КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные стадии эволюции человека
Схема происхождения и эволюции человека Млн. лет назад Древние насекомоядные млекопитающие
60 Прозимианы Человекообразные Все остальные обезьяны (полуобезьяны; обезьяны лемуры и лори) (парапитеки)
17- 18 Проплиопитеки Палеосимия Дриопитеки
«дарвинов» 15- 16 Гиббоны Орангутан дриопитек Горилла Шимпанзе
10- 12 Австралопитек
4,5 - 1,75 Австралопитек афарский
2,5 Австралопитек Африканский 2,0 Человек умелый наидревнейший Homo habilis (презинджантроп, зинджантроп) 1,5 Австралопитек массивный
1,3 Древнейшие люди (архантропы) Homo erectus (питекантроп, синантроп гейдельбергский человек),
250-40 тыс.лет Древние люди (палеонтропы) Homo primigenius (неандерталец)
40 тыс. лет Современные люди (неантропы) Современные люди (неантропы) Homo sapiens neandertalensis Homo sapiens ископаемый Вымершая группа (кроманьонец) 28 тыс. лет назад
менее 10 тыс Человек разумный разумный лет назад Homo sapiens sapiens Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра ___Биологии, ботаники и экологии___
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическим занятиям
Модуль ___ Основные понятия и проблемы биосферы и экологии ______________ (наименование модуля) учебной дисциплины (модуля)__Биология____________________________________ (наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану)
для специальности_____060101-Лечебное дело _________________________________ (шифр-наименование специальности)
курс _____I_______ семестр ______2____
Владивосток - 2013
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1109; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |