КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шеламова Галина Михайловна
Ответы
1.6). 2. Личность — это человек, включенный в систему общественных отношений; он формируется в общении, совместной деятельности и при этом приобретает социальные качества для самостоятельной деятельности. В процессе становления личности ведущей функцией общения является формирующая. 3. а) - 2, б) - 3, в) - 1. 4. 1 — холерик, 2 — сангвиник, 3 — флегматик, 4 — меланхолик. 5. б), г), е), ж), и), м). 6. а) - 2, б) - 3, в) - 4, г) - 1. 7. а), в), д), е), ж), и), л), м). 8. в).
9. Таблица:
10. а). 11. а). 12. а). 13. б). 14. в). 15.6). Ожегов С. И. Словарь русского языка. — М, 1988. Решительный: 1. Твердый в поступках, не колеблющийся. 2. Исполненный твердости, непреклонности. С, 554. Торопливый — склонный торопиться, поспешный, быстрый. С. 656. 16. «Лишний человек» — принимает хорошие решения, но не доводит свои начинания до конца, т.е. полное отсутствие четвертого этапа волевого процесса. 17. а) - 5, б) - 4, в) - 3, г) - 1, д) - 2. 18. в). 19. Целеустремленность, настойчивость. 21. в). 22. б). 23. б). 24. б). 25. а) - 4, б) - 3, в) - 2, г) - 1. 26. б). 27. а) настроение. б) страсть. в) аффект. 28. Взаимосвязь цвета и настроения. 29. Холерик — сильные эмоции; флегматик — слабые; сангвиник — поверхностные; меланхолик — глубокие, длительные. 30. б). 31. а), б). 32. а). 33. д). 34. г). 35. в)
Список литературы Аверченко Л. К. Психология управления: Курс лекций. — М.; Новосибирск, 1989. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. — М., 2001. Бекетова Е.Е. Тайны общения: Сборник ситуативных задач-тестов по психологии делового общения. — М., 2001. Бородкин Ф.М, Коряк Н.М. Внимание конфликт. — Новосибирск, 1989. Ботавина Р. Я. Этика деловых отношении. — М., 2001. Браим И. Культура делового общения. — Минск: ИП «Экоперспектива», 2000. Власова Я....И проснешься боссом: Справочник по психологии управления. — Новосибирск, 1994. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. — М., 1989. Коломшский Я.Л. Человек: психология. — М., 1986. Крижанская Ю. С, Третьяков В. П. Грамматика общения. — М., 1999. Кругляницо Т. А. и др. Этика. — М., 1994. Литвинцева Я. А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала: Сборник. — М., 1997. Лобарева Л.А. Уроки привлекательности. — М., 1995. Маркичева Т.Б., Ножин Е.А. Деловое общение: практические рекомендации. — М., 1997. Морозов А. В. Деловая психология. — СПб., 2000. Ниренберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу. — М., 1990. Опалев А В. Умение обращаться с людьми. — М., 1996. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. — Н.Новгород, 1992. Психология: Словарь / Под ред. А.В.Петровского. — М., 1990. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н.Лавриненко. — М., 1997. 'Реан А.А., Гатанов Ю.Б., Баранов А.А. Психология. 8-11 класс. — СПб., 2000. Рогов Е.И. Психология общения. — М., 2001. Рогов Е.И. Эмоции и воля. — М, 1999. Самыгин СИ., Столяренко А.Д. Психология управления. — Ростов-н/Д, 1997. Семенова А. К., Маслова Е.А. Психология и этика менеджмента и бизнеса. — М., 2000. Умеете ли вы общаться / И.Н.Горелов, В.Ф.Житников, М.В.Зюзьков, Л.А.Шкатов. — М., 1991. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. — М., 1994. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. — М., 2002. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М., 1994.
Оглавление Введение............................................................................................................................................ 3 Глава 1. Этика и культура поведения...................................................................................... 5 1.1. Общие сведения об этической культуре......................................................................5 1.2. Профессиональная этика.............................................................................................. 7 1.3. Деловой этикет................................................................................................................9 1.4. Внешний облик человека............................................................................................12 1.5. Культура телефонного общения.................................................................................14 1.6. Деловая беседа...............................................................................................................16 1.7. Деловая переписка........................................................................................................18 1.8. Визитная карточка в деловой жизни..........................................................................19 1.9. Деловой протокол..........................................................................................................21 1.10. Интерьер рабочего помещения...................................................................................22 1.11. Особенности национальной этики...............................................................................23
Глава 2. Психологические аспекты делового общения.......................................................25 2.1. Общение — основа человеческого бытия.................................................................25 2.2. Классификация общения.............................................................................................27 2.3. Роль восприятия в процессе общения........................................................................30 2.4. Понимание в процессе общения.................................................................................32 2.5. Общение как взаимодействие.....................................................................................34 2.6. Общение как коммуникация.......................................................................................36 2.7. Успех делового общения.............................................................................................42
Глава 3. Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении...............................................................................................................46 3.1. Темперамент..................................................................................................................46 3.2. Характер и воля............................................................................................................50 3.3. Способности — важное условие успеха в профессиональной деятельности........53 3.4. Эмоции и чувства.........................................................................................................55
Глава 4. Конфликты в деловом общении...............................................................................59 4.1. Конфликт и его структура..............................................................................................59 4.2. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях.........................................................60 4.3. Правила поведения в конфликтах.................................................................................61 Глава 5. Психологические тесты..............................................................................................64 Тест № 1. Умеете ли вы излагать свои мысли?...................................................................64 Тест № 2. Коммуникабельны ли вы?....................................................................................65 Тест № 3. Приятно ли с вами общаться?..............................................................................66 Тест № 4. Уровень владения невербальными компонентами в процессе делового общения.....................................................................67 Тест № 5. Умеете ли вы слушать?........................................................................................68 Тест № 6. Тип темперамента.................................................................................................68 Тест № 7. Волевой ли вы человек?.......................................................................................71 Тест № 8. Коммуникативные и организаторские способности (КОС).............................72 Тест № 9. Эмоциональная чувствительность......................................................................74 Тест№ 10. Насколько вы конфликтны?................................................................................76 Тест № 11. Стратегия поведения в конфликте....................................................................77 Глава 6. Дополнительная информация....................................................................................79 6.1. Аргументы и их влияние на эффективность общения........................................................79 6.2. В общении мелочей не бывает!............................................................................................80 6.3. Подарки в нашей жизни........................................................................................................81 6.4. Поведение за столом.............................................................................................................82 6.5. Секреты общения в поисках работы....................................................................................83 Приложение......................................................................................................................................86 Список литературы........................................................................................................................108 Учебное издание
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |