Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оснащение занятия. Структура и содержание занятия




Структура и содержание занятия.

Задания (задачи) для самоподготовки.

 

4.1. Определите световой коэффициент и дайте ему гигиеническую оценку, если жилая комната размером 3,5х5 м. имеет одно окно прямоугольной формы, размером 2,5х1,8м. Оконные рамы двойные, деревянные. Какие дополнительные факторы могут влиять на условия освещения помещения?

4.2. Глубина школьного класса 5 м, расстояние от верхнего края окна к подоконнику 2 м, высота от пола до подоконника 0,8 м, проекция видимой части небосклона на стекло по вертикали при определении из наиболее отдаленной от окна рабочей точки 0,5 м. Выполните схематический рисунок исследования по данным условия задачи. С использованием таблиц натуральных тригонометрических величин рассчитайте угол падения, угол отверстия, коэффициент глубины заложения помещения и оцените результаты.

4.3. Чему равняется КЕО учебного помещения, если освещенность возле внутренней его стены 200 лк, а наружной - 20 000 лк. Отвечает ли этот результат нормативному?

 

 

Работа выполняется в учебной лаборатории кафедры. После проверки преподавателем выполнения студентами задания для самоподготовки и исходного уровня знаний студенты получают индивидуальные задачи, выполняют необходимые измерения и вычисления согласно приложениям 1-6, составляют обоснованные выводы и рекомендации. Схематически рисуют угол падения и угол отверстия. На заключительном этапе занятия студенты докладывают полученные результаты своей работы. Конечный уровень знаний студентов контролируется путем опрашивания по результатам исследования и проверки протоколов.

6. Литература:

 

6.1. Основная:

6.1.1. Загальна гігієна. Пропедевтика гігієни. /Є.Г.Гончарук, Ю.І.Кундієв, В.Г.Бардов та ін./ За ред. Є.Г.Гончарука. – К., Вища школа, 1995. – С. 199-203.

6.1.2. Общая гигиена. Пропедевтика гигиены. /Е.И.Гончарук, Ю.И.Кундиев, В.Г.Бардов и др./ – К.: Вища школа, 2000. – с. 242-249.

6.1.3. Габович Р.Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена. – К.Вища школа, 1983. – С. 129-132.

6.1.4. Загальна гігієна. Посібник для практичних занять. /І.І. Даценко, О.Б. Денисюк, С.Л. Долошицький та ін./ За ред. І.І.Даценко – 2-ге вид. – Львів: „Світ”, 2001. – С. 84-95.

6.1.5. Руководство к лабораторным занятиям по коммунальной гигиене. /Под ред. Е.И. Гончарука. – М.: Медицина, 1990. – С. 341-349.

6.1.6. Лекция.

 

6.2. Дополнительная:

6.2.1. Минх А.А. Методы гигиенических исследований. – М.: Медицина, 1990. – С. 278-284.

6.2.2. СНиП ІІ-4-79. Строительные нормы и правила. Естественное и искусственное освещение. Нормы проектирования. – М., 1980, С. 20-25.

 

 

1. Люксметр Ю-16, Ю-116.

2. Рулетка, сантиметровая лента.

3. Таблица тригонометрических величин.

4. График светового климата региона.

5. Компас.

6. Задание студенту по определению показателей и оценке естественного освещения помещений.

 

Приложение 1

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.