КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко
Рассмотрите схемы, ответьте на вопросы и выполните задание. Приведите в соответствие имя исторического деятеля, факт его деятельности и страну, заполнив расположенную ниже таблицу.
5.1. Чем объяснить разницу в размерах земли, способной прокормить человека, при различном ведении хозяйства? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.2. Сопоставьте схемы и предположите, почему население Земли стало быстро расти. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Что является лишним в ряду? Укажите лишнее слово и кратко объясните свой выбор. 6.1. Лук и стрелы, мотыга, дубина, копье, гарпун. ________________________________________________________________________________
6.2. Копейщики, конница, лучники, колесничие. ________________________________________________________________________________
6.3. Жрецы, земледельцы, писцы, касты, вельможи. ________________________________________________________________________________
7. Решите задачи. Запишите свои вычисления. Известно, что знаменитый древнеримский полководец и первый пожизненный диктатор Рима Гай Юлий Цезарь родился в 100 г. до н.э., а умер в 44 г. до н.э. 7.1. В каком возрасте умер Юлий Цезарь? 7.2. Сколько лет прошло от рождения Юлия Цезаря до падения Западной Римской империи (476 г. н.э.)? 7.3. Мог ли другой знаменитый полководец Александр Македонский, умерший в 323 г. до н.э., знать о походах Цезаря? Объясните, почему вы так думаете.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 940; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |