Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как рассказать о революции




Как рассказать об общественных (политических, социальных, национальных) движениях

Как рассказать о политических идеях

Как рассказать о произведении искусства

- Автор. Время создания. Исторические условия создания.

- содержание (сюжет произведения, кто и что изображено; передний план, задний план, центр композиции).

- какими средствами выразительности пользуется мастер: объемность, пропорции, перспектива, цвет, свет.

- цель и идея произведения: что хотел сказать мастер, выбирая выше­перечисленные средства выразительности.

- место произведения в творчестве автора.

- соответствие произведения' специфике искусства данной страны или эпохе; направлению и стилю в искусстве этого периода.

- мнение современников, потомков; историческая ценность произведе­ния.

 

- историческая обстановка, способствующая появлению идей, ее вли­яние на их формирование.

- главный представитель данного идейного течения. Его социальная принадлежность (группа, класс). Основные направления критики действительности. Какие изменения предлагали представители данного идейного тече­ния? Каким видели будущее государство?

- предлагаемые методы достижения цели. Насколько они были адек­ватны исторической обстановке?

- реакция правительства и общества на это идейное течение. Значение данного идейного течения в истории.

 

- краткая характеристика социально-экономического развития страны.

- представления о правах человека. Группы населения, ущемленные в правах.

- определите цели и требования (экономические и политические) этих групп.

- характеристика методов борьбы за достижение своих целей.

-степень организованности движения. Лидеры движения (см.: «Как рассказать о политическом/государственном деятеле»).

- итоги и последствия движения.

- историческое значение.

 

1. Предпосылки революции:

- социально-экономический уровень развития страны накануне ре­волюции: условия жизни и положение разных социальных групп; роль каждой группы в развитии страны;

- причины обострения противоречий между группами, причины не­довольства и требования недовольных;

- нарастание политического кризиса, меры, принимаемые правитель­ством.

2. Ход революции:

- повод, время, место начала выступления, требования восставших, реакция власти;

- задачи и характер революции;

- основные участники, движущие силы революции;

- лидеры революции; цели и методы их деятельности;

- основные события революции.

3.Итоги, значение, особенности данной революции. Международная реакция на революцию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.