Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контролирующий блок




В результате изучения дисциплины специалист должен освоить профессиональные навыки по организации подготовки и проведения экскурсий в современном обществе. Это предполагает освоение приемов сравнительно-исторического, культурного, психологического анализа, акцентирование внимания на новых современных комплексных подходах, появившихся в последние годы, осознание роли информационного, визуального и психологического факторов при проведении мероприятий.

Дисциплина «Экскурсоведение» раскрывает междисциплинарные связи и выполняет важную интеграционную задачу. Имея объектом исследования историко-культурные мероприятия, пользуется методами других гуманитарных дисциплин, являясь основой их синтеза. В ходе освоения дисциплины специалист в сфере туризма и гостеприимства должны приобрети навыки и опыт исторического, культурологического, психологического мышления.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ «КРАЕВЕДЕНИЕ»

Баллы Уровень знаний студентов
  Отказ от ответа или отсутствие представлений о содержании предмета.
  Знания по предмету фрагментарны; учебная программа не выполнена (пропуски практических занятий и семинаров, отсутствие отметок в течение семестра).
  Слабое знакомство с основной литературой, рекомендованной программой; наличие в ответе грубых ошибок, отражающих отсутствие логики в понимании; использование научной терминологии изобилует ошибками; пассивность на практических и семинарских занятиях, пропуски более 50% занятий, низкий уровень культуры выполнения заданий.
  Усвоение основной литературы, рекомендованной программой;механическое запоминание основных положений предмета, неумение сделать логические выводы из сказанного; при использовании научной терминологии встречаются ошибки непринципиального характера; посещение или своевременная отработка более 70% учебных занятий, удовлетворительная культура выполнения заданий; своевременное выполнение самостоятельных работ; наличие навыков, полученных на практических занятиях и умение их использовать для решения типовых задач под руководством преподавателя.
  Неустойчивые представления по основным разделам программы; владение основной литературой, рекомендованной программой; владение научной терминологией дисциплины с несущественными лингвистическими ошибками; умение ориентироваться в базовых теориях и концепциях, понимание их содержания; неумение четко и логично выстраивать ответ на вопросы программы; посещение или своевременная отработка 90% учебных занятий, при достаточной культуре выполнения заданий.
  Достаточно полные и систематические знания по дисциплине; усвоение основной и знакомство с дополнительной литературой в объеме ученой программы; устойчивое усвоение научной терминологии; умение четко отвечать на вопрос; способность самостоятельно применять полученные знания и навыки при решении типовых задач и ответах на вопросы среднего уровня; активная самостоятельная работа на практических занятиях при 100% посещении (отработке), своевременное и качественное выполнение самостоятельных работ, активное участие в групповых обсуждениях проблем краеведения.
  Систематизированные и полные знания по всем разделамучебной программы; безошибочное и осознанное применение научной терминологии; умение самостоятельно применять полученные знания и навыки для решениязаданий, поставленных преподавателем, попытки творчески сформулировать задачу или вопрос для решения; умение критически подходить к основным теориям и концепциям краеведения, увязывать их со знаниями, полученными в смежных дисциплинах; отсутствие пропусков занятий или своевременная их отработка, хорошее качество выполнения заданий; активное участие в групповых обсуждениях проблем краеведения.
  Систематизированные и полные знание по всем вопросам,поставленным в объеме учебной программы дисциплины; усвоение основной и дополнительной литературы по программе; умение анализировать материал и делать логическое заключение; способность стилистически правильно и логически отвечать на программные вопросы; устойчивое владение терминологией и инструментарием дисциплины, умение использовать их в постановке и решения научных и профессиональных задач; способность давать критическую оценку изучаемым теориям и концепциям; активная и самостоятельная работа на практических занятиях и семинарах, высокий уровень культуры выполнения заданий.
  Систематизированные и полные знания по всем вопросам,поставленным в объеме учебной программы дисциплины; полное усвоение основной и дополнительной литературы по дисциплине, умение использовать новые технологии получения научных знаний; точное владение инструментарием и терминологией дисциплины; умение четко, стилистически грамотно и логически безукоризненно выстраивать ответ; использовать рассуждения, находить логические связи между социальными процессами в обществе и их проявлениями в экскурсоведении; способность творчески решать сложные междисциплинарные задачи в нестандартных ситуациях в рамках учебной программы;высокий уровень культуры и своевременность выполнения заданий по дисциплине.
  Систематизированные и полные знания по вопросам, сверхобъема учебной программыдисциплины; полное усвоение основной и дополнительной литературы по дисциплине, умение использовать новые технологии получения научных знаний; умение четко, стилистически грамотно и логически безукоризненно формулировать ответы на вопросы; безупречное владение методологией дисциплины, выраженная способность самостоятельно и творчески использовать ее в решении научных и профессиональных задач;участие в научной работе кафедры; способность творчески решать сложные междисциплинарные задачи в нестандартных ситуациях, выходящих за рамки учебной программы; высокая культура и своевременность выполнения заданий по дисциплине.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.