КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Знакомство с интерфейсом Word 2007
Теоретическое обоснование работы Тема 4.1 Текстовые процессоры ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Правила техники безопасности при работе с персональным компьютером 1 Общие требования безопасности: 1.1 Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, работающих в кабинете; 1.2 Бережно относиться к компьютерной технике; 1.3 Спокойно, не торопясь, входить и выходить из кабинета, не задевая столы и аппаратуру; 1.4 Не двигать аппаратуру без разрешения учителя. 2 Травмоопасность в кабинете ИВТ: 2.1 При включении аппаратуры в электросеть; 2.2 Электромагнитное излучение. 3 Требования безопасности перед началом занятий: 3.1 Входить в кабинет по указанию преподавателя, соблюдая порядок и дисциплину. 3.2 Не включать аппаратуру без указания учителя. 4 Требования безопасности во время занятий: 4.1 При работе на ПЭВМ соблюдать правильную посадку: сидеть прямо, не сутулясь, опираясь областью лопаток на спинку стула, с небольшим наклоном головы вперёд; предплечья должны опираться на поверхность стола; уровень глаз должен приходиться на центр экрана; 4.2 Соблюдать расстояние от глаз до экрана (50-70 см); 4.3 Делать гимнастику для глаз через каждые 30 минут работы с дисплеем; 4.4 Не трогать разъёмы соединительных кабелей; 4.5 Не прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления; 4.6 Не прикасаться к экрану и тыльной стороне монитора; 4.7 Не класть на монитор и клавиатуру книги, диски, тетради; 4.8 Не работать во влажной одежде и влажными руками; 4.9 Не выполняйте работы, не предусмотренные заданием учителя; 4.10 О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщить преподавателю. 5 Требования безопасности в аварийных ситуациях: 5.1 При появлении запаха гари немедленно прекратить работу и сообщить преподавателю; 5.2 Не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность, сообщите о ней преподавателю; 5.3 В случае пожара, по указанию преподавателю, без паники, организованно покиньте кабинет; 5.4 В случае травматизма обратитесь за помощью к преподавателю. Раздел 4 Прикладные программные средства Тема занятия: «Создание и редактирование документа WORD» Продолжительность работы: 2 часа Цель занятия: Научить студентов основным принципам и приемам работы с текстовым процессором Word После выполнения практической работы студент должен: создавать, сохранять и редактировать документы. Оснащение рабочего места: Персональный компьютер, программа MS Word Основной заменой меню и панелей инструментов в Office Word 2007 служит «лента». Она предназначена для быстрого доступа к командам и состоит из вкладок, связанных с определенными целями или объектами. Каждая вкладка, в свою очередь, состоит из нескольких групп взаимосвязанных элементов управления. Вкладки появляются, когда они нужны для работы. Они ориентированы на выполнение различных задач и содержат группы. Кнопки команд в каждой группе служат для выполнения команд или отображения меню команд. Кроме стандартного набора вкладок, которые отображаются на «ленте» при запуске Office Word 2007, имеются вкладки еще двух типов, которые отображаются в интерфейсе в зависимости от выполняемой задачи: · контекстные инструменты; · вкладки приложений. Контекстные инструменты (рисунок 1) позволяют работать с элементом, который выделен на странице, например, с таблицей, изображением или графическим объектом. Если щелкнуть такой элемент, относящийся к нему набор контекстных вкладок, выделенный цветом, появится рядом со стандартными вкладками. Контекстные вкладки содержат команды для работы с выделенным в документе элементом.
Рисунок 1 – Контекстный инструмент Работа с рисунками 1 – выделенный элемент в документе; 2 – название контекстного инструмента; 3 – контекстные вкладки Вкладки приложений (рисунок 2) заменяют стандартный набор вкладок при переходе в определенные представления или режимы создания содержимого, например, Предварительный просмотр, Быстрая печать и др. Рисунок 2 – Вкладка приложения Предварительный просмотр
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |