Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ци следует за умом




ГЛАВА 18

 

БЕССМЕРТНОЕ ТЕЛО И ДАО «БОЖЕСТВЕННОГО Я»

 

С великой хитростью выслеживай свои несовершенства,

Найди свое истинное «Я» и с ним соединись.

Оно есть сущность неизменная твоя,

Хранящая в себе доподлинное благо.

 

В своей первой книге из серии «Божественное Питание» я первоначально дала название «Прана и Бессмертие», хотя все мои издатели в разных странах дали ей другое название — «Питание Светом». Я переименовала эту книгу в «Праническое Питание», поскольку это то питание, которое поступает из ци, из Вселенской энергии Дао, которая обладает силой приводить нас к свободам, обсуждаемым нами в этом пособии.

После того, как я посвятила три недели практике в темной комнате под руководством мастера Мантэка Чиа, где для постижения древних секретов была создана ситуация, подобная горной пещере в Гималаях, я попыталась соединить западное теософское понимание с даосскими учениями, поскольку в высших практиках даосы много говорят о бессмертном теле. Поэтому в данной главе мне хотелось бы попытаться представить взаимосвязь между этими учениями, а также помочь вам более глубоко понять все то, что касается силы «Божественного Я» и каким образом самодостаточное лекало, являющееся сетевым механизмом, может работать в тандеме с такими учениями даосизма, как Великие Кан и Ли.

Создание бессмертного плода у даосов начинается с того, что мы сосредоточиваемся на внутренних сферах «Божественного Я» и на использовании средств, способствующих развитию этого внутреннего существа. Самодостаточное лекало как раз и является энергетическим полем (матрицей) полностью развившиего-ся бессмертного тела, и оно может активизироваться только в том случае, когда мы наиболее удачно синхронизировались с нашим «Божественным Я». Стало быть, из нашего первоначального сосредоточия мы возрождаем или открываем наше «Божественное Я». Когда же мы синхронизируемся с ним, мы можем ощущать полезное действие матричных механизмов, которые теперь запускаются сами. Матричные механизмы могут быть также использованы для помощи в этой синхронизации.

Я не буду особо углубляться в обсуждение практик Кан и Ли, за исключением того, что скажу, что Мастера Дао называют наше «Божественное Я» бессмертным плодом по следующим причинам: а) оно вечно и бессмертно и б) оно — плод, присутствующий в большинстве людей, просто потому, что оно мало, как младенец. Хотя наше «Божественное Я» существует в каждой клетке, для оно многих остается маленьким, потому что его игнорируют. По мере того, как мы питаем его своим вниманием и образом жизни, он растет и раскрывает свою естественную бессмертную природу.

Есть два способа проявления нашего бессмертного сознания в физических сферах. Во-первых, оно может появиться на свет обычным способом, когда двое занимаются любовью, когда сперматозоид и яйцеклетка соединяются, образуя плод, который растет и питается и, наконец, является в наш мир через обычный процесс, называемый родами. Второй способ — это явить полностью развившееся тело, как при создании самодостаточного лекала, и это происходит в зависимости он замысла служения индивида.

Что касается первого процесса появления на свет (рождение младенца), то обычно этот бессмертный дух проходит через канал забвения — через родовые пути, — где у него наступает амнезия, и он приходит в этот мир без спутанных воспоминаний о прошлых жизнях.

Несмотря на этот процесс, в нас остается нечто полностью сознающее и остающееся в контакте с невидимыми мирами, и этот контакт обычно сохраняется у детей до семи лет. К этому возрасту ребенок обычно начинает перегружаться бета-вибрациями внешнего мира, они постепенно заглушают божественную пульсацию и притупляют нашу способность сознавать ее, создавая в системе такую тяжесть, что «Божественное Я» как будто засыпает. Хотя даже если мы не сосредоточиваемся на нашем «Божественном Я», оно проявляет себя на других уровнях и в других измерениях, пока мы снова не призовем его и не разрешим ему сейчас проявить себя во всей славе в нашем земном мире.

Когда мы начнем сознавать свое «Божественное Я», свою просветленную природу, мы сможем ускорить процесс проявления его даров на этом плане, приучаясь прислушиваться к его указаниям и следовать им. Это означает выбрать время, сесть в тишине, погрузиться в медитацию, прислушаться к его сущности и ощутить ее. Это часто приводит нас к пониманию необходимости облегчения нашей диеты, чтобы организм затрачивал меньше времени на расщепление и усваивание питательных веществ, и чтобы, принимая более легкую пищу, он мог обращать свою энергию на развитие наших сверхъестественных сил и активизировать наши высшие чувства. Это часто приводит нас к упражнениям, таким, как йога, тайцзи, цигун и другие, выполняя которые, мы можем посредством определенных движений развить сильную связь ума с телом, а также физическое ощущение движения праны (ци) в нашем теле, приносящей другой уровень здоровья и гибкости в храм, где наше «Божественное Я» пожелает проявлять себя более полноценно.

Кроме того, мы можем совершить некий «акт капитуляции» перед этим Единым началом, которое дышит через всех нас, и узнать его потенциал. Как я неоднократно упоминала в других книгах, когда мы останавливаемся на миг и «сдаемся» дышащему через нас Божественному началу каждой своей клеткой, каждым атомом, каждой молекулой и приглашаем его пролить через нас всю свою славу, руководить нами, учить нас, исцелять, питать, заботиться о нас и если требуется, — осуществлять гидратацию нашей системы, то оно может обеспечить нам все, о чем вы захотите попросить его, и все это будет зависеть от того, на достижение каких свобод вы себя запрограммировали. И это осуществится благодаря Закону Любви, ибо любовь — это его природа, его сущность.

Когда мы пересылаем четкую последовательность команд Единому Началу, которое создало нас, к Единому Началу, которое дышит через нас, когда мы понимаем, что физическая, эмоциональная, ментальная и духовная системы присутствуют здесь ради одной цели, а именно — чтобы поддерживать проявление нашей божественной сущности на этом плане в процессе проживания жизни в мире формы, то происходит перевес сил в сторону нашего «Божественного Я», поскольку оно по природе своей наделено мудростью, состраданием, добротой, способностью любить и умением настраиваться на все потребности фабрики творения. Наше «Божественное Я» — это то, что управляет фабрикой творения, это то, что движет нами, собратьями-людьми, это общее связующее звено всей жизни на всех планах. Зная, кем является наше «Божественное Я», все вселенские силы направляются на поддержку этой просьбы, этого сознательного изменения в последовательности команд, которое происходит через акт капитуляции, и в этом процессе наше «Божественное Я» может вручать нам свои дары свободы и бессмертия.

Поскольку наше «Божественное Я» существует во многих измерениях, оно может взять нас с собою в путешествие по внутренним сферам, в путешествие, границы которого задаются нашим личным лейтмотивом, определяющим нашу способность выходить за завесы, отделяющие миры друг от друга. Поэтому в данном контексте бессмертное тело — это могущественное тело, сотворение которого мы можем поддерживать.

 

* * *

Итак, давайте предположим, что то, о чем мы только что говорили, мы хотим поддерживать при помощи некоего матричного механизма, некоей сетевой системы. Мы можем представить себе, что наше внутреннее Божественное Начало — главный алхимик системы, и как главный алхимик оно может, используя фиолетовый свет, вплести в биосистему самодостаточное лекало со всем его программным обеспечением и со всеми достоинствами, чтобы оно существовало как лекало, пребывающее в состоянии покоя, и активизировалось только тогда, когда существующая система способна поддерживать его активизацию. Ибо, если наше «Божественное Я» наделено силой, то ему ничего не стоит мгновенно сотворить самодостаточное лекало. Теперь нам остается в нужный момент наложить на себя это лекало и активизировать его внутри нашей существующей системы.

Как уже упоминалось, второй способ, которым сознание может проявить себя на этом плане, — это проявление в полностью развившемся теле, в бессмертном теле, которое обсуждалось в главе о механизмах-матрицах. Я не буду вдаваться в подробности механики создания и использования самодостаточного лекала, поскольку мы довольно подробно касались этой темы ранее. Достаточно вспомнить то, что мне однажды сказал мой главный алхимик: когда мы сосредоточиваемся на бытии здесь и сейчас, полностью присутствуем в настоящем моменте, это состояние уже само по себе является ключом, открывающим все двери между измерениями, поскольку все они соединены.

 

Для тех из вас, кто получил ответ «да» на вопрос «если достижение физического бессмертия в этой жизни является частью моей программы», то мне хотелось бы это обсудить на другом уровне.

Создание системы, свободной от необходимости старения, смерти и создания болезни, системы, которая достаточно гармонична, чтобы избежать процесса физической смерти, необязательно означает, что вы как бессмертная система должны быть привязаны к этому физическому плану, ибо бессмертная система может переходить с одного плана на другой по желанию. Некоторые люди, например ламы, когда их работа как божественных существ завершена на этом плане, просто покидают плотское тело, превращая его в радужное тело и забирая его в другое пространство и время. Именно это осуществил Христос своим воскресением, преображением и вознесением к свету. Вполне известный факт, что, когда этот процесс произошел, эти Существа снова воплощаются на физическом плане, дабы продолжить работу, которая, как они считают, необходима для эволюции человечества. Для тех, кто достиг бессмертия, открывается множество возможностей.

Многие обитатели сферы бессмертных рассматривают свое тело как храм, из которого божественное излучает свою любовь и мудрость, и многие не имеют привязанности к телу, поэтому, когда их работа завершена, они оставляют тело и создается впечатление, что они проходят процесс смерти. Смерть для достигших бессмертия — это совершенно иное, нежели смерть для тех, кто не обладает таким осознанием.

Для обычных людей смерть связана с прекращением деятельности организма, а это означает, что душа больше не может пребывать в теле и поэтому вынуждена покинуть его, а затем снова войти в цикл жизни в новом воплощении. Человек, достигший бессмертия, выбирает время смерти и уходит, когда работа его завершена. Обычно он покидает тело через коронную чакру, и очень часто его тело не разрушается вообще.

Одни берут тело с собой к свету и входят и выходят из него по желанию, другие проводят целые столетия на других континентах, там, где требуется их служение, третьи отдыхают в Шамбале и появляются лишь тогда, когда их призывают и когда есть необходимость. Есть и те, которые переключают свою форму и по желанию изменяют свою молекулярную структуру. Многие остаются невидимыми и невоспринимаемыми, предпочитая не привлекать к себе внимания.

 

* * *

Чтобы достичь физического бессмертия, нам нужно поддерживать органы в состоянии самообновления.

Даосские мастера также говорят о духе, пребывающем в органах, о духах, которые представлены животными, обладающими различными достоинствами и силами. Например, если взять легкие, то здесь даосские мастера работают с системой кристаллизованной белой энергии, со свежим очищающим горным воздухом и с белым тигром, который является тотемным животным, то есть духом, привносящим свои достоинства в легкие. Когда легкие перегружены токсинами печали, этот тигр становится слабее и слабее. Даосы укрепляют и очищают легкие путем визуализации потока чистого свежего горного воздуха, проходящего через легкие, и того, как тигр, пребывающий в каждом легком, растет, становится сильнее, и наделяется достоинствами храбрости и справедливости. Соединенные с планетой Венера и элементом металл, легкие являются органом энергии инь и реагируют на исцеляющий звук «Сссссссс».

Согласно даосам, почки содержат в себе синюю энергию благородного и робкого оленя, спокойного по натуре и текучего, как благородные воды жизни. Но этот олень исчезает, когда мы потакаем нашим страхам и питаем их и когда не можем выразить его достоинство. В этом случае почки перестают функционировать так, чтобы поддерживать наше бессмертие. Даосы связывали почки с планетой Меркурий и часто представляли их как инь-ский орган, который соединен с внутренними планами, с вселенским океаном и с синим спокойным и прохладным элементом воды. Вода постоянно поступает в почки из этих океанов, чтобы поддерживать в них гидратацию, чистоту и покой и давать возможность обитающему в них оленю проявлять свои достоинства настолько, чтобы поддерживать эти органы в состоянии естественной регенерации. Исцеляющий звук, который используется у даосов для почек, это «Чуэээээй».

В главе «Дао и Средства» мы подробно обсуждали использование исцеляющих звуков, а также достоинства органов, а кроме того, способы очистки этих органов. Поэтому мы не будем здесь подробно на этом останавливаться. Достаточно сказать, что побуждение к физическому бессмертию может иметь успешную реализацию лишь тогда, когда наши органы находятся в состоянии самообновления, а также если биосистема управляется тем, кто чист сердцем. Если это делается по какой-либо другой причине, без понимания того, что бессмертие — это дар Божественного начала, излучающего всю свою мощь и славу через наши системы, то в виду самой природы Закона Любви это не может осуществиться.

Физическое бессмертие требует, чтобы человеческая система функционировала согласно Закону Любви. Без такого компонента, как чистое человеческое сердце и его добродетели милосердия и сострадания к себе, к своим собратьям и ко всему живому, этот дар просто не сможет проявиться. Физическое бессмертие достигается за счет расширения сознания, где каждая клетка, каждый атом нашего существа приходит к пониманию и переживанию бессмертной природы нашего «Божественного Я», где каждый уровень нашего существа вверяет себя его заботе и испытывает его любовь. И в этом состоянии слияния и покорности достигаются все свободы.

 

ГЛАВА 19

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.