. ности населения с 7% в начале 60-х годов XIX в. до примерно 30% 320 Глава 30 Русская культура во второй половине XIX — начале XX в тественно-технические знания. В 1887 г. так называемым «циркуляром о кухаркиных детях» за- прещалось принимать в гимназии детей «кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей». Без свидетельства об окончании гимназии нельзя было поступить в университет. Это было
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |