КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа
Рабочая программа Введение Учебная дисциплина Б3.Б.10 «Мировая экономика» относится к обязательному компоненту цикла профессиональных дисциплин Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки бакалавров 080100 – ЭКОНОМИКА, утвержденного Министерством образования Российской Федерации 21 декабря 2009 г. (регистрационный № 747). Дисциплина «Мировая экономика» преподается студентам первого и второго курсов. Целью изучения дисциплины является усвоение студентами закономерностей развития мировой экономики как совокупности национальных экономик, взаимосвязанных системой международного разделения труда и системно взаимодействующих на макро и микро уровне в сфере производства, обмена, распределения и потребления, включая анализ динамики экономического развития отдельных подсистем мирового хозяйства и отдельных регионов. По завершению изучения дисциплины студент должен: • иметь представление об основных понятиях и формах мирохозяйственных связей; • знать структуру современного мирового хозяйства, основные группы стран; • изучить систему взаимоотношений различных стран и региональных группировок и уметь определить их специфику; • уметь осуществлять сбор первичных статистических данных о состоянии мировой экономики на основе публикаций национальных и международных экономических организаций; • сформировать представление об основных закономерностях развития международных торговых и валютно-финансовых отношений; • иметь представление о месте России в современном мировом хозяйстве и о проблемах интегрирования ее экономики в мировые хозяйственные связи. «Мировая экономика» как учебная дисциплина в системе подготовки специалистов базируется на знаниях по общеэкономической теории. Основная форма проведения занятий на заочной форме обучения – лекция-консультация. Усвоение лекционного материала базируется на самостоятельной индивидуальной подготовке студента и выполнении контрольной работы. Оценка усвоенных студентами знаний проводится в форме экзамена (зачета) по теоретической части. Студент не допускается к сдаче экзамена (зачета) по теоретической части без зачета по контрольной работе.
Рабочая программа дисциплины «Мировая экономика» включает восемь дидактических единиц (ДЕ), содержание которых представлено в табл. 1.1. Таблица 1.1 Содержание дидактических единиц дисциплины Б3.Б.10 «Мировая экономика»
Продолжение табл. 1.1
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |