Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа




В случае превышения давления сжатого воздуха в НМ свыше 9-9,2атм, усилие усилие давления воздуха снизу, действующее на рабочую площадь тарельчатого клапана, начинает увеличиваться. Когда это усилие превысит силу предварительного сжатия регулирующей пружины, тарельчатый клапан начинает отходить от своего седла и сжатый воздух действовать на всю срывную площадь клапана. Усилие на клапан возрастает и он резко поднимается вверх по направляющей втулке. Сжатый воздух, обтекая клапан, выходит в атмосферные отверстия стакана до тех пор, пока усилие предварительного сжатия пружины не превысит давление воздуха на клапан снизу, понижая избыточное давление в НМ.

В случае срабатывания предохранительного клапана в кабине машиниста будет заметна пополняемая утечка из НМ с постепенным снижением давления по манометру до 6,5-6,8атм без дальнейшего падения, сопровождающаяся сильным шумом выходящего из под вагона воздуха.

Увеличение давления в НМ свыше 9-9,2атм чревато не только опасностью разрушения трубопроводов и резервуаров, но и тем, что МК при своей работе не рассчитан на такую величину противодавления сжатого воздуха, и, в этом случае, он начинает идти в «разнос», процесс вызовет перегрев МК и может привести к возникновению пожара.

При срабатывании предохранительного клапана машинист должен отключить тумблер ВМК на пульте и дождаться самостоятельного закрытия сработавшего предохранительного клапана, которое произойдет при снижении давления воздуха в НМ до 5,2-5,5атм.

После чего усилие регулировочной пружины начнет пересиливать действие давления воздуха на срывную площадь тарельчатого клапана и клапан должен сесть на седло.

После закрытия предохранительного клапана необходимо включить тумблер ВМК на пульте и продолжить работу на линии, не допуская повышения давления воздуха в НМ свыше 7атм из-за опасности повторного срабатывания данного предохранительного клапана.

В случае если при достижении давления воздуха в НМ 5,2-5,5атм предохранительный клапан не закрылся, следует включить тумблер ВМК и, по указанию ДЦХ, убрать состав с линии в ближайший тупик или станцию с путевым развитием.

Незакрытие предохранительного клапана при давлении воздуха в НМ 5,2-5,5атм может произойти из-за излома регулировочной пружины в момент срабатывания и, как следствие, выхода направляющей крестовины за пределы направляющей втулки с дальнейшим перекосом тарельчатого клапана.

Если предохранительный клапан при давлении воздуха 5атм не закрывается самостоятельно, не следует ждать или далее понижать давление. В противном случае, через КМ произойдет перетекание воздуха из ТМ в НМ, что приведет к срабатыванию ВР на тормоз и к усложнению выхода из аварийной ситуации.

Сработавший предохранительный клапан будет легко выявлен после заезда состава в депо по чистоте атмосферных отверстий стакана и всего клапана в целом.

Предохранительный клапан - наиболее часто снимаемый с вагона для проверки прибор. Ревизия проводится в автоматном отделении электродепо каждые 3 месяца. На корпусе белой краской наносится дата следующей проверки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.