КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Признаки волевых качеств школьников
Методика 27. Использование метода наблюдения для оценки волевых качеств (Методика разработана А.И. Высоцким). БЛАНК МЕТОДИКИ МЮНСТЕНБЕРГА бсолнцеюьвлаоугкщрайондлсмшклаьбкновостьщшзщшкуцисм фактукгнэкзаменовдыфылвшщггкпрокурордлждлжлабетеори ялждлащшщуахоккейтроицалодоыэвшкщежжытелевизорлэзн пппвававпавгнгняпамятьдвщкшенгшгьфтытшщщйшгцчлдвосп риятиебюерадостьжьщвшкгншщсчмнародлжфльгждвлшйщшугдлудлждлждлрепортажшзщшышвшггншфщвшнеконкурсдлжд пшфщшгщшфличностьшгнгвнцерпуофгфышнвшфнышгвнш эпрплаваниеоьвдловдоадьюлдсчьсюябкомедиявлжалжывдалотчаяниедылжвлорлорждвлащцшгукетмдлывлабораториялждалждлукшзщшшгщшгащьюснованиелыовдфлоылвжыдфлаэжьщлважэпсихиатриялжвдлжлжфылдвждлажыопроалопршгрпйхйзшщцкощ
Методика 26. «Концентрация и распределение внимания» [6] Подготовьте лист бумаги 10x10 клеток. В клетках поместите в случайном порядке 16-17 разных фигур: круг, полукруг, квадрат, прямоугольник, звездочка, флажок и пр. При определении концентрации внимания ребенок должен ставить на заданную вами фигуру крестик. А при определении переключаемости внимания ставить на одну фигуру крестик, а на другую – нолик. Инструкция. «Здесь нарисованы различные фигуры. Сейчас ты будешь ставить в звездочках крестик, а в остальных ничего ставить не будешь». При определении переключаемости внимания в инструкцию включается задание ставить крестик в выбранную вами фигуру, а в другую нолик. В остальные ничего не ставить. Учитывается правильность, полнота выполнения задания. Оценивается по 10-балльной системе, снижая по 0,5 балла за каждую ошибку. Обратите внимание на то, как быстро и уверенно ребенок выполняет задание. Признаки дисциплинированности:
Признаки самостоятельности:
Признаки настойчивости:
Признаки выдержки:
Признаки организованности:
Признаки решительности:
Признаки инициативности:
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |