КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Таймер (Timer)
Системные компоненты Специфичные методы Специфичные свойства узла дерева Специфичные свойства дерева AutoExpand ‑ при перемещении фокуса узлы сворачиваются и разворачиваются автоматически. ChangeDelay ‑ пауза в миллисекундах от выделения узла до генерации сообщения OnChange. Indent ‑ расстояние между узлами в пикселях. ShowButtons ‑ узлы отображаются в виде кнопок с символами «+», «‑«. ShowLines, ShowRoot ‑ вывод линий между узлами и уровнями дерева. StateImages ‑ список картинок для отображения состояния узлов. ToolsTips ‑ разрешается вывод всплывающей подсказки для каждого узла. AbsoluteIndex ‑ абсолютный номер узла в дереве по уровням (колонками). Count, Text ‑ число потомков узла, выводимый в узле текст. Data ‑ ссылка типа Pointer на объект, связанный с элементом. Deleting, Expanded, Focused ‑ узел удаляется, развернут, в фокусе. HasChildren, IsVisible, Selected ‑ узел с потоками, виден, выделен. ImageIndex, Index ‑ номер картинки; узла в списке потомков родителя. Item, Level ‑ массив узлов потомков узла, номер уровня узла. SelectedIndex ‑ номер картинки, выделенного узла. AlphaSort,FullCollapse, FullExpand ‑ сортировка, сжатие, раскрытие узлов. Collaps(R)/Expand(R) ‑ сжатие/разворот узла и его потомков при R=True. Delete, DeleteChildren ‑ удаление узла и его потомков только потомков. Get First/Last Child:TtreeNode ‑ возвращение первого/последнего потомка. Get Next/Prev:TTreeNode ‑ возвращает следующий/предыдущий узел. Get Next/Prev Child (V: TTreeNode): TtreeNode ‑ возвращает следующий/предыдущий узел по отношению к узлу‑потомку V. Get Next/Prev Sibling/Visible: TtreeNode ‑ возвращает следующий/предыдущий любой/видимый узел на уровне текущего узла. HasAsParent(V:TTreeNode) ‑ возвращает True, если V есть родитель узла. IndexOf(V:TTreeNode) ‑ возвращает номер узла в списке потомков узла V. MakeVisible ‑ разворачивает узлы так, чтобы текущий узел стал видимым. Пример просмотра всего дерева: Procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); Var C:TTreeNode; Begin C:=TreeView1.Items.GetFirstNode; //первый узел While С<>Nil Do Begin Label1.Caption:=C.Text; C:=C.GetNext; End; End; Невизуальный компонент таймер (панель System) для организации выполнения процедур, связанных с интервалами времени.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |