КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Постоянная Авогадро NA=6,022045.1023 моль-1
КОЭФФИЦИЕНТЫ СТЬЮДЕНТА ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОСТОЯННЫЕ Постоянная Авогадро NA=6,022045.1023 моль-1. Постоянная Больцмана k=1,3807.10-23 Дж/K. Универсальная газовая постоянная R=8,31441 Дж/(моль.К). Элементарный электрический заряд е= 1,6021892.10-19 Кл. Электрическая постоянная e0=8,85418782.10-12 Ф/м. Скорость света в вакууме с=299 792 458 м/с. Постоянная Планка h=6,626176.10-34 Дж.с=4,136.10-15 эВ.с; =1,0545887.10-34 Дж.с=6,59.10-16 эВ.с. Масса покоя электрона me=9,109534.10-31 кг = =5,4858026.10-4 а.е.м. Энергия покоя электрона E0e=0,511 МэВ. Масса покоя протона mp=1,6726485.10-27 кг = 1,0072776470 а.е.м. Энергия покоя протона E0p=938,26 МэВ. Масса покоя нейтрона mn=1,6749543.10-27 кг = 1,008665012 а.е.м. Энергия покоя нейтрона E0n=939,55 МэВ. Магнитная постоянная m0=4p.10-7 Гн/м. Постоянная Фарадея F=NA.e=9,648456.104 Кл/моль. Постоянная Стефана-Больцмана s=5,67032.10-8 Вт/(м2.К4). Постоянная Вина b=0,00289782 м.К. Постоянная Ридберга R¥=10973731,77 м-1. Радиус первой боровской орбиты а0=0,529117706.10-10 м. Комптоновская длина волны электрона lс=2,43.10-12 м. Магнетон Бора mB=9,27.10-24 Дж/Тл. Энергия ионизации атома водорода E i =2,18.10-18 Дж.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Заказ №_____ от «___» __________ 200__. Тираж _______ экз. Изд-во СевНТУ
Подготовка высококвалифицированного специалиста и убежденного патриота невозможна без разрешения идейно-воспитательных задач и наполнения учебных пособий социально-гуманитарного цикла гуманистическим и моральным содержанием; пониманием большинством общечеловеческой значимости патриотического идеала, созданием программы патриотического воспитания, где главными должны стать гражданственность, духовность, уважение к труду, чувство любви к Родине. Образовательный стандарт Республики Беларусь предусматривает вместе с обучением по выбранной специальности дальнейшее углубление гуманитарных и обществоведческих знаний. Изучение истории Второй мировой и Великой Отечественной войн является одной из задач гуманитарной подготовки студенческой молодежи. Определяющим в процессе воспитания и организации учебно-познавательной деятельности становится формирование системы ценностей, среди которых патриотизм, идейность, нравственность – вечные спутники человека и общества. Устойчивость любого государства зависит от того, насколько в каждом его гражданине сформированы названные качества. Основными целями дисциплины Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) являются: - изучение причин и характера Второй мировой и Великой Отечественной войн; - выяснение роли народов СССР, в том числе белорусского народа, в разгроме фашистского блока и достижении победы в Великой Отечественной и Второй мировой войнах; - воспитание гражданственности и патриотизма. В результате изучения истории Беларуси студенты должны: а) уметь характеризовать: - основных участников Второй мировой и Великой Отечественной войн; - основные периоды и события Второй мировой и Великой Оте-чественной войн; - значение единства народов Советского Союза в совместной борьбе против фашизма; - роль международной солидарности и взаимопомощи в борьбе против фашизма; б) уметь: - приобрести навыки и умения анализа изучаемых проблем и объективной оценки событий, связанных с историей Великой Отечественной и Второй мировой войн с учетом новейших достижений отечественной и зарубежной историографии. Издание подготовлено для помощи иностранным студентам, которые впервые изучают дисциплину «Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)» и при этом имеют определённые языковые и смысловые трудности в понимании исторических текстов. В работе рассмотрены не только важнейшие периоды и события Второй мировой и Великой Отечественной войн, но и свидетельства высочайшего мужества народов СССР. После каждой темы даны вопросы для самоконтроля, словарь основных терминов и понятий, краткий биографический справочник. Материал подан тезисно и системно. Он может использоваться иностранными студентами как дополнение к лекциям при подготовке к семинарским занятиям, зачету по курсу.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |