Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор, во что верить, остается за вами




 

Стивен Дж. Каннелл не прошел тестирование первой, четвертой и десятой степени. Он не умел читать и соображал хуже других детей в классе. Ему приходилось по пять часов вместе с матерью сидеть над каждым тестом, но ничего не получалось. Когда он спросил приятеля, который сдавал эти тесты на «отлично», долго ли тот готовится, приятель ответил: «Вообще не готовлюсь». Стивен пришел к выводу, что абсолютно не способен к учебе.

 

Боб настолько раздавлен низкой самооценкой, что под любую работу «попадает», как под машину на скорости

 

«Но потом я решил выбросить это из головы, просто волевым решением, – сообщил он мне. – Я просто отказался думать об этом. Вместо этого я сосредоточил всю свою энергию на том, к чему был способен, а это был футбол. Если бы не футбол, в который я играл лучше многих, не знаю, что было бы со мной дальше. Но игра подарила мне чувство собственного достоинства».

Направив всю свою энергию на футбол, он даже получал межшкольные награды. Именно футбол дал ему возможность узнать, как, применяя свои способности по назначению, достигнуть превосходства.

Позже ему удалось перенести эту веру в себя на иную сферу деятельности: как ни странно, он принялся писать сценарии для телевидения. В конце концов он организовал собственную телестудию, где продюсировал и снял 38 шоу и телефильмов, для которых сам написал более 350 сценариев, для сериалов «Команда A», «Досье детектива Рокфорда», «Баретта», «Джамп стрит, 21», «Комиссар полиции», «Отступник» и «Шелковые сети». На пике телекарьеры в подчинении у него было 2000 человек. Мало того, продав студию, он продолжал писать и написал 11 бестселлеров.

Стивен – превосходный пример того, что важно не то, чем жизнь вас одарит, а как вы примете ее дары, как отреагируете на них духовно и физически.

 

Всю жизнь я искал тех, кто обладает беспредельной способностью не понимать, чего делать нельзя.

Генри Форд

 

 

Выражения «я не могу» в вашем лексиконе быть не должно

 

Выражение «я не могу» самая мощная в человеческой душе негативная сила.

Пауль Р. Шееле,

председатель Learning Strategies Corporation

 

Если вы намерены преуспевать, то выбросите из своего лексикона фразу «я не могу» и ей подобные типа «хотел бы я, чтоб это было возможно». Такого рода слова фактически лишают вас сил. Произнося или даже думая их, вы слабеете. На своих семинарах я использую методику, называемую кинезиологией, чтобы проверять изменение в мышечной силе своих слушателей по мере того, как они произносят разные фразы. Я прошу их плотно прижать левую руку к боку и отталкиваю ее своей левой рукой, чтобы узнать, какова их нормальная сила. Затем прошу их подумать о том, чего они, по их мнению, делать не могут, типа «я не могу играть на фортепьяно», и произнести это вслух. И потом снова отталкиваю их руку. Сопротивление (и сила) всегда меньше. Тогда я прошу произнести «я могу сделать это», и сопротивление (и сила) сразу возрастает.

Ваш мозг способен решить любую проблему и достигнуть любой цели, которую вы ему зададите. Слова, что вы думаете и говорите, фактически влияют на ваше тело. Мы видим это в малышах. Когда вы только еще учились ходить, вам не было преград. Никакое препятствие не казалось вам непреодолимым. Но из‑за неправильного эмоционального и физического обращения родных, друзей и преподавателей ваше чувство собственной непобедимости постепенно угасало, пока вы окончательно не утратили веру в то, что можете все.

Вам следует обязательно выбросить из своего лексикона выражение «я не могу». В 80‑х я посещал семинары Тони Роббинса, на которых мы учились ходить по раскаленным углям. Поначалу все мы боялись, что не сможем, что обожжем подошвы ног. Но Тони в качестве теоретической части семинара заставил каждого из нас записать на листке бумаги то, чего мы, по нашему мнению, не могли – я не могу найти идеальную работу, я не могу быть миллионером, я не могу найти идеального партнера, – а затем мы бросили листки на горячие угли и смотрели, как они вспыхнули и превратились в пепел. Два часа спустя 350 из нас прошли по раскаленным углям без малейшего страха обжечься. Тем вечером мы поняли: убеждение, что нам не удастся не обжегшись пройти по раскаленным углям, было ложным, как и любое другое убеждение в нашей неспособности к чему‑то.

 

Не растрачивайте жизнь на убежденность в том, что вы чего‑то не можете

 

В 1977 году в Таллахасси, Флорида, Лора Шульц, которой в то время было 63 года, подняла заднюю часть «Бьюика», придавившего руку ее внуку. Прежде она никогда не поднимала ничего тяжелее 2‑килограммовой сумки, набитой любимыми лакомствами.

Доктор Чарльз Гарфилд, автор книги «Осознанные сновидения и пиковые достижения» («Peak Performance and Peak Performers»), прочитав об этом случае в Natio‑nal Enquirer, взял у нее интервью. Придя к пожилой даме, он натолкнулся на ее упорное нежелание говорить о том, что она называла «происшествием». Она настойчиво приглашала Чарли позавтракать и просила называть ее бабулей, что он и сделал.

Наконец, он заставил ее разговориться. Она сказала, что не любит вспоминать о «происшествии», потому что оно поставило под вопрос все ее убеждения о том, что она могла и чего не могла сделать, о том, что считала для себя возможным. Она сказала: «Если я оказалась способна сделать это, совершенно не задумываясь о своих возможностях, что можно сказать о моей жизни? Разве я не потратила ее впустую?»

Чарли убедил ее, что жизнь еще не закончена и что она вполне может успеть сделать все то, что хотела прежде. Он поинтересовался, чего она всегда хотела, в чем была ее страсть. Лора ответила, что всегда любила камни. Хотела изучать геологию, но родители не могли послать в колледж и ее, и брата, и учиться пошел только брат.

В 63 года, немного поучившись у Чарли, она отправилась в колледж изучать геологию и, получив степень бакалавра, стала преподавать в местной школе.

Не ждите, пока вам стукнет 63, чтобы решиться исполнить давнишнюю мечту. Не тратьте впустую годы своей жизни. Осознайте, что способны осуществить желаемое, и начните действовать немедленно.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.