КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инженерное обеспечение марша мотострелковых
Рубежи (пункты) регулирования, привала. Дневной (ночной) отдых. Для своевременного и организованного начала марша и регулирования скорости движения батальону (роте) указывается исходный пункт и время его прохождения. Исходный пункт назначается на удалении 5-10 км от исходного района (т.е. на глубину выдвигаемой колонны). Подразделения проходят исходный пункт в походном порядке с установленной скоростью головой колонный в точно указанное время. Пункты регулирования назначаются через 3-4 часа движения. Подразделения проходят пункты регулирования головной колонны в точно указанное время. В том случае, когда часть совершает марш по двум и более маршрутам, назначаются исходный рубеж и рубежи регулирования. С целью проверки состояния вооружения, боевой и другой техники, их технического обслуживания, приема пищи и отдыха личного состава назначаются привалы, дневной (ночной) отдых. Привалы назначаются через 3-4 часа движения продолжительностью до I часа и один привал продолжительностью до 2 часов во второй половине суточного перехода (для приема пищи). Дневной (ночной) отдых назначается в конце каждого суточного перехода. и военно-строительных подразделений. Опыт прошедшей войны и проведенных в последние годы учений показа, что мотострелковый батальон можно провести в назначенный район в полной боевой готовности и в короткий срок лишь при хорошем инженерном обеспечении марша. В условиях же современных боевых действий ядерные удары противнике могут привести к разрушению населенных пунктов, железнодорожных узлов, дорог, переправ, дефиле, к затоплению местности, возникновению пожаров и различной степени завалов. В связи с этим совершать марш придется, как правило, без дорог, прокладывая колонный путь. Инженерное обеспечение марша имеет целью обеспечить своевременное прибытие батальона в назначенный район. Оно включает: - инженерную разведку маршрута; - подготовку пути движения (устройство объектов; препятствий и зараженных - подготовки районов отдыха, и сосредоточения (подготовку укрытий в районах Для обеспечения марша мотострелкового батальона (роты) необходимо выполнить следующие задачи: 1. Оценить маршрут движения. 2. Произвести инженерную разведку участков существующих дорог, мостов, пути 3. Выполнить инженерные задачи: Устранить взрывные и другие заграждения, завалы на дорогах, отремонтировать и усилить отдельные участки существующей дороги, проложить путь по целине, устроить переправу, отремонтировать, усилить или построить мало пролетные мосты, обозначить путь. 4. Подготовить табельные материалы, необходимые для обеспечения беспрепятственного движения колесных и гусеничных машин. 5. До начала марша замаскировать материальную часть окрашиванием и табельными средствами; в ходе марша широко использовать естественные маски в пути следования, на привалах в районе дневного (ночного) отдыха и районов сосредоточения. 6. Выполнить инженерные работы в районе дневного (ночного) отдыха и в районе сосредоточения. 7. Постоянно соблюдать меры защиты от оружия массового поражения. Объектам для выполнения задач инженерного обеспечения марша будут путь движения и районы привалов, отдыха и сосредоточения. Объем инженерных работ при подготовке и совершении марша зависит от развития дорожной сети и строения дорог, степени воздействия противника рельефа местности, характера грунта и наличия естественных преград, времени года и метеорологических условий.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1941; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |