Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей». ( Библия. Бытие. 7. 12). 2 страница




«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть». (Библия. Бытие.2. 24).

2 этап. Развитие общины, особенно, при переходе к земледелию и скотоводству характеризуется возрастанием экономической самостоятельности входивших в общину семей. В этот период происходит открытие чакр Аджна и Свадхистана. Чакра Аджна способствует формированию лидеров в обществе, познавательной активности и отвечает за претворение идей в жизнь. Чакра Свадхистана способствует открытию эмоциональных наслаждений грубого сексуального устремления, враждебности, агрессии. Возникает необходимость в речи и происходит раскрытие чакр Вишудха и Манипура, которые способствуют развитию речи и раскрытию жизненных способностей человека. Открытие этих чакр описано в Библии, как вкушение плода от древа познания добра и зла. Первая вкусила плод Ева. Соблазнил её змей. Змеёй в восточных религиях называют энергию, способствующую раскрытию чакр – кундалини. Женщина в силу своего природного назначения – давать жизнь, т.е. рождать детей (в самом назначении женщины заложено иметь непосредственно данную природой собственность – ребенка), первая познала, «вкусила плод» знания понятий моё - не моё, т.е. понятия частная собственность. Она познала, что ребенок, которого она родила это её ребенок (частная собственность).Гармоничное развитие первобытнообщинного общества способствовало образованию каких-либо излишков, которые женщины стали разделять между своими детьми. Открытие чакры Свадхистана способствует тому, что в ней просыпается агрессивная сексуальность, лидерские наклонности. Община, основанная на отношениях свободных равноправных личностей рушится, взамен её наступает период матриархата, т.е. форма родовой организации, характеризующаяся первенствующей ролью женщины в общественном производстве (воспитание потомства, введение общественного хозяйства и т.д.) и социальной жизни родовой общины (управление делами, регулирование отношений её членов, отправление религиозных обрядов и т.д.) (4,с.253). Растет сексуальная агрессивность женщин, что приводит к нерегулированным половым отношениям в обществе, различным грубым сексуальным устремлениям и нарушениям религиозных запретов. Развитие земледелия и скотоводства приводит к появлению излишек в обществе, которые распределяются женщинами, наследство перераспределяется по женской линии. Возникают первые социальные образования, во главе которых стоят женщины. «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.» (Библия. Бытие. 3. 6).Вкушение мужем плода от древа познания добра и зла характеризуется появлением патриархальной родовой организации, характеризующуюся первенствующей ролью мужчины в общественном производстве (охота, рыболовство, скотоводство и др.) и социальной жизни родовой общины (управление её делами, регулирование отношений её членов, отправление религиозных обрядов и т.д.) (4,334). Матриархат и патриархат возникает на закате первобытнообщинного строя, когда появляются первые социальные образования. Это способствует тому, что человек из свободного существа превращается в существо, зависящее от социальных отношений. В тонкоматериальном плане в этот период начинает формироваться Коллективное бессознательное человечества – ноосфера, т.е. человек приобретает реальную зависимость от энергоинформационных образований коллективного бессознательного. Таким образом, на закате первобытнообщинного строя существуют 3 вида организаций обществ: 1. Родовые общины, основанные на коллективной собственности, на равноправии всех членов общества; 2. Родовые общины, основанные на господстве женщин – матриархат; 3. Родовые общины, основанные на господстве мужчин – патриархат. Возникает социальная организация отношений между полами – дуально-родовая. В общинах с патриархальным укладом женщины из другой родовой общины переходят в родовую общину мужчины, с матриархальным наоборот (4,с.334). Мировоззрение человека также притерпевает изменения возникает тотемизм, т.е. религия, характеризующаяся верой в сверхестественную связь и кровную близость данной родовой группы с каким-либо животным, растением, предметом или явлением природы (тотемом), который считается не божеством, а родичем и другом (4,с.463). Даёт ростки Язычество, которое впоследствии разовьётся в поклонение племен разным языческим богам. Человек начинает познавать тонкоматериальный мир, вырабатывает языческие методы взаимодействия с миром. Образование матриархальных и патриархальных родовых общин приводит к тому, что какая-то часть образовывает общины чисто женского и чисто мужского родов, которые взаимодействуют друг с другом удовлетворяя лишь половые инстинкты, носящие оргический характер. Ограниченность взаимодействия влечет за собой возникновение половых несвойственных человеку отношений - гомосексуализма, половую связь человека с животными и т.д.. Насилие становится преобладающим в отношениях человека с человеком, удовлетворение вожделений и внешней программируемой социальными образованиями потребности обладать материальными предметами. Возникает труд, как необходимость. Он возникает из единственной потребности человека выжить в существующей реальности и приводит к порабощению одного человека другим, возникновению лидеров, которые управляют другими. Человек становится ближе к животному миру, т.е. дикарем, в нем просыпаются животные неосознанные инстинкты и потребности.

«В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». (Библия. Бытие. 3.19)

Таким образом, на закате первобытнообщинного строя существует множество форм общественной организации. Возникновение реальных социальных образований способствуют возникновению войн между племенами за обладание теми или иными материальными благами. Эмоциальная гамма чувств человека расширяется от безмерной гордости, которая позволяет ему совершать насилие над миром, над людьми до ужасающего страха перед существующей реальностью. Степень свободы с расширением коллективного бессознательного уменьшается, но самосознание человека растет – он осознаёт себя членом племени, коллектива, ради которого он готов пожертвовать даже собственной жизнью. Впоследствии, страх приводит к поклонению божествам, которым приносят жертву, вплоть до человеческих жизней, чтобы задобрить того или иного бога. Насилие растет. Взаимодействия человека с человеком приобретают энергоинформационный характер, т.е. человек на бессознательном уровне программирует другого человека, а также воздействуя на него эмоциями способствует поражению тонкоматериального мира человека, вследствие, чего возникают различного рода заболевания. Взаимодействия человека с человеком можно представить схематично следующим образом: Рисунок 19.

 

 

Причем, взаимодействия двух полов имеют некоторую особенность, а именно: женщина в силу своего тонкоматериального строения имеет большую способность воздействовать энергией, т.е. эмоцией, что приводит к тонкоматериальным нарушениям здоровья человека, а мужчина обладает большей способностью к программированию, т.е. силовому воздействию с целью направления деятельности человека для своей выгоды.

«И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её, оно будет поражать тебя в голову; а ты будешь жалить его в пяту». (Библия. Бытие. 3. 15). Рисунок 20.

«И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят». (Библия. Бытие. 3. 23).

На закате первобытнообщинного строя человек переходит ко 2 этапу эволюционного развития человеческого сознания – этапу полного выхода из старой экологической ниши, но еще не освоение новой.

Рисунок 21.

Схема строения мира на 2-ом этапе освоения новой экологической ниши.

БОГ – 7 уровень реальности

 

 


Энергетический поток
Информационный поток

 


2 этап характеризуется вступлением человека на общественный соци

 

 

Происходит становление человека (антропогенез) и становление общества (социогенез), труд и способность мыслить становятся необходимостью, происходит разделение труда, формируется речь, возникает государство. Укрупняется Общественное Сознание – коллективное бессознательное человечества. Религия приобретает формы многобожия – Язычества. Растет самосознание человека с одной стороны, но уменьшается объективная свобода человека, с другой. На этом этапе начинают происходить войны, единственной причиной, которых является насыщение эмоциональной силовой энергией физического вакуума того или иного реального социального образования коллективного бессознательного.

Зачатки социальной жизни уже наметились в первобытнообщинном строе. Дальнейшее развитие общества, освоение земледелия и скотоводства приводят к возникновению сельской общины – социальному образованию. Ранняя сельская община представляла собой территориальное единство большесемейных общин, находящихся в отношениях иерархического господства и подчинения чаще всего по принципу генеалогической близости к исторически достоверному основателю общины. Должность вождя наследуется одной из домовых общин, главы больших семей избираются их членами. В ведении сельской общины находятся экономические, военные и политические вопросы. Кровнородственное ядро сельской общины образует её основу и продолжает играть ведущую роль в религиозной жизни общины, в брачно-семейных отношениях её членов, в определении права на наследство. В составе сельской общины выделяется знать, свободные члены и зависимые люди. Позднее сельская община состоит из моногамных семей, превративших домовую собственность в частную. Начинается процесс имущественной и социальной дифференциации, более или менее интенсивно протекает процесс формирования классов. Отношения между мужчинами и женщинами оформляются в форму брачных отношений, т.е. узаконенных и предполагающих определенные обязанности супругов по отношению друг к другу. Сельская община является основой докапиталистических социальных систем, приходящих на смену первобытнообщинному строю(4,с.402). Устанавливается моногамия, которая сопровождается порабощением женщины мужчиной.

«Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою.» (Библия. Бытие. 3. 16)

Женщина постепенно превращается в собственность, в рабу своего мужа-хозяина. Главной целью семьи становится накопление богатства и передача его законным наследникам. Теперь это действительно брак, т.е. зависимые узаконенные социальным образованием отношения мужчины и женщины.

С разделением труда, социальной дифференциацией возникают войны между первыми социальными образованиями.

«И сказал Каин Авелю, брату своему: пойдем в поле. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его». (Библия. Бытие. 4. 8).

Как отмечалось выше, на закате первобытнообщинного строя было 3 вида общин: 1. община, основанная на общественной собственности; 2. община, основанная на главенстве женщин – матриархат; 3. община, основанная на главенстве мужчин – патриархат. Т.е. наряду с социальными общинами сохранились общины, основанные на общественной собственности, с прежним досоциальным укладом жизни. Первобытное общество, погрязнув в войнах, дикости, сексуальных грубых отношениях перестало развиваться в прогрессивном направлении, т.е. не созидало, не создавало новых смысловых ключей. Это привело к тому, что не соблюдался главный закон эволюции –создание порядка более высокого уровня. Человек из совершенного существа пал до дикости звериного мира, т.е. начался процесс деградации человеческого существа. Мир начал рушиться, что привело к Всемирному потопу.

«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Ной же обрел благодать пред очами Господа» (Библия. Бытие.6. 5-8 ).

Как отмечалось выше, среди всего этого разврата человеческого общества сохранились общины, основанные на общественной собственности на средства производства и старом укладе жизни. При потопе сохранился лишь этот вид общины.

Библейские факты всемирного потопа находят своё подтверждение в научном мире. Археологические раскопки доказывают истинность библейских исторических фактов. Тема Всемирного потопа и уничтожения человеческого рода встречается в мифологиях всего мира. «О потопе подробно рассказывает Библия, излагая более раннюю шумерскую легенду, записанную на глиняных табличках, что найдены археологами при раскопках древней столицы шумеров. Дальнейшие раскопки в Месопотамии позволили установить, что легенда, записанная шумерами, - отголосок еще более древних событий – катастрофического наводнения, по-видимому, захватившего большую часть Месопотамии. То была, без сомнения, очень крупная, но тем не менее локальная катастрофа... Упоминание о «потопе» сохранилось не только в легендах народов Ближнего Востока. О нем рассказывается в мифах аборигенов Новой Зеландии и Австралии, в преданиях североамериканских индейцев, в сагах жителей Исландии. Сопоставление этих легенд, преданий, мифов снова возвращает мысль к вероятности какого-то стихийного бедствия, захватившего в далеком прошлом все обитаемые земли» (39,с.5)

Повествование о Ное заканчивается установлением священного соглашения между ним и Богом.

«И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал» (Библия. Бытие. 8. 21).

«И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душою живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. (Библия, Бытие, 9.12-13)».

Выжившие после потопа общины, вследствие уже образованного слоя коллективного бессознательного человечества, которое оказывало программирующее и стимулирующее воздействие на человеческое существо, стали развиваться путем социального развития. Тем самым начал происходить процесс укрупнения, роста и появления всё новых социальных образований. Рассмотрим схему образования социального образования.

Рисунок 22.

Социальное энергоинформационное образование (5 уровень реальности)

Направление действия

Информационный

поток Силовой поток


Схема образования социального энергоинформационного образования

Коллективного Бессознательного (Ноосферы) Человечества.

Для создания коллективного бессознательного – социальной энергоинформационной структуры используются два потока энергии физического вакуума - Информационный, уровень первичного вакуума (Космический поток) и Силовой, уровень вакуумный, Земной поток. Реальному социальному образованию 5 уровня реальности (физический вакуум) задаётся определенное задание, цель и информация, оно накачивается силовой энергией - эмоциями создающих его людей и затем подключается к другим источникам энергии для самостоятельного существования (к другим людям). Для создания энергоинформационного образования коллективного бессознательного требуется значительный поток энергии, поэтому в создании, как правило, должна участвовать группа людей. Мысль (информация), насыщенная силовой энергией (эмоцией) и направленная в одном направлении – одно желание некоторой группой людей, способствует формированию реальной энергоинформационной структуры коллективного бессознательного. Другими словами, группа людей рождает Структуру коллективного бессознательного – Языческую структуру. Сами люди, после первородного греха явились прародителями языческих богов, а затем социальных структур племен, классов, партий, различных социальных групп и т.д. Таким образом, человек становится Язычником, т.е. рабом социума. Человечество само порождает темную сторону своего бытия. В религиях роли структур коллективного бессознательного отведены всевозможным бесам, демонам, вампирам, темным силам, которые искушают человека и толкают его на различные злодеяния. Для существования энергоинформационной социальной структуры нужна постоянная подпитка энергией людей, в основном эмоциональной составляющей физического вакуума – уровнем вакуумным. Информация, которую несет данная структура, притягивает некоторое количество людей. Таким образом, происходит подключение человека к тому или иному социальному энергоинформационному образованию. Оно стимулирует подвластного ей человека на эмоциональные проявления, которые являются её пищей. Чем большее количество людей подключено к той или иной структуре, тем она мощнее. Информация, которую она содержит, позволяет решить некоторые проблемы данного социального образования, включая дополнительную информацию, которая поступает через вновь подключенных людей. Без энергии, которая поступает к ней через человека, данная структура погибает. Все языческие культы связаны с эмоциональными переживаниями, выплеском энергии, будь то ритуальные танцы или различного рода жертвоприношения.

Самые сильные эмоции у человека возникают при жертвоприношении, так как смерть вызывает у человека целую гамму эмоций от животного страха перед смертью до необычайной гордости о возможности решать судьбы, которая вызывает безумную радость. Энергоинформационные социальные структуры коллективного бессознательного стимулируют людей на разворачивание войн. Война вызывает громаднейшую гамму эмоций, силовой поток которых, невозможно получить при мирном течении жизни. Война – идеальная кормушка для энергоинформационного спрута (23,с.130). Человек не подозревает, что всё это он терпит ради питания той или иной социальной энергоинформационной структуры. Энергоинформационные структуры стимулируют человека на насилие, на силовые методы воздействия на мир и на других людей. С философских позиций война – это общественно-политическое явление, смысл которого заключается в продолжение политики насильственными средствами (4,с.71). Но и политика является средством насилия. Война явление историческое. Со вступлением общества на социальные рельсы развития, с разделением общества на антагонистические классы и образованием государства вооруженное насилие превращается в средство обеспечения экономического и политического господства. По общепринятому мнению, войны подразделяются на справедливые и несправедливые, прогрессивные и реакционные и т.д. (4, с.71) Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин утверждает, что нет справедливых благих войн, любая война это насилие, единственной целью, которой является насыщение эмоциями людей энергоинформационных структур коллективного бессознательного. Нет никакого рационального смысла в войне. Группа людей, развязывающая войну, думает, что они могут вершить судьбы мира и это их глубокое заблуждение. Они являются не более чем марионетками энергоинформационных структур, которые заставляют их поверить в свою избранность, забыть своё истинное предназначение. Это превращает их в беспощадных зверей, какими бы благими целями они не прикрывались (23, с.130). В современном мире использование ядерного оружия в военных действиях грозит уничтожением всей цивилизации. Наступил качественно новый момент в истории, предел, граница, который свидетельствует, что человечество обязано осознать нелепость и абсурдность войны. Объективно в войне нет ни победителей, ни побежденных. Каждый человек в равной степени принадлежит всему миру, а не какой- либо социальной структуре. Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин надеется, что новое мировоззрение, которое она представляет, позволит каждой личности вне зависимости от места, которую она занимает в социуме осознать нелепость любого насилия, в том числе и войны. Войны не будет, если некому будет воевать. Свободный человек никогда не примет участие в войне, он постарается избежать столкновений и насильственного воздействия на другого человека. Врагов у человека нет. Скорее, человек враг сам себе. Если он не развивается в прогрессивном направлении, не приобретает личную свободу, не разрушает старые социальные смысловые ключи и не строит в своём сознании новые – он разрушает себя. Главной задачей человека на данном этапе развития является освобождение от социальных структур коллективного бессознательного и самосовершенствование своей личности. И это является единственно возможным выходом для дальнейшего прогрессивного развития мира и исключения войны из жизни общества. Никакими политическими методами невозможно приблизить реализацию мечты человечества о вечном мире. Возникновение энергоинформационных структур построено на истинной информации, так как она поступает с 6-го уровня реальности или сознания Бога. Новые структуры возникают посредством получения той или иной достоверной информации человеком с достаточно чистой Душой, ибо только чистая Душа может воспринимать и осознавать Божественные смысловые ключи. Этой идеей заражается какое-то количество людей, воодушевляется и рождает социальную энергоинформационную структуру физического вакуума – коллективного бессознательного. Развитие коллективного бессознательного имеет и свои плюсы - растет самосознание человека, человек рассуждает о мире, о своем в нем месте, причисляя себя к той или иной социальной структуре. Но при этом человек всё больше и больше теряет свободу, он уже не представляет жизни без социума. Социальные энергоинформационные структуры, образованные с момента первородного греха человечества, существуют и по сей день. Некоторые из них мощные, в зависимости от того или иного мировоззрения общества, некоторые еле- еле поддерживают своё состояние. Заполучив человека с чистой душой, они посредством его привлекают для своего питания всё большее количество людей и становятся социальнозначимыми структурами.

В сознании человечества на 2 этапе эволюционного развития самосознания отсутствовала информация о Едином Боге, что Бог есть, в этом не было сомнений, но Богов было много, и человек решал, какому из них поклоняться. На этом этапе развития человек совершенствует своё сознание, начинается процесс развития самосознания человека, он познаёт мир, является творцом, т.е. разрушает простые упорядоченности, создавая более сложные – смысловые. Душа человека чистая, т.е. развитие человечества происходит согласно Божественному замыслу. На человечестве лежит печать первородного греха, и пока нет выхода из создавшейся ситуации. Человек зол по юности своей, самосознание его имеет низкое развитие. Информация о дальнейшем развитии поступает через людей обладающих чистой Душой и высокой степенью свободы от коллективного бессознательного. В Библии «Ветхом завете» описаны многочисленные случаи общения человека с Богом. Это были люди, имеющие достаточную степень защиты от коллективного бессознательного, которые напрямую получали информацию о том или ином событии, информацию об определенном поведении, которое приведет к благоприятному исходу и т. д. Их называли пророками. Связь человечества и Бога на этом этапе была непосредственной. Матричные нарушения Души человека не были многочисленными, так как человек, принадлежащий к тому или иному социальному образованию, был достаточно религиозен и старался не нарушать те или иные языческие предписания, хотя возможно некоторые из них были достаточно дикими, он не осознавал своих грехов. Морально-нравственные законы диктовались каждой структурой по-своему, можно было убивать, но не своих, оказывать помощь только своим и т.д. Общественный путь развития на этом этапе – это путь развития и укрупнения социальных энергоинформационных социальных структур коллективного бессознательного и вместе с тем путь развития самосознания человечества. Это путь «опутывания человечества социумом», путь уменьшения объективной свободы каждой конкретной личности, но рост его субъективной сознательной свободы. Первородный грех человечества непосредственно связан с понятием частная собственность. В работе Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и капитала» рассмотрено развитие первобытнообщинного общества. Ф. Энгельс прослеживает изменение форм брака и семьи в связи с экономическим прогрессом общества, анализирует процесс разложения родового строя и его экономические причины. Показывает, что рост производительности труда и разделение труда привели к возникновению обмена, частной собственности, к разрушению родового строя и к образованию классов (4,с.369).

«И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.» (Библия. Бытие. 4.2).

Возникновение классов привело к возникновению классовых противоречий, которое вызвало к жизни государство как орудие защиты интересов господствующего класса. Основные выводы, к которым приходит Ф. Энгельс: 1. частная собственность, классы и государство не всегда существовали, а возникли на определенной ступени экономического развития; 2. государство в руках эксплуататорских классов всегда является лишь орудием насилия и угнетения широких масс народа; 3. классы исчезнут так же неизбежно, как неизбежно они в прошлом возникли. С исчезновением классов неизбежно исчезнет государство (4,с.369). С возникновением государства человек полностью вышел из старой экологической ниши, так как первородный грех отбросил его далеко назад к животному миру. И это огромный эволюционный шаг в сознании человечества, теперь жизнь человека стала подчиняться определенным законам, принятым в обществе. На сознательном уровне человек начал придерживаться запретов, наложенных обществом. Несоблюдение законов грозило ему определенными неприятностями. Это порождало страх наказания, а страх – это силовой метод воздействия на личность человека. Таким образом, с возникновением государств возникают мощные энергоинформационные структуры, которые программируют человека на использование силы и защиту государственных интересов. Государство – это основной институт политической системы классового общества, осуществляющий управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры. Государственная власть находится в руках господствующего класса и используется им, прежде всего для подавления своих социальных противников (4,с.97). Возникновение государства это эволюционный шаг в росте самосознания человека, полный выход его из дикости разобщенности и вседозволенности. К внутренним функциям государства относятся: защита существующего способа производства, экономической и социальной систем, охрана общественного порядка и поддержание дисциплины, регулирование социальных отношений и т.п. Внешние функции составляют: защита интересов данного государства в его взаимоотношений с др. государствами на международной арене, обеспечение обороны страны, развитие нормальных дипломатических отношений с другими государствами на основе мирного сосуществования (4, с.97). Развитие государственности, расширение социальной структуры общества приводило к сменам общественно-экономических формаций от рабовладельческого до капиталистического, к росту самосознания человека с одной стороны, а с другой к потере свободы, всё большему опутыванию его реальными энергоинформационными структурами коллективного бессознательного. Основной вопрос развития государства был первородный грех или частная собственность. Диалектический материализм приходит к выводу, что в будущем государство уступит место коммунистическому общественному самоуправлению. Т.е. произойдет виток истории от времен, когда человек, обладая низким самосознанием жил «в раю» до времен, когда человек будет обладать высоким самосознанием и достигнет рая. На примере государства Советский Союз человечество получило огромный опыт, что экономическими методами, политическим давлением, т.е. силовыми методами воздействия на личность невозможно построить общество социального примирения. На лицо в СССР существовала общественная собственность на средства производства, т.е. экономически система полностью отвечала основному закону социализма. Но самосознание людей не претерпевало значительных изменений, так как человек не был свободен. Он не развивался как свободная личность. В работе «Бегство от свободы» Эрих Фромм указывает: «В России слово «социализм» стало лживым, потому что там широкими массами манипулирует всесильная бюрократия» (36, с.22). Социалистическое общество вырастет из капиталистического постепенно, так как необходимым условием его возникновения и развития является свобода граждан и соблюдение основного закона социализма: «От каждого по способности каждому по его труду». Найти своё предназначение в мире человек сможет, лишь развивая своё сознание, т.е. совершенствуясь, и это будет приносить ему, во-первых, радость от собственного труда или творческой деятельности, а во-вторых, определенный экономический доход. Тогда и будет соблюден закон социалистического общества. Изменения в мире будут возможны лишь в том, случае, когда изменится мировоззрение человека. Человечество только тогда может надеяться на успехи в решении своих насущных проблем и выйдет на новый этап своего развития, когда философия, как глубокое осмысление действительности, предшествующее и сопровождающее каждую мысль и каждое действие человека станет повсеместно распространенной. Эту философию представляет культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.