КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как цапля
САМОЛЕТИКИ ЗА РУЛЕМ Цель: расширение словарного запаса, знакомство с транспортом. Форма проведения: индивидуальная. Материал: картинка, на которой изображен водитель, сидящий в кабине грузовика, игрушечный руль (или любое крупное пластмассовое кольцо), игрушечный грузовик, кот. Ход игры: Ребенок сидит на стульчике или на ковре, а взрослый показывает картинку и задает по ней вопросы: «Что здесь нарисовано?», «Что делает водитель?», «Что у него в руках?», «Куда едет грузовик?» и т. д. Затем взрослый берет игрушечный грузовик и плюшевого кота и читает стихотворение А. Барто «Грузовик»: Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине. Кот кататься не привык — Опрокинул грузовик! Взрослый вместе с ребенком инсценируют четверостишие. Потом ребенку дают игрушечный руль, и он свободно ходит по комнате, крутит руль, гудит, как машина, «би-би-би». В конце занятия ребенок играет с грузовиком. Цель: расширение словарного запаса, знакомство с транспортом, развитие ловкости. Форма проведения: индивидуальная. Материал: игрушечный самолетик или его изображение на картинке. Ход игры: Ребенку показывают самолёт и задают вопросы: «Что это?», «Где у самолета крылья?», «Как он гудит?», «Куда летит самолет?» Затем ребенок расправляет руки в стороны, изображая самолет, и идет за взрослым, повторяя стихотворение А. Барто «Самолет»: Самолет построим сами, Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме! Ребенок-«самолетик» пролетает мимо деревьев, домиков, ворот, построенных из кубиков, и старается не опрокинуть их. Взрослый следит, чтобы ребенок бегал осторожно, не слишком опускал голову, не наступал ему на ноги. Потом можно дать ребенку в руки самолетик и разрешить свободно бегать с ним по комнате. Цель: развитие игровых навыков, координация движений, расширение словарного запаса. Форма проведения: индивидуальная. Материал: картинка с изображением цапли, ободки на головки с нарисованными цаплями. Ход игры: Взрослый показывает картинку и беседует с детьми: Сашенька, кто это? Цапля. Покажи, где у цапли ноги? Какие они? Длинные. Где у цапли шея? Какая она? Длинная-длинная. А клюв какой? Длинный, острый. На головку ребенка надевают ободок и говорят, что теперь он цапля, очень красивая птица. Ребенок встает и идет за взрослым по кругу медленно, высоко поднимая ноги, как цапля. Потом читают отрывок из стихотворения П. Воронько «Почему цапля стоит на одной ноге»: Цапля ногу поднимает, Ничего не понимает. И весь день среди ракит На одной ноге стоит. Ребенок стоит то на одной, то на другой ноге, затем снова ходит по кругу, высоко поднимая ноги и опускаясь на носочки. Это удается не сразу и не всем. Но самое главное — побудить ребенка двигаться.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |