КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
PR-менеджмент: технологические основы
Резюме 1. Цель PR — согласие субъекта с его общественностью, т.е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. 2. PR — деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства...) со своей общественностью. 3. PR не является: • пропагандой; • деятельностью, которая создает барьеры между достоверной информацией и общественностью; • деятельностью, направленной исключительно на увеличение реализации товаров и услуг компании, хотя PR имеет большое значение для программ реализации и маркетинга;
Таблица 22.1
• набором хитростей и трюков, хотя они иногда используются для того, чтобы привлечь внимание, но при частом и изолированном применении совершенно бесполезны; • информационным воздействием (например, агрессивной рекламой), стремящимся что-либо навязать, независимо от правды, этических норм и общественных интересов; • системой косвенной рекламы; • бесплатной рекламой; • просто работой с прессой (хотя работа с прессой является важной составляющей многих программ PR). 4. Теоретическое обоснование появления PR как деятельности, направленной на обеспечение социального согласия через выстраивание коммуникации было сформулировано в математической теории игр. В соответствии с положениями математической теории игр полнота информации является достаточным условием преодолимости конфликта. A PR (с учетом определения понятия коммуникации — см. гл. 22) инструментом профилактики конфликтов за счет обеспечения своей общественности (и внешней и внутренней) полной информацией. 5. В ходе развития социальных конфликтов начинают формироваться две взаимодополняющие деятельности — PR и маркетинг. Но проявляются они в разных фазах конфликтов субъекта с его общественностью: маркетинг компромиссной, a PR — в коммуникативной. Контрольные вопросы Выберите правильные варианты ответов. 1. Целью PR является: а) реклама фирмы и ее услуг; б) согласие организации с ее общественностью; в) повышение прибылей организации; г) создание эффективного канала воздействия на социум. 2. Для использования PR в качестве инструмента преодоления внутрифирменных конфликтов необходимо, чтобы: а) руководство регулярно информировало сотрудников о планах развития организации; б) был создан внутрифирменный печатный орган; в) предоставлялась достоверная и полная информация, не нарушающая интересы конфликтующих сторон; 3. PR и пропаганда между собой соотносятся следующим образом: а) это одно и то же; б) пропаганда — часть PR; в) PR — часть пропаганды; г) это разные типы работы с общественностью. 4. PR и маркетинг между собой соотносятся следующим образом: а) это одно и то же; б) маркетинг — часть PR; в) PR — часть маркетинга; г) это разные виды деятельности, ориентированные на работу с общественностью организации.
— Книгой кулинарных рецептов совершенно невозможно пользоваться. — Почему? — Каждый рецепт в ней начинается словами «возьмите чистую кастрюлю».
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |