Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответы и комментарии. 24. Собеседник, злоупотребляющий утверждениями, воспринимается как безапелляционный, категоричный




24. Собеседник, злоупотребляющий утверждениями, воспринимается как безапелляционный, категоричный

резонер. Такая манера вести беседу является конфликтогенной, то есть чреватой конфликтом. Имидж резо­нера страдает.

Наоборот, задавая вопросы, мы демонстрируем ин­терес к собеседнику, его мнению. Это является скры­тым комплиментом, что способствует имиджу спраши­вающего. К тому же психологическое преимущество на стороне задающего вопросы, а не отвечающего на них.

25. Открытость для критики демонстрируют слова­ми: «Прав ли я, считая, что...», «Если я не прав, по­правьте меня» и т.п. Такая тактика уважительна по от­ношению к собеседнику, у того создается хорошее мнение о партнере.

26. Не следует торопиться с ответом на нетактич­ный выпад. Чем более «эффектно» вы ответите, тем в большей степени обидите собеседника, а противосто­яние только усилится.

Ответив конфликтогеном на конфликтоген, мы в силу закона их эскалации усугубляем конфликт.

Сделайте паузу. Дайте тем самым возможность обид­чику одуматься и взять свои слова назад. Нередко в таких случаях говорят: «Извините, я погорячился». Это наилучший выход в данной ситуации.

27. Дымчатые очки, скрывающие глаза, препятству­ют общению, могут раздражать собеседника. Это раз­дражение подсознательно переносится и на человека, прячущего свои глаза.

28. Человек в очках (от близорукости) воспринима­ется окружающими как более начитанный, образован­ный. Поэтому некоторые деловые люди с отменным зрением носят очки без диоптрий, чтобы обратить в свою пользу этот стереотип восприятия «очкариков». Особенно этим грешат японские бизнесмены.

29. Наличие автоответчика, АОН, а тем более факса влияет на имидж их обладателя. Все эти технические средства свидетельствуют о том, что он серьезен и за­ботится о своих партнерах, облегчая и расширяя ком­муникационную связь с ними.

30. Имидж СП терпит урон, когда серьезные вопро­сы поручают решать людям, не называемым по име­ни-отчеству.

О данном СП у вас наверняка сложится хорошее впечатление.

31. Практически все гастролирующие артисты обяза­тельно говорят о том, что местная публика — самая лучшая, что они с удовольствием вспоминают преды­дущие свои посещения этого города. Расчет прост: сде­лав комплимент местным жителям, вызывают ответ­ные теплые чувства к себе, то есть укрепляют свой имидж в глазах потенциальных зрителей.

Еще одна дежурная тема для укрепления своего имиджа — где уже гастролировали и где еще предсто­ит. Тем самым говорят: «Смотрите, я нарасхват».

32. Дорогостоящие пишущая ручка, ноутбук свиде­тельствуют о благосостоянии человека. Поэтому дело­вые люди пользуются письменными принадлежностя­ми от известных фирм (например, авторучками фирмы «Паркер»).

33. Успеху способствует имидж порядочного челове­ка. Выдающийся американский писатель в упомянутом рассказе показал, что в политической жизни это об­стоятельство усвоено давно и что скомпрометировать конкурента — значит уничтожить его. Такую компро­метацию и устроили организаторы сценки с детским «интернационалом».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.