КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ных исследований. Были прерваны контакты с научными учрежде-Пытывала острую нехватку финансов для поддержки фундаменталь- Значительные трудности в своем развитии переживала отечест- Ла в ряде случаев к падению качества образовательной подготовки. Давательских кадров в негосударственных школах и вузах приводи- Противоречивые последствия. Нехватка квалифицированных препо- Жеров, банкиров. Модернизация отечественного образования имела Выпускников, пополняющих ряды экономистов, биржевиков, менед- Товку специалистов в области менеджмента1. Увеличивалось число В соответствии с потребностями общества вузы увеличили подго- Ческие сдвиги вызвали перемены в структуре высшего образования. Увеличилась сеть негосударственных высших учебных заведений. По общественным наукам. Мы, создавались многочисленные учебники, пособия, прежде всего Ников по изучаемым дисциплинам. Разрабатывались новые програм- Ходили от унифицированной системы преподавания, от единых учеб- Форма школьного обучения получила в крупных городах — в Моск- Го их числа. Наиболее широкое распространение альтернативная Учебными заведениями действовали негосударственные школы, ли- Альтернативная образовательная система. Наряду с государственными Отечественного образования. Окрепла возникшая в годы перестройки Социально-экономические реформы вызвали перемены в области Туры и искусства. Культуры, в сохранении преемственности и лучших традиций литера- Культурной политики заключались в поддержке различных отраслей Турной жизнью. Исчезли жесткий идеологический диктат и директи- Перестала существовать централизованная система управления куль- Тельство занимало все более прочные позиции а сфере культуры. Имущественная дифференциация населения. Частное предпринима- Укреплялась негосударственная форма собственности, углублялась Вой политической системы и социально-экономических отношений. Развитие отечественной культуры осуществлялось в условиях но- Культурная жизнь в России в 90-е годы XX — начале XXI в__ ___________ 499 вы «сверху». Была отменена цензура печати. Задачи государственной цеи, гимназии, колледжи. В первые годы нового столетия в Россий- ской Федерации насчитывалось около 700 негосударственных обще- образовательных школ, что составляло немногим более 1% от обще- ве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Школы и вузы постепенно от- В начале XXI в. они составляли 27—28% от общего числа вузов, в них обучались 8—12% всех студентов. Политические и экономи- венная наука. Российская академия наук (преемница АН СССР) ис- ниями бывших советских республик и стран Восточной Европы. Слабая материально-техническая база отечественной науки, низкая
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |