КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дуальные браки
1. Мужчина – экстраверт - Логическое мышление, рационализм, достаточный уровень смысловых ключей - Потенциальная возможность преобразовывать объективную реальность, общество, хозяйственную деятельность, созидать общественные отношения. Новатор. Женщина – интроверт - Высокая степень непроявленной эмоциональности - Высокая степень интуиции. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. Мужчина - Логическое мышление, рационализм, достаточный уровень смысловых ключей. - Потенциальная возможность преобразовывать объективную реальность на основе научного познания, создание новаторских теорий, идей и т.д.
Женщина - Высокая степень эмоциональности - Высокая степень приспосабливаемо сти к жизненным условиям. Как видно, дуальность этих союзов обеспечивается сочетанием потенциальной преобразующей функции мужчины с противоположной кинетической (энергия) функцией женщины. Для самоактулизации мужчины, в первом случае, необходимым условием является высокая степень интуитивной способности женщины. А для самоактулизации мужчины, во втором случае, его высокие интуитивные способности должны быть поддержаны высокой жизненной стойкостью и приспосабливаемостью женщины. Такое сочетание способствует развитию человека как личности. Взаимопритяжение мужчины и женщины у этих типов максимальное, т.е. оно в большей степени обусловлено матричными нарушениями. Статичность, в данном случае представляет ОВН человека и символизирует необходимость этих браков. Дуальный брак свидетельствует о созидающей силе пар. Недуальность браков людей данного типа, также, вызвана матричными нарушениями. Оно взаимообусловлено общим внутренним направлением (ОВН), т.е. необходимостью создания, именно, недуального брака, так как интуитивные способности женщины и высокие смысловые ключи мужчины способствуют дуализации. Недуализация осуществляется в этом же типе. Мужчина с высокими потенциальными интуитивными способностями выбирает женщину с высокой интуицией, а мужчина с высокими способностями преобразовывать общественную жизнь выбирает женщину с высокой приспосабливаемостью к жизни. Это так сказать браки по интересам. Схематично представим,
Недуальные браки.
Первая группа Вторая группа
Мужчина - Мужчина -
Женщина - Женщина –
Следует отметить, что все эти браки имеют большую степень устойчивости, так как основным статическим элементом являются матричные нарушения (грех прелюбодеяния). Характеризуя эти браки можно сказать, что первый брак (группа ) достаточно успешен в материальном плане, но мужская способность к самоактулизации, самореализации в данном соотношении не используется, так как ему не хватает интуитивных способностей женщины. В этом браке мужчина не может чувствовать себя счастливо, так как не выполняет своей основной функции, преобразовывать действительность. Он прекрасный семьянин, но все потенциальные возможности, данные ему Богом, он отдаёт лишь благополучию семьи. Нереализованность порождает психологическое неудовлетворение жизнью, его активность не проявляется, психологически он ощущает себя дискомфортно. Не исключает измен со своей стороны, ревнив к жене, но основной его принцип - благополучие семьи и стабильность брака. Ревность в браке является подсознательным чувством того, что жена, на самом деле не твоя жена, что она принадлежит тебе не праву. «Космическая природа любви делает ревность виной, грехом. Ревность отрицает космическую природу любви, ее связь с мировой гармонией во имя индивидуалистической буржуазной собственности» (Н. Бердяев, 82,с.265). В дуальном браке ревность, как чувство вообще отсутствует. Женщина вполне довольна браком, так как её основная функция выполнена, в семье стабильность, благополучие, достаток. Но подсознательно она понимает, что данный тип мужчины не является её идеалом, у неё вызывает восхищение другой тип мужчин, занимающийся научными исследованиями. На бессознательном уровне это приводит к ревности обоих супругов. Влияние женщины на мужчину обусловлено материальным благополучием. Это порождает со стороны мужчины излишнюю заинтересованность в материальном благополучии, что является причиной распространенного в современном обществе явления коррупции, воровства, взяточничества. Мужчина вместо того, чтобы изменять объективную реальность, быть созидателем, т.е. реализовывать свою основную функцию, занимается лишь удовлетворением женских функциональных задач – сохранения семейного благополучия, которое ведет его самого к психологической неудовлетворенности своего личного бытия, своей личной деградации, как мужчины. Вторая группа характерна тем, что творческих способностей для самореализации достаточное количество, но эти браки терпят крах в материальном плане, не достаточно средств для существования. В этом браке мужчина психологически чувствует себя достаточно комфортно, он вполне доволен своим положением, хотя подсознательно его не удовлетворяет психотип его жены. Женщина постоянно ощущает дискомфорт, так как нет стабильности, она не выполняет основную свою функцию, её высокими интуитивными способностями муж не заинтересован, она не реализует свои возможности и поэтому ощущает психологическую неудовлетворенность жизнью. Следовательно, в первом случае, налицо основное матричное нарушение Души мужчины (неправильная информация), во втором – женщины (силовое воздействие). Стабильность данных недуальных браков высокая. У женщин высокая степень верности браку, измены (до встречи с дуалом) с их стороны исключены. Психологическая несовместимость мужчины и женщины в недуальных браках является причиной сексуальной неудовлетворенности супругов. Положения культурно-исторической концепции показывают, что в основе недуальности этих браков имеется объективное условие – матричное нарушение (грех). Неосознанные (подсознательные) негативные события прошлого являются причиной возникновения таких взаимоотношений. В бессознательной сфере 1 дуального рассматриваемого брака находятся элементы, а недуального. 2 рассматриваемый дуальный брак имеет набор элементов, а недуальный. В первом налицо противоречие творчества, а во втором противоречие жизнеобеспечения. Оба деструктивные, т.е. не выполняют своих основных задач. Негативные события прошлого повлекли за собой разъединение двух дуалов. Единственной причиной расторжения брака является грех прелюбодеяние – прошлые события. И женившийся на разведенной также прелюбодействуе т – образование настоящего события. Следовательно, данные браки основаны на прелюбодеянии. Василий Розанов в работе «Семья – самая аристократическая форма жизни» пишет: «Никто не обратил внимания здесь на предлог: «пре», а в нем-то вся сила. Ведь понимай эту заповедь так, как обычно мы понимаем и как мне бросают её в лицо, она выражена была бы иначе: Не убий. Не любодействуй. Не укради. Но сказано, в этом единственном случае, с предлогом «пре», то есть «кроме», «опричь», «за исключением». Что же значит?! «не действуй» «кроме любви», «дел сей заповеди не твори кроме, опричь, за исключением любви», этой мистической утренней зорьки ребенка. Следовательно: не за плату, не по корысти, не по расчету, не хладно, злобно, равнодушно, не для физического наслаждения, но единственно и вечно только во исполнение: «и к мужу – влечение твое» (Бытие,3). То есть по любви сотвори дела любви; «прилепись», слепитесь «два в плоть едину» (84,с.246-247). Все недуальные браки представляют собой браки прелюбодеяния, так как основаны на том, что ценится превыше любви. В первом случае, недуального брака - это материальное благополучие. Во втором – псевдотворчество, которое также не реализуется. Представим схематично воздействие греха прелюбодеяния на мужчину и женщину. Рисунок 45. Мужчина Женщина
Событие в жизни вызванное грехом прелюбодеяния.
«Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать И прилепится к жене своей, и будут два одной плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. В доме ученики Его опять спросили Его о том же. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от неё; И если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует». (Евангелие от Марка. 10. 4-12). Таким образом, единственной причиной развода является грех прелюбодеяния. Грех прелюбодеяния свидетельствует о том, что отношения мужчины и женщины, действительно, были основаны на Любви, и грех прелюбодеяния был осознан. Грех прелюбодеяния приводит к тому, что Души мужчины и женщины будут разъединены до тех пор, пока грех не будет искуплен, т.е. мужчина не осознает, что он является творцом объективной реальности Бога Отца, а женщина не искупит свой грех сполна, т.е. все негативные события в своей жизни (неустроенность в материальном плане), так как она пренебрегла своей главной функцией сохранения человеческого рода. Это грех в статическом положении. Его достаточно сложно искупить, так как семьи недуалов основаны на правильной информации о семье. Браки недуалов достаточно крепкие, но вследствие однажды созданного события прелюбодеяния, основаны также на прелюбодеянии. И это может повторяться бесконечно, каждый приход Души в мир. Энергия Любви – неуничтожима, она ведет или отводит когда-то любящие сердца, согласно их действиям в предыдущей жизни. Только встреча дуалов, и осознание того, что нет ничего превыше Любви, искупает грех. Притяжение Душ дуалов, связанных когда-то Любовью максимальное. Это в условиях общественной и индивидуальной несвободы приводит к трагедиям, так как Любовь не терпит никаких преград. «В этом трагизм любви в жизни человеческих обществ. Общество отвергает любовь. Любящий, в высшем смысле слова, - враг общества. Мировая литература защищала право и достоинство любви и именно любви не социализированной. Первыми были провансальские трубадуры. Говорю о серьезной литературе и исключаю литературу, помешанную на сексе. Легальное богословие, легальная мораль, легальное общественное мнение всегда в этом вопросе относились враждебно к литературе и с трудом ее терпели. Кстати, сказать, несмотря на мою большую любовь к Л.Н. Толстому, я всегда относился и враждебно к идее, положенной в основу «Анны Карениной». Я всегда считал преступлением не любовь Анны и Вронского, а брачные отношения Анны и Каренина. Мне казалось поверхностной и внешней постановка вопроса о разводе. Настоящий вопрос не в праве на развод, который, конечно, должен быть признан, а в обязанности развода при прекращении любви. Продолжение брака, когда любви нет, безнравственно…Я знаю, что моя точка зрения будет признана асоциальной и опасной. Но я рад этому. Если социализация хозяйства желательна и справедлива, то социализация человека, которая происходит во всю историю, есть источник рабства и духовно реакционна» (Н. Бердяев, 82,с.274). Устои общества противоречили распаду браков - разводам, и в этом есть глубокий исторический смысл, развод за 2000 лет мог привести к полной деградации и распущенности людей. Гегель в «Философии права» писал о браке: «Так как в браке заключен момент чувства, он не абсолютен, а неустойчив и содержит в себе возможность расторжения. Но законодательства должны всеми способами затруднять осуществление этой возможности и охранять право нравственности от случайного желания» (68,с.213). Современный этап характерен тем, что брачный союз сохранить гораздо труднее, чем это было раньше. Отпали внешние принудительные факторы и отношения, основанные на страхе. Это привело к тому, что имеются тенденции к росту сексуальной распущенности, моды на свободный и холодный секс. Число разводов растет. В свободе разводов, как и в любом процессе, выделяются прогрессивные и регрессивные стороны. Прогрессивным является то, что многие статичные браки, получили возможность хоть как-то изменить ситуацию статичности греха прелюбодеяния, а регрессивной стороной является то, что это приводит к легкомыслию при заключении браков и общему падению нравственности, которая, в человеческой близости, по-разному способна уничтожить и брак, и семью. Наше время является переломным моментом истории, когда к своим действиям человек должен подходить сознательно. Для вступления в новую экологическую нишу необходимым условием является осознание того, что браки могут быть основаны только на Любви и ничего превыше Любви. Историческое развитие общества, освобождение женщины привело к тому, что разводы разрешены государством, но непременным условием развода 1 категории должна быть встреча дуалов. Взаимоотношения недуалов 1 категории основаны на взаимном интересе, это достаточно крепкие, но несчастливые союзы. То, что подразумевается здесь Любовью, представляет собой привязанность временем, неспособность изменяться, созидать, познавать самого себя. Это обывательское отношение к жизни, без развития, без радости, без счастья. Они не выполняют своей основной функции – созидания объективной реальности. И конечно, союз мужчины и женщины основанный на Любви не может быть расторгнут. Супругам следует бережно относиться к своему чувству, оградить его от тысячи тысяч различных случайность. Грех прелюбодеяния – это грех против Бога. Принятие положения культурно-исторической концепции о безграничности и неуничтожимости Любви позволит нормализовать семейную атмосферу. Отношения супругов должны быть основаны только на Любви, только такие союзы способствуют продвижению человека по пути прогрессивного развития. Необходимым условием осознания греха и встречи дуала является совершенствование, т.е. приобретение достаточной степени относительной свободы. Таким образом, дуальность предполагает активное взаимодействие мужчины и женщины в процессе познания и улучшения объективной реальности. Отсюда следует, основной вывод культурно-исторической концепции - Миром правит Любовь. Только успешное взаимодействие дуалов, прочная семья, основанная на союзе двух любящих людей позволяет активно влиять на мир. Принятие положений культурно-исторической концепции в обществе, прояснит ситуацию с гомосексуализмом, лесбиянством. Союз двух пар мужчины и мужчины, женщины и женщины порожден извращением природы человеческой, т.е. такая возможность появилась у человечества после грехопадения, извращении естества. Созданное коллективное бессознательное в тот период, до сих пор находит приверженцев этой идеи, и в последнее время приумножает её. Самой сильной энергией, изменяющей мир является Энергия Любви. Она разрушает все преграды, способствует прогрессу, её невозможно уничтожить. Таким образом, предав однажды свою Любовь (любовь двух половин единого целого), человек обрекает себя на вечное скитание и поиски своей Любви. Но, возникнув однажды, она прокладывает путь, позволяющий им соединиться. И в этом случае развод является благом, он соединяет двух любящих в одно целое. Недуальные браки 1 категории, предполагают, браки на прелюбодеянии, основанные на богатстве и на интеллектуальном взаимодействии супругов. И в обоих случаях нет процесса созидания, личности не совершенствуются. И действительно, в этом случае, враги человеку домашние его: «Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; И кто не берет креста своего и следует за мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради Меня сбережет её». (Евангелие от Матфея. 10. 35-39). И про стяжание богатства человеком (семьей). «И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; И он рассуждал сам с собою: «что мне делать? Некуда мне собрать плодов моих». И сказал:» вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро моё, И скажу душе моей: душа! Много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись». Но Бог сказал ему: «безумный! В сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?» Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в бога богатеет». (Евангелие от Луки. 12. 16-21). И счастье, когда встреча любящих, происходит. Еще большим счастьем является осознание греха прелюбодеяния. Любовь двух любящих сердец будет способствовать прогрессу самого человека, более быстрому его совершенствованию и в конечном итоге – обретению бессмертия, а также позитивным изменениям в обществе. «.. наш род достигнет блаженства тогда, когда мы вполне удовлетворим Эрота и каждый найдет соответствующий себе предмет любви, чтобы вернуться к своей первоначальной природе. Но если это вообще самое лучшее, значит, из всего, что есть сейчас, наилучшим нужно признать то, что ближе всего к самому лучшему: встретить предмет любви, который тебе сродни» (Платон, 64,с.10). «Любовь – это стремление и к бессмертию» (Платон, 64,с.19). Любовь спасет мир. Человек может стать человеком, лишь объединившись, в единое целое со своей половиной. Грех прелюбодеяния совершенный однажды – это грех против Бога, против основного предназначения человека – творить. Развод нелюбящих людей для создания союза оправдан самой Любовью. Недуальный брак, основанный лишь на сохранении рода человеческого, не созидающий объективную реальность является антинравственным. Чего Бог сочетал человек да не разлучает. Дуализации браков будет способствовать освобождение каждой личности от коллективного бессознательного человечества, так как обретение свободы необходимое условие прогрессивного развития человека и общества. В этой связи хочется отметить, ответственность самого мужчины в совершенствовании. Именно, его осознание творить, т.е. исполнять основную функцию, ставящую его в один ряд с Сынами Божьими, его сила, ответственность, будет способствовать всеобщему прогрессу в обществе. Первенство мужчины перед женщиной не нужно будет оспаривать различными силовыми методами воздействия на мир, оно будет оправдано его деятельностью, его радостью бытия, его счастьем. Сознательное принятие своего истинного предназначения мужчины позволит нормализовать нравственную атмосферу общества. Не унижение женщины посредством сокрытия её естественной красоты - установление строгих правил ношения одежды (платки, длинные юбки и т.д.), а совершенствование мужчин позволит установить истинно нравственные законы в обществе. Не будет потребности потребления женщин, как товара – исчезнет проституция, порнография, различного рода сомнительные увеселительные мероприятия для мужчин (стриптиз). Адам и Ева, пребывая в раю, были наги и не стыдились. Ибо для мужчин говорил Иисус Христос: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было вверженно в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было вверженно в геенну.» (Евангелие от Матфея. 5. 29-30). Женщина – воистину лишь жена мужу своему. Иисус Христос с состраданием относился к женщинам, обличенным в грехе, ибо на мужчине лежит большая ответственность в соблюдении законов Бога, он является созидателем объективной реальности, у него больше смысловых ключей. «Сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; А Моисей в законе заповедал побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя? Она отвечала никто, Господи, Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши». (Евангелие от Иоанна. 8. 4-11). «А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи. И возлежащие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает? Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром». (Евангелие от Луки. 7. 47-50). Грех прелюбодеяния ложится не только на женщину, которая совершила столь тяжкий грех, но и на мужчину, который в какой-то момент времени не понял свою половину. Это грех против своей истинной сущности, против Бога, против обретения Бессмертия. Женщина, осознав свою сущность, должна стать надежной половиной своего дуального супруга, способствовать созиданию её мужа. Если брак дуальный, то не какие особые материальные трудности ему не грозят, а тем более не нужно стремиться приумножить богатство для своих чад. Детей нужно лишь учить правильно относиться к жизни, учить Верить, Надеяться, Ждать и Любить. Они сами самодостаточные свободные личности, которые в дальнейшем будут способствовать процветанию общества, имея правильные смысловые ключи, основанные на религиозной нравственности. Совершенствование женщины является необходимым условием прогрессивного развития. Кто как не женщина заинтересована в сохранении рода человеческого? Заняв, своё подобающее место, она будет счастливой, защищенной, самой нежной и любимой. Забота о муже и семье основная обязанность женщины. Ничего превыше Любви во взаимоотношениях не может быть, но и сама Любовь делает эти взаимоотношения чистыми, так как не видят любящие, грехов друг друга, матричные нарушения одного покрываются матричными нарушениями другого. Для женщин главными должны быть следующие заповеди: «В продолжении пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; У неё была сестра именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! Или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, А одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё». (Евангелие от Луки. 10. 38-42). «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые. Взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими. Взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему». Тогда встали все девы и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: «дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут». А мудрые отвечали: «чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе». Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; После приходят и прочие девы, и говорят: «Господи! Господи! Отвори нам». Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам: не знаю вас». (Евангелие от Матфея. 25. 1-12). Сознательное отношение к разводам при существующем недуальном браке позволит нормализовать атмосферу с разделом имущества и решит проблему детей. Первородный грех заключался в том, что женщиной был выделен её личный ребенок. Нет детей своих и чужих, нет детей незаконнорожденных, все дети являются благом. По выражению Гегеля: «Дети суть в себе свободные, и жизнь есть непосредственное наличное бытие лишь этой свободы; они не принадлежат поэтому как вещи ни другим, ни родителям» (68,с.220). Поэтому расторжение брака ведет за собой сознательную ответственность обоих родителей за воспитание и материальное благополучие ребенка. Сознательные добрые отношения расставшихся супругов позволят нормализовать атмосферу воспитания детей. 2 категория дуалов – 3 и 4 тип, еще не познала, что есть Любовь. Они еще не нашли свою половину. В этой связи уместно напомнить беседу Иисуса с Самарянкой. «Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа, Ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это ты справедливо сказала». (Евангелие от Иоанна. 4. 17-18). Эта беседа свидетельствует о том, что в действительности у Самарянки не было отношений с мужчиной, основанных на Любви, все её отношения с мужчинами основаны лишь на вожделении. Матричные нарушения 2 категории дуалов находятся в динамике. И здесь развод может быть оправдан лишь жестокосердием (законом Моисея), т.е. их сердца не познали Любовь (жестокие сердца). Любовь является той силой, которая способствует воплощению Душ на земле в том или ином пространственно-временном участке времени, в той социальной среде, где Душа может максимально очиститься. Но с малых и спрашивается мало. У царей и грех царский, т.е. чем больше смысловых ключей, чем больше способностей изменять и преобразовывать мир, тем и грех больше и действия человека ответственнее. «Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие». (Евангелие от Матфея. 21. 31). Вера без дел мертва. Созидание объективной реальности является основной функцией мужчины. Его активность, его творчество преобразует мир по Воле Бога. Но если брак недуализирован, то мужчина не выполняет своего главного предназначения и плоды его деятельности «худы». «Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду». (Евангелие от Матфея. 12.33). Основной вывод культурно-исторической концепции свидетельствует, что миром правит Любовь. Именно дуальные союзы мужчины и женщины, основанные на Любви, способствуют прогрессивному изменению мира. По словам Гегеля: «Любовь, которая есть Бог, есть в действительности любовь в браке» (Гегель 88,с.146). Любовь – это путь обретения бессмертия. Подлинная Любовь – это мера полного самораскрытия духовных и физических сил мужчины и женщины. Любовь – это Свобода. Не произвол и насилие, не распущенность и ложь, а истинная свобода, основанная на доброте, взаимном уважении, доверии, на понимании обязанностей и высокой ответственности перед другим, близким человеком. Карл Маркс писал: «Царство свободы начинается с развития человеческих сил, которое является самоцелью, а истинное царство свободы может расцвести лишь на царстве необходимости» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. т.25,ч2,с.386-387). Современное развитие общества предъявило необходимость создания дуальных браков, основанных на Любви. Вскрытие механизма действия греха прелюбодеяния позволит любящим сформировать бережное отношение, благоговение перед великим даром Бога – Любовью. Сохранить, сберечь чувство Любви, оградить его от тысяч различных энергоинформационных влияний позволит лишь личное самосовершенствование мужчины и женщины, приобретение ими относительной степени свободы. Современный этап характерен тем, что в мире преобладает женское начало. Многие мужчины, вследствие большого матричного левоторсионного нарушения Души и минимальной степени относительной свободы представляют собой некое женское подобие. Их деятельность направлена не на созидание объективной реальности, а на сохранение материального благополучия. В конечном счете, это приводит к регрессивным процессам, происходящим в обществе. По продолжительности жизни российские мужчины занимают 135-е место в мире, а женщины – 100-е (6, с.402). В среднем возрасте мужчины гораздо чаще, чем женщины, рискуют стать жертвой такого заболевания, как артериосклероз, более подвержены сердечным приступам, чаще погибают и кончают жизнь самоубийством, становятся наркоманами. На 100 женщин в возрасте 65 лет приходится лишь 68 мужчин, доживших до этого возраста. До 100 летнего возраста доживает в 5 раз больше женщин, чем мужчин (9,с.46). Все это свидетельствует о вырождении рода человеческого, так как признаки вырождения в любой популяции обнаруживаются, прежде всего, у мужских особей (9,с.46). Женщины на социальном уровне стараются походить на мужчин, происходит «мускулизация» женщин. Они всё чаще стремятся занять ответственные посты в правительствах, занять государственные должности. Но женщины не являются преобразователями объективной реальности, это противоречит их истинной сущности, «государство подвергается опасности, когда женщины находятся во главе правительства, ибо они действуют не согласно требованиям всеобщего, а руководясь случайными склонностями и мнениями» (Гегель). По оценкам психологов, для женщин успех в любви и ценность детей имеет первостепенное значение и превалирует над успехом в работе и социальным статусом, когда как мужчинам часто нужен успех в работе и социальной карьере как основа успеха в любви (9,с.53).Эти исследования подтверждают функциональные назначения мужчин и женщин. Только осознание мужчиной своего истинного Божественного предназначения, повышение сознательной роли мужчин как в управлении государством, так и на семейном уровне в силу их особого тонкоматериального строения, позволит им в большей степени преобразовывать существующую реальность, что будет способствовать прогрессивному направлению развитию всего общества.
Приведем схему действия Энергии Любви на развитие общества.
Там, где имеется выбор Любовь – Вожделение отношения находятся в динамическом состоянии, т.е. Энергия Любви не создана (3 и 4 тип браков). Статическое положение – грех прелюбодеяния, невозможность совершенствования, так как грех не искуплен (недуальные браки). Единственный выход для дальнейшего совершенствования - это осознание греха прелюбодеяния. Отношения мужчины и женщины, основанные на Любви, являются созидательной силой общества, преобразуют мир, способствуют развитию личности и в конечном итоге способствуют обретению Бессмертия человеком (дуальные браки). Любовь – это стремление к бессмертию. Обретение относительной степени свободы непременное условие образования дуальных отношений. Взаимоотношения с миром свободного человека в основном осуществляется через единственную открытую чакру Анахата (все остальные чакры закрыты посредством образования энергоинформационной защиты). Посредством её, мужчина и женщина излучают энергию Любви. Схематично можно представить на рисунке.
ЖЕНЩИНА МУЖЧИНА Информационный поток (+1) Информационный поток (+1)
Правое торсионное Левое поле (+1)
поле (-1)
Энергия (-1) Энергия (-1)
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 735; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |