Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Interface. Многопоточные приложения




Многопоточные приложения

Технология связывания и внедрения объектов (OLE)

       
   
 
 

Технология OLE (Object Linking and Embedding) реализуется ком­понентом OLE Container на панели System. Для вставки объекта выпол­няет­ся команда контекстного меню Insert Object, которая выводит окно встав­ки объекта (рис. 4.6.1). Далее следует выбрать тип объекта.

Рис. 4.6.1. Окна вставки нового и готового объекта из файла

 

Если объект создается из готового фай­ла, то указывает­ся имя этого файла, и флажок Link (cвязь) включает режим связывания (включается ссылка на файл) или внедрение объекта (включается содержимое файла). Двойной щелчок по объекту вызывает программу, создавшую этот объект, и становится возможным откорректировать вставленный объект.

В программе можно создать фрагменты (потоки), которые будут выполняться одновременно. Каждому потоку отводится системой Windоws квант времени на выполнение, по истечении которого осуществляется переход к следующему потоку и т.д. Это создает иллюзию одновременной работы нескольких потоков для однопроцессорного компьютера. Для многопроцессорного компьютера действительно можно распараллелить выполнение программы, что сокращает общее время ее выполнения.

Покажем порядок создания потоков на следующем примере. Созда­дим новое приложение и разместим три области рисования (компо­нент PaintBox) размером 100 100 пикселей (для вывода разноцветных квадратов) и две кнопки для запуска пото­ков (Старт) и завершения вы­полнения при­ложения (Фи­­­­ниш) (рис 4.7.1). Ко­­ман­дой File/New/Thread Object до­­­ба­вим потоковый объ­ект с име­­­­н­ем Potok. Появится мо­­дуль Unit2 c пу­стым опи­са­ни­ем пото­­м­ка класса TThread.

Рис. 4.7.1. Окно выполнения приложения

 

Приведем текст приложения с комментариями (формируемые авто­матически фразы в тексте выделим полужирным курсивом или мно­гото­чием).

unit Unit1; //головной модуль Unit1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.