КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Английского языка
Преподаватель Технология продукции общественного питания Организация обслуживания в общественном питании Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Товароведение и экспертиза потребительских товаров, Коммерция (по отраслям), Страна изучаемого языка МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для студентов неязыковых специальностей (Великобритания)
для специальностей Составитель: МАРДАНОВА Т.Е.,
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка.________________________________ 3
2. Unit 1. Geographical location_____________________________ 5
3. Unit 2.Economics of the country. The political system.________ 16
4. Unit 3.London- the capital pf the United Kingdom.___________ 19
5. Unit 4. Holidays._______________________________________27
6. Unit 5. Test yourself.___________________________________41
Пособие представляет собой сборник упражнений, направленных на формирование, развитие и совершенствование навыков разговорной речи, навыков работы с текстом. Методическое пособие предназначено для студентов неязыковых специальностей, для которых иностранный язык не является профилирующим, оно также может быть использовано учащимися школ. Автор-составитель: Марданова Т. Е., преподаватель английского языка Ижевского торгово-экономического техникума. Пояснительная записка В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования основная образовательная программа среднего профессионального образования реализуется образовательным учреждением через эффективную аудиторную и самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателя. Основа организации аудиторной и самостоятельной работы — целенаправленное создание психолого-педагогических условий развития интеллектуальной инициативы, активности и ответственности в аудитории и вне ее, в ходе разнообразных видов учебной деятельности. Цель пособия – активизация лексического материала в речи, формирование навыков устной речи. Пособие ориентировано на реализацию следующих задач: - систематизация и закрепление полученных знаний и умений; - углубление и расширение теоретических знаний; -формирование умений использовать справочную и специальную литературу; - развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; -формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - формирование практических (общеучебных) умений и навыков: - формирование и развитие навыков монологической речи; - формирование и развитие навыков диалогической речи; - формирование навыков работы с текстовым материалом; - формирование и развитие навыков перевода; - развитие личностных качеств; - воспитание уважительного отношения к партнеру, к мнению других людей; - воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре. Упражнения и задания пособия подобраны так, чтобы реализовать поставленные цель и задачи. Каждый раздел состоит из упражнений и заданий, направленных на поддержание интереса к предмету, формирование, развитие и совершенствование навыков устной речи, предлагаются задания на формирование навыков перевода. Выполнение заданий поможет студентам расширить словарный запас, углубить знания, совершенствовать коммуникативные навыки, повысить качество профессионального образования. Задания способствуют поддержанию интереса к предмету «иностранный язык», расширению словарного запаса, способствуют развитию, формированию, совершенствованию навыков чтения, перевода, работы с текстовым материалом. Методическое пособие направлено на формирование следующих компетенций: · речевой компетенции (совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо); · языковой компетенции (овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях); · социокультурной компетенции (увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; · учебно-познавательной компетенции (развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний). · ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. · ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. · ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Данное методическое пособие может быть использовано как преподавателями на занятиях, так и самими студентами для самостоятельной работы.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |