КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания. Практическое занятие 7
Практическое занятие 7 Методические указания Тематика рефератов изучаемой темы 1. Классификация и характеристика информационных потоков в логистических системах. 2. Основные направления расширения комплекса услуг в информационных системах. 3. Организация механизированного и автоматизированного учета расхода материальных ресурсов. 4. Организация информационных потоков на предприятиях и в организациях.
Список рекомендуемой литературы: 1. Аникин Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. – М.: Проспект, ТД «Велби», 2005. – 437 с. 2. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений / А. М. Гаджинский. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 432 с.
Задание 1. Обсуждение вопросов по теме занятия. Выполнение первого задания предполагает рассмотрение и обсуждение теоретических вопросов и подготовленных докладов по теме занятия. Задание 2. Решение контрольно-тестовых заданий. Варианты контрольно-тестовых заданий оформлены в виде фонда контрольно-тестовых заданий, который опубликован отдельной брошюрой [6].
Задание 1. Определите выгодность закупки продукции предприятием.
Таблица 32 – Данные для определения выгодности закупки
Для определения выгодности закупки продукции предприятием, часто используется метод миссий, который позволяет проанализировать издержки. Он заключается в том, что весь исследуемый процесс делится на несколько возможных вариантов (миссий) и тщательно рассчитываются все расходы и доходы для каждого из них. В результате получается ценный материал для сравнения и выбора или переделки вариантов (миссий). Для учебных целей дается упрощенный вариант метода с небольшим числом миссий. Вы успешно работающий менеджер по закупкам магазина по торговле канцелярскими принадлежностями. Под поручительство магазин получил товарный кредит на льготных условиях из расчета 1% в сутки. Вы решили закупить канцелярские изделия для магазина и обратились в логистический центр с просьбой прогнозировать ожидаемую прибыль после продажи всей партии закупленных товаров. По заключению логистического центра: вас ожидает убыток. Данные, использованные экспертами центра в расчетах, приведены ниже в справочной таблице (табл. 32). Используя знания по логистике, необходимо понять причину прогнозируемого убытка и принять меры, обеспечивающие получение максимально возможной прибыли. В первой части данной работы каждый из видов канцелярских принадлежностей, продаваемых в магазине, рассматривается как миссия. Неполные сутки учитываются как полные. Плата за хранение взимается в отдельности по каждому виду канцелярских изделий, рассчитывается по первоначальному объему закупок и не зависит от его уменьшения в результате продаж. Плата за хранение прекращается на следующие сутки после полного завершения продажи данного вида канцелярских принадлежности. Процент отходов условно принимается постоянным на весь срок фактического хранения. Дальность перевозки - 10 км. В учебных целях условные обозначения сделаны излишне подробными, чтобы в них было легче ориентироваться начинающему специалисту (табл. 32).
Таблица 32 – Параметры для расчетов
Продолжение таблицы
Войдите в операционную систему Windows, выбрав в первом Попросите преподавателя или дежурного инженера набрать Для заданного вам вида канцелярских принадлежностей, используя электронной таблицы, составьте формулы и рассчитайте (в строках с 10-22 таблицы) расходы и другие параметры, приведенные выше в списке условных обозначений, строго соблюдая их последовательность. При расчетах по кредиту и оплате хранения канцелярских принадлежностей неполные сутки рассматриваются как полные. Поэтому нужно подсчитать округленное число суток, используя окно <Мастер функций> и команду <Округвверх>. В строке 10 получится округленное значение времени продаж для каждого вида канцелярских принадлежностей, а в ячейку итого надо записать выбранное с помощью команды <Макс> максимальное время продажи (в сутках). При расчете затрат на перевозку не забудьте, что они состоят из двух частей: оплаты заказа автомашины и отдельно покилометровой оплаты. Напомним, что в столбце А набиваются только условные обозначения. (Опыт работы показал, что время, расходуемое на составление формул, существенно различается у разных студентов 10. Скопируйте часть столбца А сназваниями затрат и перенесите ею в те же строки первого свободного столбца. В варианте 1 справочной таблицы (табл. 33) это будет столбец J. В следующем столбце К набейте формулы, обеспечивающие копирование составляющих затрат из столбца А. (Внимание! При простом копировании данные не будут совпадать.) Выделите этот заполненный массив, войдите в <Мастер> диаграмм и постройте на пустом месте ниже заполненных строк понравившуюся вам диаграмму. Проанализируйте распределение затрат на диаграмме. Сопоставьте вашу диаграмму с другими и выберите среди них самую наглядную, по вашему мнению. Сдайте выполненную работу преподавателю и сохраните ее повторно под тем же именем. Плановая продолжительность работы - 2 академических часа.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |