Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Постоянная Авогадро NA=6,022045.1023 моль-1




КОЭФФИЦИЕНТЫ СТЬЮДЕНТА

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОСТОЯННЫЕ

Постоянная Авогадро NA=6,022045.1023 моль-1.

Постоянная Больцмана k=1,3807.10-23 Дж/K.

Универсальная газовая постоянная R=8,31441 Дж/(моль.К).

Элементарный электрический заряд е= 1,6021892.10-19 Кл.

Электрическая постоянная e0=8,85418782.10-12 Ф/м.

Скорость света в вакууме с=299 792 458 м/с.

Постоянная Планка h=6,626176.10-34 Дж.с=4,136.10-15 эВ.с;

=1,0545887.10-34 Дж.с=6,59.10-16 эВ.с.

Масса покоя электрона me=9,109534.10-31 кг = =5,4858026.10-4 а.е.м.

Энергия покоя электрона E0e=0,511 МэВ.

Масса покоя протона mp=1,6726485.10-27 кг = 1,0072776470 а.е.м.

Энергия покоя протона E0p=938,26 МэВ.

Масса покоя нейтрона mn=1,6749543.10-27 кг = 1,008665012 а.е.м.

Энергия покоя нейтрона E0n=939,55 МэВ.

Магнитная постоянная m0=4p.10-7 Гн/м.

Постоянная Фарадея F=NA.e=9,648456.104 Кл/моль.

Постоянная Стефана-Больцмана s=5,67032.10-8 Вт/(м2.К4).

Постоянная Вина b=0,00289782 м.К.

Постоянная Ридберга R¥=10973731,77 м-1.

Радиус первой боровской орбиты а0=0,529117706.10-10 м.

Комптоновская длина волны электрона lс=2,43.10-12 м.

Магнетон Бора mB=9,27.10-24 Дж/Тл.

Энергия ионизации атома водорода E i =2,18.10-18 Дж.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б


ПРИЛОЖЕНИЕ В

n 0,90 0,95 0,98 0,99 0,999
  6.31 12,7 31,8 63,7 636,6
  2,92 4,30 6,96 9,92 31,6
  2,35 3,18 4,54 5,84 12,9
  2,13 2,78 3,75 4,60 8,61
  2,02 2,57 3,36 4,03 6,87
  1,94 2,45 3,14 3,71 5,96
  1,89 2,36 3,00 3,50 5,41
  1,86 2,31 2,90 3,36 5,04
  1,83 2,26 2,82 3,25 4,78
  1,81 2,23 2,76 3,17 4,59
  1,80 2,20 2,72 3,11 4,44
  1,78 2,18 2,68 3,05 4,32
  1,77 2,16 2,65 3,01 4,22
  1.76 2,14 2,62 2,98 4,14
  1,75 2,13 2,60 2,95 4,07
  1,75 2,12 2,58 2,92 4,02
  1,74 2,11 2,57 2,90 3,97
  1,73 2,10 2,55 2,88 3,92
  1,73 2,09 2,54 2,86 3,88
  1,72 2,09 2,53 2,85 3,85
  1,72 2,08 2,52 2,83 3,82
  1,72 2,07 2,51 2,82 3,79
  1,71 2,07 2,50 2,81 3,77
  1,71 2,06 2,49 2,80 3,75
  1,71 2,06 2,49 2,79 3,73
  1,71 2,06 2,48 2,78 3,71
  1,70 2,05 2,47 2,77 3,69
  1,70 2,05 2,47 2,76 3,67
  1,70 2,05 2,46 2,76 3,66
  1,70 2,04 2,46 2,75 3,65
  1,69 2,04 2,45 2,74 3,62
  1,69 2,03 2,44 2,73 3,60
  1,69 2,03 2,43 2,72 3,58
  1,69 2,02 2,43 2,71 3,57
  1,68 2,02 2,42 2,70 3,55
  1,68 2,02 2,42 2,70 3,54

 

Заказ №_____ от «___» __________ 200__. Тираж _______ экз.

Изд-во СевНТУ

 

Подготовка высококвалифицированного специалиста и убежденного патриота невозможна без разрешения идейно-воспитательных задач и наполнения учебных пособий социально-гуманитарного цикла гуманистическим и моральным содержанием; пониманием большинством общечеловеческой значимости патриотического идеала, созданием программы патриотического воспитания, где главными должны стать гражданственность, духовность, уважение к труду, чувство любви к Родине.

Образовательный стандарт Республики Беларусь предусматривает вместе с обучением по выбранной специальности дальнейшее углубление гуманитарных и обществоведческих знаний. Изучение истории Второй мировой и Великой Отечественной войн является одной из задач гуманитарной подготовки студенческой молодежи. Определяющим в процессе воспитания и организации учебно-познавательной деятельности становится формирование системы ценностей, среди которых патриотизм, идейность, нравственность – вечные спутники человека и общества. Устойчивость любого государства зависит от того, насколько в каждом его гражданине сформированы названные качества.

Основными целями дисциплины Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) являются:

- изучение причин и характера Второй мировой и Великой Отечественной войн;

- выяснение роли народов СССР, в том числе белорусского народа, в разгроме фашистского блока и достижении победы в Великой Отечественной и Второй мировой войнах;

- воспитание гражданственности и патриотизма.

В результате изучения истории Беларуси студенты должны:

а) уметь характеризовать:

- основных участников Второй мировой и Великой Отечественной войн;

- основные периоды и события Второй мировой и Великой Оте-чественной войн;

- значение единства народов Советского Союза в совместной борьбе против фашизма;

- роль международной солидарности и взаимопомощи в борьбе против фашизма;

б) уметь:

- приобрести навыки и умения анализа изучаемых проблем и объективной оценки событий, связанных с историей Великой Отечественной и Второй мировой войн с учетом новейших достижений отечественной и зарубежной историографии.

Издание подготовлено для помощи иностранным студентам, которые впервые изучают дисциплину «Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)» и при этом имеют определённые языковые и смысловые трудности в понимании исторических текстов. В работе рассмотрены не только важнейшие периоды и события Второй мировой и Великой Отечественной войн, но и свидетельства высочайшего мужества народов СССР. После каждой темы даны вопросы для самоконтроля, словарь основных терминов и понятий, краткий биографический справочник. Материал подан тезисно и системно. Он может использоваться иностранными студентами как дополнение к лекциям при подготовке к семинарским занятиям, зачету по курсу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.