Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок формирования ассортимента товаров. Ассортиментная политика




Рисунок 5 - Факторы влияющие на ассортимент товаров

 

Рисунок 6 - Принципы формирования ассортимента

 

Рисунок 7 - Формирование ассортимента в зависимости от ЖЦТ

 

Рисунок 8 - Этапы формирования ассортимента товаров

 

Рисунок 9 - Ассортиментная политика и основные направления ее изменения

 

Рисунок 10 - Этапы построения ассортиментной матрицы

 

Рисунок 11 - Типичные роли товарных категорий (товаров) для составления ассортиментной матрицы

Таблица 2 - Соотношение целей магазина, ролей категорий и товаров внутри категории

Цели магазина Категории, перед которыми эти цели ставятся в первую очередь Товары внутри категории, достигающие этих целей
Привлечь покупателей, обеспечить поток покупателей Приоритетные, базовые, реже — периодические Популярные, известные, актуальные, рекламируемые новинки
Создать оборот Базовые, удобные, реже — приоритетные Недорогие, массовые, актуальные в сезон
Принести прибыль Приоритетные, реже — уникальные, периодические Дорогие, статусные, новинки, особенные
Удержать покупателей Периодические, реже — уникальные, базовые Особенные, сезонные, недорогие
Увеличить объем покупки и среднего чека Удобные, базовые Комплексные или объемные
Воздействовать на импульс, пробудить желание совершить покупку Приоритетные, уникальные, реже -удобные Новинки
Поддержать имидж магазина Приоритетные, уникальные Дорогие и статусные

 


Таблица 3 - Фрагмент ассортиментной матрицы (пример)

Товарная группа Товарная подгруппа Товарная категория Локальный код Наименование товарной позиции Производитель / Поставщик Входит в ассорт. минимум Роль категории АВС-XYZ-группа Доля в товарообороте, % Наличие в подразделении
Телефоны Мобильные телефоны Имиджевые   Nokia 7070 Black/Pink ООО «…»/ ООО «…» Да Базовая АХ 1,2 Есть
        Nokia 2720 Fold Black ООО Нет Периодическая BX 0,6 Есть
    Женские   Alcatel OT-222 Red ООО Нет Базовая AY 11,0 Есть
        Samsung СТЕН 50 Red ООО Нет Периодическая CY 8,4 Есть
    Смарт-фоны   Nokia 5230 Black/Red ООО Да Базовая CZ 0,2 Есть
        Nokia E65 Mocca/ilver ООО Нет Базовая AY 18,2 Есть
    Бюджетные   Alcatel OT-102 Dark grey ООО Нет Периодическая AY 12,0 Есть
        Samsung GT-E1080 Red ООО Да Базовая BZ 1,5 Есть




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 3042; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.