Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание форм




Лабораторная работа № 14-б

Цель работы: научиться создавать формы для работы с базой данных в режиме Мастераи Конструктораформ, освоить основные приемы работы с формами базы данных.

Задание на работу: Создать формы для каждой таблицы, одну с помощью Мастера форм, другую с помощью Конструктора форм. Оформление выбрать самостоятельно.

Порядок выполнения работы:

  1. Запустить программу Мicrosoft Access. В диалоговом окне выбрать режим работы – Открыть. В диалоговом окне открыть свою папку, найти имя базы данных и открыть ее.
  2. В окне базы выбрать вкладку Создание, далее нажать кнопку Другие формыðМастер форм и в диалоговом окне указать источник данных – таблицу Успеваемость, для которой создается форма. Нажать Далее.

  1. Появляется окно, в котором поля из таблицы Успеваемость и перенести их в новую форму. Выбрать вид формы В один столбец, стиль оформления формы и имя формы Успеваемость для сохранения ее в базе данных.
  2. Просмотреть в режиме Формы существующие записи.
  3. Добавить две записи к существующей таблице в режиме Формы.
  4. Закрыть форму, сохранив под именем Успеваемость.
  5. Для таблицы Студенты создать форму с использованием конструктора форм. Для этого на вкладке Создание в разделе Формы выбрать Конструктор форм. Появляется окно Конструктора, справа список таблиц базы, открыть таблицу Студенты.


 


  1. Разместить поля таблицы Студенты в форме по своему усмотрению, изменить параметры форматирования полей (размер, шрифт, цвет и начертание символов, тени рамок и др.) в окне формы.

 

  1. Просмотреть существующие записи в режиме Формы.
  2. Добавить две записи к существующей таблице с использованием формы.
  3. Закрыть окно формы, сохранив под именем студенты.
  4. Сохранить базу данных.

Содержание отчета: Отчет должен содержать наименование и цель работы, порядок выполнения работы с пояснениями о выполнении операций.

Контрольные вопросы:

  1. Для чего используются формы?
  2. Какие способы создания форм существуют?
  3. Как создать форму с помощью мастера форм? С помощью Конструктора?

Литература:

1. Стив Сагман, Microsoft OFFICE 2003, ДМК Пресс, 2004г

2. Е.Н.Иванова, Microsoft OFFICE 2007, М., ЭКСМО, 2007г.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.