Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Из отчета одитора




КРАТКИЙ ИТОГ

Основные принципы дианетического ухода за детьми таковы:

1. Предупреждение появления инграмм у плода путем должного отношения к будущей матери: соблюдайте тишину во время ее болезни или любой травмы; избегайте фраз, формирующих союзника.

2. Окажите первую дианетическую помощь маленькому ребенку при незначительных травмах или дайте ему выплакаться, если этого окажется достаточно.

3. Гасите локи посредством прямой связи. Установите связь с событием, попросив ребенка вспомнить о том, "как это было в последний раз", или попросив рассказать вам во всех подробностях, "что случилось такого, от чего ему стало плохо".

4. Учите ребенка вспоминать и возвращаться на приятных событиях.

5. Используйте приятные события или другие способы для вытаскивания ребенка из локов в настоящее время <если он застревает в этом локе>.

Все эти средства подготовят ребенка к формальному выслушиванию <формальному одитингу>, позволят провести его легко и быстро, когда оно <он> будет начато <начат>, вычистят большую часть локов до начала формального прохождения событий, а также оздоровят ребенка и сделают его жизнь счастливее.

Глава 7

история одной болезни.

Преклир - мальчик семи лет. Его привели с определенной целью, а именно затем - чтобы одитор попытался разгрузить хроническую соматику - астму. Мальчик за пять недель получил в целом около трех часов процессинга.

Вот данные, полученные от преклира:

"Когда я вечером очень устану, я ночью просыпаюсь и хриплю. Я от этого сержусь и начинаю колотить брата. А мама говорит: "Сейчас же, сейчас же перестань".

На вопрос: "Как ты себя чувствуешь?" мальчик обычно отвечает: "Нормально. Неплохо. Очень хорошо".

Преклира вернули к тому времени, когда он в первый раз услышал слово "астма". Он обнаружил себя лежащим на диванчике у врача и услышал, как мать говорит: "Как вы думаете, доктор, в чем дело?" Ответ врача: "У него астма. Ему нужен покой". Событие было пройдено несколько раз в ревери и некоторое время с ним работали с применением прямой связи.

Затем преклира направили к более раннему событию, во время которого мать могла сказать врачу (или врач мог сказать матери) что-нибудь об астме или других болезнях. Преклир выудил следующее: ему один год и его мать ему говорит: "Ты больной маленький мальчик, оставайся здесь, тебе нужен покой. Лежи спокойно, и тебе будет лучше".

На вопрос: "Как ты себя чувствовал на диванчике у врача?", мальчик ответил: "Не так уж хорошо".

В этом месте одитор переключил преклира на грамматическую форму настоящего времени. Событие: мать дает ему что-то выпить и говорит: "Уж я это улажу" (букв. перевод: "Я это закреплю").

Преклир отбивается: "Я не хочу пить это лекарство".

Мать смеется: "Это не лекарство. Это густой сок. От него тебе будет лучше".

Преклир ощущает, как он пьет и говорит: "Вот хорошо!"

С эпизодом в кабинете врача преклир входит в контакт несколько раз, на трех разных сеансах.

Из наблюдений за преклиром одитор может с уверенностью утверждать, что общий тон мальчика слегка улучшился (тон 3+ большую часть времени). Его мать сообщает, что он стал лучше ладить с ней, с отцом и остальными членами семьи. Последние два месяца у него не было приступов астмы, хотя, по сведениям одитора, перед началом процессинга они были очень частыми. Когда мальчику случается проснуться ночью с "хрипом", он не так интенсивен, как раньше, и к утру проходит.

У преклира было найдено несколько локов, содержащих управляющие приказы или состоящих из них. Приказ: "Сейчас же успокойся!" - был заложен отцом, когда ребенку было пять месяцев, приказы: "Сейчас же успокойся, и тебе станет лучше" и "Сейчас же оставь свои нашлепки" - матерью ("нашлепки" - означали уши). У ребенка действительно большие уши, и он довольно некрасив. Когда он родился, мать высказалась так: "Мальчик. Боже, но до чего же он безобразный!"

Другие найденные и погашенные управляющие приказы были: "Убавь-ка громкость" (что означало "говори тише") (букв. "Уменьши свой объем") и "Будь хорошим мальчиком". Первый приказ был отдан двухмесячному ребенку, второй - когда ребенку было месяц от роду. Приказ: "сейчас же оставь свои нашлепки" располагался на траке времени ребенка в одиннадцатимесячном возрасте. Банк пренатальных инграмм одитор до этого времени не трогал.

На вопрос: "Что такое астма?" преклир ответил: "Это такая болезнь. Я ее не люблю. Я не хочу ею болеть". На вопрос: "А нужно ли тебе ею болеть?" он ответил: "Нет". На вопрос "Нужно ли тебе хрипеть?" ответ был: "Я все время думаю о том, как хорошо будет, когда я перестану".

Мать сумела вспомнить на прямой связи, что у нее был острый бронхит на четвертом месяце беременности этим ребенком. Лечил бронхит ее друг - остеопат. Во время процедур они много разговаривали, перебирали всякие местные сплетни. Она помнит, что сказала: "Я так ужасно кашляю, что боюсь выкинуть. Не представляю, как он может там оставаться. Мне кажется, я его просто выкашляю. У меня в груди все сдавлено".

Во время последнего сеанса с преклиром одитор спросил его, что он чувствует во время приступа астмы, и ответ был: "У меня в груди все сдавлено". Попросив мальчика описать ощущения подробнее, он услышал: "Это как будто на мне сверху что-то тяжелое". Одитор спросил мальчика, чувствует ли он эту тяжесть сейчас, и тот ответил: "Нет, но я могу вспомнить, как это бывает". Одитор попросил описать ощущение снова, и мальчик ощутил давление на грудную клетку. Одитор настаивал, чтобы мальчик только описал боль. Мальчик сказал, что боль была не очень сильная и прошла почти сразу, когда он сказал о ней одитору. Очевидно, что перед одитором был легкий возврат, и затем мальчика сразу вытолкнуло в настоящее время. Ребенок уже устал, поэтому одитор действие "выталкивателя" оставил в силе и занялся прохождением приятного события, с целью ослабить рестимуляцию. С последнего сеанса мальчик ушел, чувствуя себя значительно лучше.

Семь недель спустя одитору представилась возможность провести с ребенком короткий сеанс на прямой связи. Мальчик утверждал, что чувствует себя очень хорошо, и уже несколько недель у него не было приступов астмы. Лекарств ему больше не дают, только витамины, а еще он любит мамочку, папу и братика больше, чем когда-либо.

Мать преклира, без предварительных совещаний с одитором и не читав его отчет, сообщает, вкратце, следующее:

"С началом процессинга мой сын, определенно, воспрянул духом. Ему очень нравится психометрическое тестирование, и он очень подружился с психометристом. Длительность, интенсивность и частота бывающих у него днем припадков ярости и фрустрации значительно снизились. Это заметил и отец".

"У меня сложилось впечатление, что он выработал у себя какое-то понимание собственных и моих приступов гнева, и иногда терпеливо ждет, когда успокоюсь я! Может быть, это произошло благодаря процессингу, а может быть, благодаря тому, что он все больше понимает различные объяснения и содержание разговоров, которые слышит дома".

"Однако, с моей точки зрения, самая явная перемена за последние четыре недели произошла в его поведении ночью. Уже несколько лет, как около двух часов ночи он обычно просыпается из-за необходимости помочиться и очистить носоглотку. Начинается это с сердитого плача, и требуется от пяти до тридцати минут, чтобы он проснулся настолько, что мог бы дойти до ванной. Четыре недели назад положение изменилось. Его хныканье будит меня, но когда я вхожу в его комнату, он уже проснулся, идет в ванную, весело болтая, там несколько раз прокашливается и сморкается и отправляется обратно спать. Выдавались даже несколько ночей (кажется, семь), когда он проспал, не просыпаясь, до утра".

"Я не знаю, отнести ли эти изменения на счет двух трехразовых пятнадцатиминутных занятий в неделю. Он пока сопротивляется дальнейшему выслушиванию <одитингу> и у него был двухдневный несильный приступ астмы, но ночью неприятности прекратились".

"И, конечно же, мое собственное положение все время улучшается. Вспышки гнева стали реже и не такими страшными".

Глава 8.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.