КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа №4. Работа с документами. Создание текстовых документов
Работа с документами. Создание текстовых документов. Форматирование страниц. Организация работы со списками. Лабораторная работа №3 Цель работы: Знакомство с основными операциями в программе MS Word. Порядок выполнения работы: 1. Включить ПК и зарегистрироваться в системе: Login - для студентов 1 курса 9992010 Пароль - 123456
· Левое поле – 2,5 см · Правое поле – 1,5см · Верхнее поле – 2 см · Нижнее поле – 2 см
«ПК № хх. Фамилия студента». Выровнять колонтитул По центру. 17. Сохранить текст в том же файле. Содержание отчета: отчет должен содержать №, название работы, цель и порядок выполнения работы с пояснениями о выполнении операций. Контрольные вопросы: 1. Как пронумеровать абзацы? 2. Как установить маркеры в абзацах? 3. Как изменить форматирование символов? Абзацев? Страниц документа? 4. Чем отличается команда Сохранить от команды Сохранить как…?
Список литературы: 1. Калмыкова Е.А. Информатика. Учебное пособие для студ. Сред. Проф. образования- М.: Издательский центр «Академия», 2005-416 с. 2. Информатика 10-11 класс. Базовый курс. Под ред. Н.В.Макаровой – СПб.:ПИТЕР, 2010 – 675с. 3. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/Н.Д.Угринович, - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010- 511с.
Работа с таблицами Цель работы: Знакомство с основными операциями над таблицами в программе MS Word. Порядок выполнения работы: 1. Включить ПК и зарегистрироваться в системе: Login - для студентов 1 курса 9992010 Пароль - 123456 2. Построить и заполнить данными следующую таблицу MS Word.:
3. Подсчитать суммы по каждому столбцу и каждой строке таблицы, используя команду Формула. 4. Оформить таблицу, используя готовый стиль оформления. 5. Создать название таблицы, содержащий Номер таблицы и текст «Отчет о продаже оргтехники в 1 квартале 20хх года» с помощью команды Название. Номер таблицы расположить на отдельной строке, выровнять по правому полю, название разместить его над таблицей по центру.
6. Сохранить документ под именем Работа5 в своей папке на диске с:. Содержание отчета: отчет должен содержать №, название работы, цель и порядок выполнения работы с пояснениями о выполнении операций. Контрольные вопросы: 1. Как вставить таблицу? 2. Как добавлять строки, столбцы в таблицу? Как удалить строки, столбцы? Как изменить ширину столбца? 3. Как форматировать данные в ячейках таблицы? 4. Способы изменения стиля оформления таблицы? 5. Как подсчитать суммы по строкам или столбцам таблицы?
Список литературы: 1. Калмыкова Е.А. Информатика. Учебное пособие для студ. Сред. Проф. образования- М.: Издательский центр «Академия», 2005-416 с. 2. Информатика 10-11 класс. Базовый курс. Под ред. Н.В.Макаровой – СПб.:ПИТЕР, 2010 – 675с. 3. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/Н.Д.Угринович, - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010- 511с.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |