КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как рассказать о революции
Как рассказать об общественных (политических, социальных, национальных) движениях Как рассказать о политических идеях Как рассказать о произведении искусства - Автор. Время создания. Исторические условия создания. - содержание (сюжет произведения, кто и что изображено; передний план, задний план, центр композиции). - какими средствами выразительности пользуется мастер: объемность, пропорции, перспектива, цвет, свет. - цель и идея произведения: что хотел сказать мастер, выбирая вышеперечисленные средства выразительности. - место произведения в творчестве автора. - соответствие произведения' специфике искусства данной страны или эпохе; направлению и стилю в искусстве этого периода. - мнение современников, потомков; историческая ценность произведения.
- историческая обстановка, способствующая появлению идей, ее влияние на их формирование. - главный представитель данного идейного течения. Его социальная принадлежность (группа, класс). Основные направления критики действительности. Какие изменения предлагали представители данного идейного течения? Каким видели будущее государство? - предлагаемые методы достижения цели. Насколько они были адекватны исторической обстановке? - реакция правительства и общества на это идейное течение. Значение данного идейного течения в истории.
- краткая характеристика социально-экономического развития страны. - представления о правах человека. Группы населения, ущемленные в правах. - определите цели и требования (экономические и политические) этих групп. - характеристика методов борьбы за достижение своих целей. -степень организованности движения. Лидеры движения (см.: «Как рассказать о политическом/государственном деятеле»). - итоги и последствия движения. - историческое значение.
1. Предпосылки революции: - социально-экономический уровень развития страны накануне революции: условия жизни и положение разных социальных групп; роль каждой группы в развитии страны; - причины обострения противоречий между группами, причины недовольства и требования недовольных; - нарастание политического кризиса, меры, принимаемые правительством. 2. Ход революции: - повод, время, место начала выступления, требования восставших, реакция власти; - задачи и характер революции; - основные участники, движущие силы революции; - лидеры революции; цели и методы их деятельности; - основные события революции. 3.Итоги, значение, особенности данной революции. Международная реакция на революцию.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |