Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самоподготовки. Исходные знания и умения




Исходные знания и умения

Учебная цель

Нормы скорости движения воздуха в жилых, общественных и административно-бытовых помещениях (Выписка из СНиП 2.04.05-86)

 

Время года Скорость движения воздуха, м/с
Оптимальная Допустимая
Теплое 0,2-0,3 0,5
Холодное и переходной период 0,2 0,2
Примечание: нормы установлены для людей, которые находятся в помещении больше 2 часов беспрерывно.

 

Силу ветра (в баллах и по описанию) и скорость движения атмосферного воздуха (в м/с) оценивают по таблице 1.

1.1. Закрепить знания студентов о химическом составе и источниках загрязнения атмосферного воздуха и воздуха закрытых помещений.

1.2. Овладеть основными методами отбора проб воздуха для санитарно-химического анализа.

1.3.Освоить методику экспресс-анализа воздуха с помощью газоанализатора УГ-2.

1.4. Овладеть методикой гигиенической оценки чистоты воздуха помещений.

 

 

2.1. Знать:

2.1.1.Физиолого-гигиеническое значение составляющих компонентов воздуха и их влияние на здоровье и санитарные условия жизни.

2.1.2. Факторы и показатели химического загрязнения атмосферного воздуха, воздуха жилых и производственных помещений и их гигиеническое нормирование.

2.1.3. Классификацию методов отбора проб воздуха.

2.1.4. Принципиальную схему аспирационного метода отбора проб воздуха для химического анализа, применяемые при этом приборы и приспособления.

 

2.2. Уметь:

2.2.1. Обосновать выбор метода отбора проб воздуха для санитарно-химического исследования.

2.2.2. Рассчитать необходимый объем воздуха для анализа и его приведение к нормальным условиям (00 С и 760 мм рт. ст).

 

 

3.1. Химический состав атмосферного и выдыхаемого воздуха.

3.2. Основные источники, критерии и показатели химического загрязнения атмосферного воздуха, воздуха жилых, общественных, производственных помещений.

3.3. Влияние загрязнения воздуха химическими веществами на здоровье человека.

3.4. Показатели и требования к отбору проб воздуха для санитарно-химического исследования.

3.5. Расчет минимального объема пробы воздуха, необходимого для анализа, единицы измерения.

3.6. Аспирационный метод отбора проб воздуха, приборы для аспирации воздуха.

3.7. Приборы для определения объема протянутого воздуха. Значение и методика приведения объема воздуха к нормальным условиям.

3.8. Поглотительные устройства, поглотительные среды, их свойства, виды, назначение.

3.9. Отбор проб воздуха в сосуды ограниченной емкости (газовые пипетки и др.).

3.10.Понятие об экспресс-методах (колориметрические, линейно-колориметрические), определение химических примесей в воздухе. Универсальный газовый анализатор УГ-2, конструкция и принцип действия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.