КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Грамм и снижению общего уровня образовательной подготовки уча-
Стоятельной, неэффективной. Она привела к перегрузке учебных про- Учебные цеха и участки. Однако перестройка школы оказалась несо- Включен труд на производстве. Для этого на предприятиях создавались Образования. Существующая семилетка преобразовывалась в восьмилет- Связей школы с производством была проведена перестройка народного Тельному семилетнему обучению. В конце 50-х годов для укрепления Чих. Был возобновлен прерванный войной переход к всеобщему обяза- Лища. Только в 1946—1950 гг. они подготовили около 3,4 млн рабо- Фабрично-заводского обучения, ремесленные и железнодорожные учи- Чей силой бьши увеличены масштабы подготовки рабочих через школы Учебу. Для обеспечения народного хозяйства квалифицированной рабо- Ное образование подросткам, вынужденным в период войны прервать Школы рабочей молодежи. Они давали возможность завершить школь- Дов значительно расширить контингент учащихся. Получили развитие Шенных и строительство новых школ позволили уже к концу 40-х го- Жизни обернулась ее временной либерализацией. Страны демократизация общественно-политической и культурной Турную жизнь и методы диктата в руководстве ею. Активизировали В начале 60-х годов усилились идеологический нажим на куль- Чил развитие международный туризм. Одним из его лауреатов стал пианист из США Ван Клиберн. Полу- Родный конкурс музыкантов и исполнителей им. П. И. Чайковского. И музыкальных коллективов. В Москве состоялся первый Междуна- Рей мира. Проходили выступления лучших зарубежных театральных В СССР организовывались выставки из крупнейших картинных гале- Сотрудничество в решении важных проблем науки и техники. На стажировку в разные страны мира. Расширились обмен информа- Представители науки и искусства, преподаватели вузов направлялись Са явилось углубление международных связей деятелей культуры. Одним из последствий либерализации внешнеполитического кур- Сателей СССР и вынудили отказаться от Нобелевской премии. По литературе. В том же году его исключили из состава Союза пи- цией между научно-исследовательскими институтами, их взаимное Культурная жизнь в середине 40 — начале 60-х годов _________ 489 работу органы цензуры. Объявленная «коллективным руководством» Народное образование и высшая школа. Восстановление разру- нюю политехническую школу, начальная четырехлетняя заменялась трехлетней. Увеличивался срок учебы в средней школе: она станови- лась одиннадцатилетней. В процесс обучения старшеклассников был
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |