Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оружие




 

 

Касательно рассмотрим самые популярные модели оружия как ближнего так и дальнего боя для всех трёх фракций.

Никаких полумер, только лучшие в своём классе.

 

Для начала условно выделим три группы оружия:

 

ББ - оружие предназначенное для ближнего боя, имеет высокую скорострельность в совокупности с хорошей кучностью при стрельбе от бедра.

ДБ - оружие предназначенное для дальнего боя позволяющее комфортно поражать цели на средне-дальних дистанциях.

Комбайн - средненькое по основным характеристикам оружие, эдакий универсал, но благодаря доступным только этому классу оружия анлокам открывает новые возможности.

Позволяет собирать различные саппортовые и атакующие комбинации, например - дымовые подствольные гранаты, термальная оптика, глушитель (дабы самому в дыму не светится) и высокоскоростные патроны которые немного порежут дебаф скорости пули от глушителя.

 

Вот собственно и они:

 

 

По столбцам слева на право: ДБ ББ Комбайн - запомни эти цвета, ниже будут графики с цветовыми метками.

 

Новый Конгломерат

Gauss Rifle S (Комбайн) - средненькая по характеристикам штурмовая винтовка, одна из пушек получивших заявленную особенность фракции, более высокий урон за пулю (167 против 143 у аналогов).

Немногим эффективней своих аналогов на средне-дальней дистанции. Но не стоит забывать о её потенциале реализуемом по средствам различных подствольных приспособлений. Так же по средствам доступа ко всем аттачментам оружие можно заточить под любую дистанцию, но Комбайн всё равно будет проигрывать специализированному оружию - плата за универсальность.

 

GR - 22 (ББ) - АР с самой высокой скорострельностью для НК-медика, благодаря двойной лазерной указке демонстрирует высокие показатели в ближнем бою.

 

Reaper DMR (ДБ) - АР с самым высоким уроном за пулю среди всех трёх фракций, благодаря чему имеет хороший показатель урона на средне-дальних дистанциях. При установке двойной рукоятке и компенсатору прицельная стрельба не вызывает больших трудностей. Из-за высокой отдачи требуется привыкание. Имеет самый маленький магазин в классе и огромный конус разброса при стрельбе от бедра.

 

Сравнение урона пули на дистанции:

 

Gauss Rifle S (Комбайн) - средненькая по характеристикам штурмовая винтовка, одна из пушек получивших заявленную особенность фракции, более высокий урон за пулю (167 против 143 у аналогов).

Немногим эффективней своих аналогов на средне-дальней дистанции. Но не стоит забывать о её потенциале реализуемом по средствам различных подствольных приспособлений. Так же по средствам доступа ко всем аттачментам оружие можно заточить под любую дистанцию, но Комбайн всё равно будет проигрывать специализированному оружию - плата за универсальность.

 

GR - 22 (ББ) - АР с самой высокой скорострельностью для НК-медика, благодаря двойной лазерной указке демонстрирует высокие показатели в ближнем бою.

 

Reaper DMR (ДБ) - АР с самым высоким уроном за пулю среди всех трёх фракций, благодаря чему имеет хороший показатель урона на средне-дальних дистанциях. При установке двойной рукоятке и компенсатору прицельная стрельба не вызывает больших трудностей. Из-за высокой отдачи требуется привыкание. Имеет самый маленький магазин в классе и огромный конус разброса при стрельбе от бедра.

 

Республика Терран

T1S Cycler (Комбайн) - имеет самую высокую скорострельность и объём магазина в классе среди трёх фракций, благодаря чему показывает лучше результаты на ближней дистанции нежели аналоги, в сравнении с другими АР имеет довольно средненькие хар-ки, но не стоит забывать о её потенциале реализуемом по средствам различных подствольных приспособлений.

Так же по средствам доступа ко всем аттачментам оружие можно заточить под любую дистанцию, но Комбайн всё равно будет проигрывать специализированному оружию - плата за универсальность.

 

Cycler TRV (ББ) - имеет самую высокую скорострельность среди всех АР, так же выгодно отличается от аналогов других фракций наличием доп. десяти патронов в магазине, благодаря двойной лазерной указке демонстрирует высокие показатели в ближнем бою.

 

SABR - 13 (ДБ) - при выборе этой АР первое, что бросается в глаза - это отсутствие полностью автоматического режима, винтовка имеет всего два режима - очередь из двух пуль либо одиночный огонь, но не спешите убирать Сабр в дальний угол кладовки. Да, бёрст-режим вынуждает немного притереться к этой винтовке, но уверяю, вы с ней поладите! Всё равно для ДБ у ТР лучше ничего нет - шутка.

Из плюсов можно отметить хорошую настильность бёрст режима, две пули летят практический в одну точку, но в бёрст режиме довольно неудобно стрелять на дистанцию больше 100-120 метров.

 

Сравнение урона пули на дистанции:

 

Не забывайте главного - в PS2 нет плохого оружия. Выше представлены только "края", лучшие в своём классе, не стоит забывать и о других АР.

Так же медику как и другим классам доступны все SMG и дробовики! Выбирайте оружие в зависимости от ситуации и по своим предпочтениям, не слушайте никого

 

Заметочки.

 

Саппорт сквада и механника реса.

Помните, ваша задница одна из самых ценных во всём скваде, берегите её со всей заботой и тщательностью, ибо если упали медики - упал сквад.

Но не слишком увлекайтесь изливанием целительных нанитов и прятками за спинами ваших товарищей, вы же не забыли, что первое слово в названии класса - это "combat"?

Медик - это полноценный боевой класс который в ближнем бою который может надавать тумаков любому, ну разве что с максом придётся туго

Всегда двигайтесь когда поднимаете союзника аппликатором, танцуйте вокруг трупа, так в вас будет гораздо труднее попасть.

Заимейте привычку кидать ресающие на упреждение, перед врывом, ибо граната детонирует не сразу. Так же обязательно откидывайте гранату под себя если чувствуете, что вас вот вот убьют.

 

Имейте ввиду, для реса товарища у вас есть всего лишь 30 секунд, после этого труп пропадёт, если труп уже на грани "протухания" его пиктограмма будет мерцать пока не пропадёт с карты.

Так же если ресают вас обращайте внимания на таймер, у вас есть всего лишь 10 секунд для принятия реса.

Не пренебрегайте "подножным" кормом, старайтесь не пропускать трупы валяющиеся по пути к вашей цели.

 

Билды.

Ещё в начале мы выяснили, что у медика в принципе не из чего выбирать.

В отличии от всех остальных классов у медика всего одна абилка и один тулл.

Потому варьировать в нашем случае можно только слот костюма да оружие.

 

Из годных вариаций в слот костюма по мне претендует только откат щита.

В совокупности саморегеном можно почаще высовываться пострелять да и вообще вести себя более активно.

Для такого лодаута подошло бы ББ оружие либо дробовик.

Так же в слот гранаты можно взять хилящую и закидывать её перед врывом дабы иметь доп. реген по ходу действия.

 

Так же из Комбайна можно собрать "дымовую установку" - подствольный дым, термалка, глушитель, высокоскоростные пульки.

Задымил противника и спокойно стреляешь их через термальную оптику, но это в идеале.

Стоить учитывать несколько болезненно сказывающихся факторов:

1) Большинство игроков играют на низких настройках где дым это не более чем выхлоп от машины.

2) Дым достаточно быстро рассеивается и зачастую багуется застревая в геометрии.

3) Спот через дым никто не запрещал.

4) Все визуальные эффекты (наша абилка, эффект щита, выстрелы) прекрасно видны через дым.

5) Так же своей дымовой завесой вы можете случайно подсобить противнику с рашем.

 

Арбалет.

Штука довольно интересная, но к сожалению мало подходящая такому классу как медик.

Арбалет одевается в слот жизненно важного для нас пистолета.

Пистолет важен для медика по двум причинам:

1) Малый объём магазина основного оружия

2) После аппликатора быстрее переключится на пистолет

Поэтому следует крепко подумать прежде чем решаться брать с собой арбалет.

Но раз Вы таки решились давайте придумаем как же можно Медику его использовать?

 

Детект-дротики арбалета окажут большое подспорье при перестрелке на средне дальних дистанциях где пистолет нам не пригодится из-за большой дистанции.

Так же в формате сквада можно взять на себя роль дротикомёта, дабы инфил смог поставить моушен-сенсор, но опять же эта роль больше подходит инженеру.

Так же пара арбалетов с разрывными болтами даст повод Максу хорошенько задуматься прежде снова к вам лезть, но тут опять свои ньюансы:

1) Один арбалет не спугнёт макса, с учётом 100% попаданий вы сможете снести ему только 40%.

2) В формате сквада этим должны заниматься ХА, а не медики.

 

Печально, но арбалет для медика это всего лишь игрушка позволяющая немного разнообразить однообразный геймплей.

Как замена пистолету не годится совершенно.

(С) 0ливка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.