КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа № 3. VBA. Работа с условными и безусловными операторами. Работа с циклами
Лабораторная работа № 2. Создание программ на VBA с использованием функций и процедур Лабораторная работа № 1. Разработка алгоритмов 1. Разработайте алгоритмы для нахождения: - суммы чисел; - среднего значения; - максимального значения; - минимального значения; 2. На основе представленных данных (табл. 1) разработать алгоритм определения среднего балла каждого студента Таблица 1
3. Отчет оформите в виде блок-схем в MS Word. 1. Запишите макрос создания таблицы, состоящей из двух столбцов – “Наименование региона” и “Число малых предприятий” (5-6 строк), подсчитайте среднее значение и остановите запись. Назовите макрос “Создание” и назначьте сочетание клавиш для быстрого его вызова. Переименуйте лист в “Число МП”. 2. Просмотрите записанный макрос, запишите комментарии, что означают полученные команды. 3. Запишите макрос “Копирование”, копирующий созданную таблицу на другой лист, а также добавляющий дополнительный столбец “Среднесписочная численность работников малых предприятий”. Просмотрите его, запишите комментарии к командам. 4. На основе различных способов адресации ячеек (Range, Cells, ActiveCell), разработайте процедуру “Заполнение” для заполнения данными добавленного столбца. Переименуйте лист на “Работники МП”. 5. Запишите макрос “Макс_мин” для определения максимального и минимального значения среднесписочной численности работников. Просмотрите его, добавьте комментарии. 6. На новом листе “Результат” разработайте процедуру создания таблицы, состоящую из трех столбцов “Наименование предприятия”, “Прибыль” и “Убыток” (5-6 строк). 7. Добавьте в полученную таблицу столбец “Финансовый результат”. Создайте функцию пользователя “Фин_рез”, которая рассчитывала бы результат работы предприятия, как “Прибыль” минус “Убыток”. 8. Запишите макросы перехода на листы “Число МП”, “Работники МП” и “Результат”. 9. На отдельном листе с помощью панели инструментов Формы поместите три кнопки и назначьте на них макросы перехода на соответствующие листы. 10. Оформите полученное кнопочное меню, согласно Вашим эстетическим представлениям (сделайте заливку, добавьте рисунок и т.д.). 11. Сохраните созданный файл, поскольку он понадобится для выполнения следующей лабораторной работы.
1. Создайте процедуру “Налог”, которая добавляет и рассчитывает в таблице на листе “Результат” из предыдущей работы дополнительный столбец “Налог” (если “Прибыль” меньше 10000, то “Налог” равен 7%, от 10000 до 20000 – 10% и от 20000 и более – 13% от суммы прибыли). 2. На основе конструкции While Do…Loop разработайте процедуру “Макс” для нахождения максимального и “Мин” для нахождения минимального значения суммы налога. 3. Создайте процедуру “Наименование”, которая напротив ячеек с данными о максимальной и минимальной сумме налога помещала бы соответствующее наименование региона. 4. Организуйте заполнение столбца “Финансовый результат” с помощью процедуры “Заполнение_1”, используя цикл For…Next.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |