КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
A) идеологическое и политическое многообразие
A) 25 октября 1990 г. Образец оформления титульного листа характеристик Образец протокола к диагностическим методикам Протокол №4 МЕТОДИКА ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В КЛАССЕ (методика Л. А. Головей, Е. Ф.Рыбалко) Цель: выявить значение классного коллектива для учащихся.
По результатам методики видно, что у 82,35% учащихся проявляется потребность в коллективных формах работы, они воспринимают группу как самостоятельную ценность. На первый план ставят проблемы группы и отдельных ее членов, заинтересованы как в успехах каждого члена группы, так и группы в целом, хотели бы внести свой вклад в групповую деятельность. Это Быков Дмитрий, Васильева Дарья, Горнович Андрей, Захарова Екатерина, Кадников Андрей, Корнева Ксения, Королев Михаил, Кутаков Алексей, Микулич Анастасия, Прохоров Максим, Рябкова Маргарита, Сафронов Илья, Светус Владимир, Соловьева Татьяна, Югов Константин. 17,65% учащихся воспринимают классный коллектив как помеху своей деятельности или относится к нему нейтрально. Группа не представляет собой самостоятельной ценности для этих учеников. Это проявляется в уклонении от совместных форм деятельности, в предпочтении индивидуальной работы, в ограничении контактов. Среди учащихся класса это Антонова Ангелина, Лысова Анжелика, Шарипова Марьям.
Приложение 6. Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова»
Кафедра психологии
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива 9 «Б» класса МОУ СОШ № 5 г. Ишима
Составила: студентка 5 курса О/О БГФ Иванова Дарья Владимировна Проверил: к.пс.н., доцент кафедры психологии Еланцева Светлана Александровна
Ишим, 2011 B) 30 августа 1995 г. C) 16 декабря 1991 г. D) 1 мая 1990 г. E) 28 октября 1990 г.
$$$ 46 Государственный суверенитет означает: B) возможность граждан самостоятельно участвовать в политической жизни C) народ является единственным источников власти D) независимость государства во внешних отношениях и верховенство во внутренних делах E) территория подразделяется на административно – территориальные единицы, которые не могут обладать какой – либо политической самостоятельностью
$$$ 47 В Республике Казахстан государственным языком признается:
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |